Замок стал показывать признаки убитости уже год назад.
замену личинки/профилактику выложил отдельной темой вот
1) на личинке заклинило шторку, защищающую от грязи личинку
2) замок открывается только в положение вправо в положении "/", открывается только с ключом, а должно быть положение постоянного открытия "-". При осмотре замка ранее выявлена причина несправности- пластиковый зубчик, который входит в конструкцию цилиндра.
вот такой зубчик отвечает за функцию открытия без ключа в замке (это новый замок). На этом фото замок в рабочем положении.. Пластмасска ничем не фиксируется, но от нее идет тяга на ушко в замке..
вот старый замок, вот так в пластмасска встала в нерабочее положение
когда разбирал последний раз, вернул эту фигню на свое место, два-три раза сделал откр/закр, она опять слетела.. за 11 лет на ней образовался износ.
вот это тоже не помогло
на фото - я залепил пластилином.
3) проблема три - тянешь за ручку и она не возвращается обратно. нужно было еще смазать пружину.
В общем достаточно проблем, чтобы заменить замок.
На фольксваген -шоп куплен новый замок в сборе за 1 480 рублей. ждал 1 месяц, производство вроде Испания. Отдельно личинку или пластмасску купить нельзя.
На экзисте эта деталь отсутствует вообще в заказах.
Далее порядок работ.
1) откручиваю 3 винта, крепящих ручку к корпусу двери
на этом все... Одно но! Замок вытянуть наружу за ручкой нельзя! Помучался, потом нашел причину. Замок нужно отсоединить от ручки, нужно разглядеть под слоем грязи скобу... ее практически не видно было у меня.
2) сняв скобу, выдавил внутрь замок. Кстати скоба особой формы, надо сначала отжать ее ножки, потом только можно вытащить.
Ручка вышла наружу, замок ушел внутрь.
3) Смазываю пружину на ручке, очищаю от грязи.
4) Ставлю ручку в дверь, смазав замок по краям или цилиндр в ручке, куда вставляется замок, соединяем всю конструкцию.
Смотрим, чтобы образовались пазы для соединяющей скобы, для этого потребовалось еще вдавить замок в ручку... Скоба ставится только на этом этапе. сейчас.. доступ для этой операции ограничен. Сложно, но можно. При помощи отвертки сделал с третьего раза.
вот фото места, куда крепится ручка. Это место начинает гнить. На фото грязь, но в одном углу отлетела краска. Кстати, вокруг личинки много сколов краски, есть ощущение, что прошлый водитель открывал ключом замок в темноте или в подпитии....
на ручке стоит уплотнитель, который надо бы поменять
вот, что получилось. В реальности все это находится в корпусе двери.
замену личинки/профилактику выложил отдельной темой вот
1) на личинке заклинило шторку, защищающую от грязи личинку
2) замок открывается только в положение вправо в положении "/", открывается только с ключом, а должно быть положение постоянного открытия "-". При осмотре замка ранее выявлена причина несправности- пластиковый зубчик, который входит в конструкцию цилиндра.
вот такой зубчик отвечает за функцию открытия без ключа в замке (это новый замок). На этом фото замок в рабочем положении.. Пластмасска ничем не фиксируется, но от нее идет тяга на ушко в замке..
вот старый замок, вот так в пластмасска встала в нерабочее положение
когда разбирал последний раз, вернул эту фигню на свое место, два-три раза сделал откр/закр, она опять слетела.. за 11 лет на ней образовался износ.
вот это тоже не помогло
на фото - я залепил пластилином.
3) проблема три - тянешь за ручку и она не возвращается обратно. нужно было еще смазать пружину.
В общем достаточно проблем, чтобы заменить замок.
На фольксваген -шоп куплен новый замок в сборе за 1 480 рублей. ждал 1 месяц, производство вроде Испания. Отдельно личинку или пластмасску купить нельзя.
На экзисте эта деталь отсутствует вообще в заказах.
Далее порядок работ.
1) откручиваю 3 винта, крепящих ручку к корпусу двери
на этом все... Одно но! Замок вытянуть наружу за ручкой нельзя! Помучался, потом нашел причину. Замок нужно отсоединить от ручки, нужно разглядеть под слоем грязи скобу... ее практически не видно было у меня.
2) сняв скобу, выдавил внутрь замок. Кстати скоба особой формы, надо сначала отжать ее ножки, потом только можно вытащить.
Ручка вышла наружу, замок ушел внутрь.
3) Смазываю пружину на ручке, очищаю от грязи.
4) Ставлю ручку в дверь, смазав замок по краям или цилиндр в ручке, куда вставляется замок, соединяем всю конструкцию.
Смотрим, чтобы образовались пазы для соединяющей скобы, для этого потребовалось еще вдавить замок в ручку... Скоба ставится только на этом этапе. сейчас.. доступ для этой операции ограничен. Сложно, но можно. При помощи отвертки сделал с третьего раза.
вот фото места, куда крепится ручка. Это место начинает гнить. На фото грязь, но в одном углу отлетела краска. Кстати, вокруг личинки много сколов краски, есть ощущение, что прошлый водитель открывал ключом замок в темноте или в подпитии....
на ручке стоит уплотнитель, который надо бы поменять
вот, что получилось. В реальности все это находится в корпусе двери.