auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Подтяжка ручника на Фольксваген Бора, Гольф 4, Небольшой фотоотчёт
Mihhasik
  Отправлено: 10-11-2009 01:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 33
Регистрация: 17-09-2008

Поблагодарили: 6
На нашем форуме множество постов о павильной подтяжке ручного тормоза, но с фотографиями нет(или я не нашел). Прочитав несколько из них и вооружившись минусовой отвёрткой, щипцами, ключом на 10 и домкратом, решил подтянуть ручник. Конечно же незабыв сделать фотографии для наглядности.

1. Интересующее нас место:

user posted image

2. Первый блин комом - сломал одно ушко, начав отгибать отвёрткой снизу wall.gif

user posted image

3. Недавные наывки пайки бампера пригодились и тут - пластик АБС, отлично потдаётся сварке паяльником

user posted image

4. Снимаем пепельницу, акуратно что нибудь опять не сломав smile.gif

user posted image

5. Вытаскиваем подстаканник

user posted image

6. Добрались до тросиков!
Щипцами придерживаем и ключиком на 10 затягиваем так, чтоб тросики не болтались и были в натяжку

user posted image

7. Натянув тросики, проверяем не перестарались ли с натяжкой. Домкратим одну из строн, чтоб лучше видно было, смотрим чтоб зазор был не более 1мм
И прверяем свободный ход колеса прокручивая его

user posted image

8. Проверяем равномерность натяжки, потдомкратив противоположную сторону,
а также свободный ход колеса

user posted image

9. Пока ничего не собираем и проверяем ручник в действии. На 5 щелчках машина как в копаная. Разница ощутима и подлокотник больше не трёт рычагом.

10. Всё собирается в обратном порядке.

Работа взяла час, так как делал в первый раз.
И конечно накануне вечером проштудировав форум на эту тему часа 2)))
Ценная информация была взята из этих разделов нашего форума

Это сообщение отредактировал Admin - 23-11-2009 03:15

--------------------
Bora Highline, AQY, 1999, АКПП, LPG
Эстония, Таллинн

Поблагодарили за это сообщение: Шадов, Admin, некто Василий, gnomVW, Индюк, Ivan_81
PM
Top
Индюк
Отправлено: 23-11-2009 06:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 384
Регистрация: 01-09-2005

Поблагодарили: 72
Судя по фото, круглые боковины пепельницы нужно вытаскивать вверх? Или как, чтобы не сломать фиксатор? А то задолбался я, при разборе салона что-нибудь да сломается.

--------------------
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.

--------------------
Алма-Ата, Казахстан
--------------------
Относитесь друг к другу с любовью.
Тусуйтесь, чуваки!
PM
Top
Mihhasik
Отправлено: 23-11-2009 15:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 33
Регистрация: 17-09-2008

Поблагодарили: 6
Да, надо немного отогнуть верхнюю часть, а потом потянуть на верх. Главное снизу ничего не отгибать, как это получилось у меня smile.gif

--------------------
Bora Highline, AQY, 1999, АКПП, LPG
Эстония, Таллинн
PM
Top
radi0Man
Отправлено: 30-11-2009 20:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 03-05-2009

Поблагодарили: 0
Господа, помогите советом чайнику. После данной операции (видимо переусердствовал) по всей видимости колодки зажались с соответствующими последствиями. Ощутимо даже при езде на нейтрали - машина ощутимо тормозит. Вернуть все назад не получается. Отпускал ручник так, что он уже в подлокотник упирается - эффект тот же. sad.gif Возможно что-то с супортом? unsure.gif

--------------------
VW Bora 1.6 ATN МКПП 2000г
Москва ЗАО
PM
Top
alexus171
Отправлено: 03-12-2009 13:31
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 9876
Регистрация: 31-10-2006

Поблагодарили: 75
QUOTE (radi0Man @ Nov 30 2009, 09:08 PM)
Господа, помогите советом чайнику. После данной операции (видимо переусердствовал) по всей видимости колодки зажались с соответствующими последствиями. Ощутимо даже при езде на нейтрали - машина ощутимо тормозит. Вернуть все назад не получается. Отпускал ручник так, что он уже в подлокотник упирается - эффект тот же. sad.gif Возможно что-то с супортом? unsure.gif

возможно клинит рычаг под тросик ручника на супорте,либо сам тросик...

--------------------
сделан в чехии,но не шкода...
Москва

--------------------
заражён...
PM
Top
ten70
Отправлено: 03-12-2009 14:54
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27536
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2950
По хорошему тросы ручника не надо подтягивать, а лучше тормозные колодки с дисками вовремя менять.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
MOWL
Отправлено: 26-06-2011 21:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 26-06-2011

Поблагодарили: 0
Плохо что для выполнения данной процедуры надо вытягивать задний подстаканник. Можно так запросто металлические защелки и поломать.

Это сообщение отредактировал MOWL - 26-06-2011 21:11

--------------------
VW Golf III AGG 1998г.
Украина, Житомир
PM
Top
Ivan_81
Отправлено: 16-04-2012 09:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 17
Регистрация: 06-03-2010

Поблагодарили: 0
QUOTE (ten70 @ Dec 3 2009, 02:54 PM)
По хорошему тросы ручника не надо подтягивать, а лучше тормозные колодки с дисками вовремя менять.

Улыбнуло smile.gif

--------------------
Golf 4 1.9 AQM 2000г
Minsk.by
PM
Top
GREED
Отправлено: 08-05-2012 16:44
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 29-03-2012

Поблагодарили: 0
Огого) А я всю эту панель снимал)))

--------------------
Golf 4 1.4 AXP
Novokuznetsk
PM
Top
beisel
Отправлено: 25-07-2019 01:16
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1608
Регистрация: 27-07-2013

Поблагодарили: 207
QUOTE
сразу извенюсь ..

отчет не мой . нашел на немецком сайте ,  и австрийском
https://www.golfv.de/thread/123180-anleitun...elber-wechseln/
https://www.golf1g60.at/index.php/technik-m...en.html?start=1
но там теги не подерживатся и картинок не видно,
хочу поменять тросы ибо левый растянулся уже порядком

как нибудь поправлю перевод.

приходит время снова использовать ручной тормоз или пройти техосмотр , или зима перед дверью - да,
тогда пришло время сменить трос ручного тормоза.
Если руки растут в нужном месте, вы можете сделать это сами, а не бежать прямо в мастерскую.

ИНСТРУМЕНТ: Torx 20, 13 гайка / ключ, плоская отвертка, плоскогубцы. Возможно, все-таки WD-40, домкрат, наличие подъемника приветствуется

Давайте начнем:

Поднимите автомобиль и зафиксируйте его. Снимите колесо.

Поскольку колесо уже снято, мы проверяем состояние тормозных колодок, тормозных трубок и тормозных дисков.

image

шлитцотвертка засунутая между пружиным хомутом и кронштейном поможет освободить конец тормозного троса

image

Фотографии уже с новым тормозным тросом, но идея то таже.

image

image

освободим тормозной трос в 3 местах

На суппорте: вынуть хомут. Протяните конец тормозного троса через отверстие со старой резиной.

image

здесь:

image

По середине:

Если вышеупомянутая работа была сделана раньше, то необходимо добратся до тормозных тросов внутри салона авто,
снять центральную консоль, подлокотник (если имеется - в зависимости от версии).

Давайте снимем центральную консоль: сначала удалите две маленькие пробки, а затем выкрутите 2 винта Toркс 20.

image

Чтобы снять подлокотник: снимите крышку с левой стороны, открутите 13 винтов внизу и поднимите подлокотник вверх. Здесь не было картинки, но как она работает, можно при необходимости посмотреть в инструкции по центральному подлокотнику
----

Затем спереди плоской отверткой распечатайте две выемки вниз и вытащите подстаканик. Выньте вкладыш пепельницы и там внизу мы увидим два отверстия, вывернем 2 винта Torx 20.

image

Поставьте ручник на место, положите сиденья назад. Центральная консоль немного опущена, дан назад, дан ручку на ручке, вперед потяните. Идет легче, если 1 передача чистая. Затем снимите заглушку крышки топливного бака.

image

Затем, когда это будет сделано, трос должен быть извлечен из металлической трубки. Итак, я слышал, что есть две версии, с алюминием и железной трубой. В варианте с железной трубкой может быть трудно ходить, потому что он может быть ржавым. primenit'wd40 плоскогубци или Wasserpumpenzange,фен
при необходимости.

image

Под центральной консолью мы видим это. Ослаблена контргайка ручного тормоза. Повесьте кабель.

image

Сними старый тормозной трос и запусти внутрь новыйновый чистый. Сборка происходит в обратном порядке.

image

С настройкой троса я так делал. Гайка так около 1см. Затянутые с конца или около задней части суппортов, рычаги еще не выступают из верхнего края тросов, но слегка натянуты. Так что моя машина остается на горе с 3я щелчками . Я не знаю, правильно ли это на 100%, но оба колеса тормозят,

image

Счастья!

Это сообщение отредактировал Admin - 27-07-2019 22:32

--------------------
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г; Citroen C2 1,1 HFX 2005г: Hyundai Getz 1,4 G4HE 2009г: Mercedes-Benz W126 560SEL M117 1986г для души
BRD

Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
beisel
Отправлено: 27-07-2019 23:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1608
Регистрация: 27-07-2013

Поблагодарили: 207
От себя
Замена тросов на бора
Не представляет трудности при наличии подьемника
или ямы
Оригинальныйрос захадит в металлическую трубку плпстиковым упором.
В моем случае .просто вытащить не удалось .не смотря на двухнедельную пропитку WD 40 и намотанные тряпицы... часть пластикового упора осталось в поржавевшей трубке.. освобождаем трос в салоне с коромысла ,вытягивам трос наружу до последнего . Выводим трубки с пластиковых хомутов, что снизу на кузове . Прогреваем феном . Одновременно тянем трос.. все выходит на ура.

image



Наматываем наждачку на карандаш.зажимаем в шуруповерт и чистим трубку изнутри .
Новый трос с алюминевым упором .наносим влагостоикую смазку. И затягиваем трос вовнутрь ..промазывапм стык и трубку тойже смазкой....

Короче ничего особенного

Это сообщение отредактировал beisel - 27-07-2019 23:56

--------------------
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г; Citroen C2 1,1 HFX 2005г: Hyundai Getz 1,4 G4HE 2009г: Mercedes-Benz W126 560SEL M117 1986г для души
BRD
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru