Вот не большой отчет, может быть кому то пригодится.
Я решил снять торпеду, заменить радиатор печки (его можно заменить – не снимая торпеду ), почистить сис-му кондиционирования, перебрать проводку (как говорит мой друг слышав это выражение: - Не надо про водку - давайте про пиво)) ), и т.д.!!
И так начнем.
Вот она наша панель перед нами.
Начнем с того что снимем прикуриватель.(в моем случае, я его еще год назад снял ), все руки не доходят – поставим.)
Потом снимем пепельницу, снимается она элементарно, нам просто потребуется «плоской» отверткой, нащупать два фиксатора, показанные ниже на фото.
Идем дальше… Теперь нам нужно снять все переключатели положения заслонок, а так же фишку с переключателя скоростей вращения моторчика печки.
Снимаются они – просто немного потянуть на себя!
Теперь подцепив планку, ножом либо отверткой – снимаем ее.
Отсоединяем подсветку.
И откручиваем шуруп под планкой.
Переходим к левой части. Тут нам нужно для начала снять планку.
Она так же снимается – простым «подцепом».
Берем тонкую отвертку или что то подобное, для того что бы снять клавишу вкл., выкл., которая еще является и регулятором уровня яркости подсветки приборной панели.
С двух сторон находятся металлические фиксаторы – которые расположены на самой кнопке.
После чего, нам нужно открутить шуруп.
Переносим взгляд немного правее, видим нечто похожее.
Опять же снимаем планку.
Вытаскиваем клавиши, они так же крепятся на металлический фиксаторах
И еще один шуруп нужно выкрутить.
Если посмотреть снизу, то мы увидим 2 шурупа.
Вооружившись отверткой подлиннее мы с легкостью откручиваем их.
Открутив их, снимаем планку, что дает нам доступ для того чтобы снять приборную панель.
Выкручиваем шуруп слева и справа.
После чего отсоединяем штекера, трос спидометра, вакумный шланг.
И снимаем приборку!
Отложили приборку – опускаем свой взор вниз, а именно на место в районе рычага переключения передач.
Откручиваем шуруп который фиксирует «бороду», и шар.
Подцепив защитный кожух отверткой .
Снимаем его
Теперь нужно снять магнитолу, в моем случае я перенес ее вниз.
Так как ночью она «бьет» по глазам.(опять же: в моем случае магнитола не имеет регулировок яркости)
Для этого нам потребуются так называемые ключи.
Вставив их по бокам в специальные пазы,
мы можем вытащить магнитолу.
Откручиваем шурупы, по бокам, один слева, один справа.(шуруп находящийся справа, расположен симметрично шурупу, показанному на фото)
«Бороду» еще держат два шурупа.
Открутив их мы сможем снять ее («бороду»)
Нам может мешать ручка стояночного тормоза – поднимаем ее вверх.
Рычаг переключения передач ставим на 4-ю скорость, и снимаем.
Теперь выкрутим шурупы снизу, которые скрепляют среднюю часть торпеды, с верхней.
И под «бардачком»
Центральную часть держит – шуруп с боку.
Далее… снимаем центральную часть, не тяните сильно, она крепиться металлическими скобами к кузову автомобиля.
Сдергиваем воздушный патрубок. С одной стороны он крепиться к печке, а с другой стороны к воздуховоду идущему к правой части (пассажирская сторона).
В моем случае он был поврежден результат – воздух не шел по патрубку, а расходился под торпедой, высушив изоляционный паралоно - видный материал вокруг проводов и вокруг тросов – управляющими воздушными заслонками печки.
Теперь нужно снять механизм.
С торцевой части торпеды есть по 2 болта на 8. выкручиваем и их.
Торпеда так же фиксируется металлическими фиксаторами спереди, если смотреть на торпеду сидя в салоне.
Немного потянув ее «на себя» мы сдернем ее с креплений, после чего правую часть (сидя в салоне), через пассажирскую дверь вытаскиваем.
В случае если снимать рулевое колесо – можно целиком вытащить «на себя» после чего вынести из авто.
Торпеда снята…
Дальше нам нужно снять печку.
Для этого: откручиваем патрубки идущие на радиатор. Они находятся снизу, около педали газа. (нашли куда засандалить их)
Так выглядят эти патрубки с салона, после снятия печки.
Теперь снимаем сетку, она же грубая защита. (стоит призадуматься как сделать более менее тщательную защиту. Возможно те же женские колготки спасут ситуацию – спросите что за ситуация? Вы сможете это увидеть чуть ниже на фото)
Сетка крепится на 4-х болтах\
Два с левой стороны
И два справой.
Снимаем сетку
Видим что моторчик в не очень хорошем состоянии – много пыли и мусора. Хотя работает исправно. (он будет так же перебран, смазан и установлен на место).
Болты держащие сетку являются так же крепежом печки к корпусу кузова.
Для того чтобы вытащить печку, нам нужно отсоединить тросы, и разъединить штекер «папа-мама».
А теперь та ситуация о которой говорилось выше. Снимаем крышку – фиксирующую радиатор печки.
А вот и сам радиатор, мягко сказать не в очень хорошей форме. ))
Показывать фото с тем что творилось внутри печки я не буду – дабы не напугать вас))
Конечно же все что находится внутри печки – нужно вычистить, вымыть, продезинфицировать. Благо сейчас хватает спец средств позволяющих сделать это без особого головняка (пардон за мой французский)
Для этого нам нужно разделить печку на 2 половины.
Снимаем все фиксаторы, по кругу печки
Далее. Все это дело промывается, ставится новый радиатор, новые хомуты на патрубки, проклеиваются заслонки (для того чтобы они плотно закрывались, что даст четкое распределение вверх, низ – подача воздуха) Проклеивается спец.материалом либо паралоном.
Все собирается в обратном порядке.
Я решил снять торпеду, заменить радиатор печки (его можно заменить – не снимая торпеду ), почистить сис-му кондиционирования, перебрать проводку (как говорит мой друг слышав это выражение: - Не надо про водку - давайте про пиво)) ), и т.д.!!
И так начнем.
Вот она наша панель перед нами.
Начнем с того что снимем прикуриватель.(в моем случае, я его еще год назад снял ), все руки не доходят – поставим.)
Потом снимем пепельницу, снимается она элементарно, нам просто потребуется «плоской» отверткой, нащупать два фиксатора, показанные ниже на фото.
Идем дальше… Теперь нам нужно снять все переключатели положения заслонок, а так же фишку с переключателя скоростей вращения моторчика печки.
Снимаются они – просто немного потянуть на себя!
Теперь подцепив планку, ножом либо отверткой – снимаем ее.
Отсоединяем подсветку.
И откручиваем шуруп под планкой.
Переходим к левой части. Тут нам нужно для начала снять планку.
Она так же снимается – простым «подцепом».
Берем тонкую отвертку или что то подобное, для того что бы снять клавишу вкл., выкл., которая еще является и регулятором уровня яркости подсветки приборной панели.
С двух сторон находятся металлические фиксаторы – которые расположены на самой кнопке.
После чего, нам нужно открутить шуруп.
Переносим взгляд немного правее, видим нечто похожее.
Опять же снимаем планку.
Вытаскиваем клавиши, они так же крепятся на металлический фиксаторах
И еще один шуруп нужно выкрутить.
Если посмотреть снизу, то мы увидим 2 шурупа.
Вооружившись отверткой подлиннее мы с легкостью откручиваем их.
Открутив их, снимаем планку, что дает нам доступ для того чтобы снять приборную панель.
Выкручиваем шуруп слева и справа.
После чего отсоединяем штекера, трос спидометра, вакумный шланг.
И снимаем приборку!
Отложили приборку – опускаем свой взор вниз, а именно на место в районе рычага переключения передач.
Откручиваем шуруп который фиксирует «бороду», и шар.
Подцепив защитный кожух отверткой .
Снимаем его
Теперь нужно снять магнитолу, в моем случае я перенес ее вниз.
Так как ночью она «бьет» по глазам.(опять же: в моем случае магнитола не имеет регулировок яркости)
Для этого нам потребуются так называемые ключи.
Вставив их по бокам в специальные пазы,
мы можем вытащить магнитолу.
Откручиваем шурупы, по бокам, один слева, один справа.(шуруп находящийся справа, расположен симметрично шурупу, показанному на фото)
«Бороду» еще держат два шурупа.
Открутив их мы сможем снять ее («бороду»)
Нам может мешать ручка стояночного тормоза – поднимаем ее вверх.
Рычаг переключения передач ставим на 4-ю скорость, и снимаем.
Теперь выкрутим шурупы снизу, которые скрепляют среднюю часть торпеды, с верхней.
И под «бардачком»
Центральную часть держит – шуруп с боку.
Далее… снимаем центральную часть, не тяните сильно, она крепиться металлическими скобами к кузову автомобиля.
Сдергиваем воздушный патрубок. С одной стороны он крепиться к печке, а с другой стороны к воздуховоду идущему к правой части (пассажирская сторона).
В моем случае он был поврежден результат – воздух не шел по патрубку, а расходился под торпедой, высушив изоляционный паралоно - видный материал вокруг проводов и вокруг тросов – управляющими воздушными заслонками печки.
Теперь нужно снять механизм.
С торцевой части торпеды есть по 2 болта на 8. выкручиваем и их.
Торпеда так же фиксируется металлическими фиксаторами спереди, если смотреть на торпеду сидя в салоне.
Немного потянув ее «на себя» мы сдернем ее с креплений, после чего правую часть (сидя в салоне), через пассажирскую дверь вытаскиваем.
В случае если снимать рулевое колесо – можно целиком вытащить «на себя» после чего вынести из авто.
Торпеда снята…
Дальше нам нужно снять печку.
Для этого: откручиваем патрубки идущие на радиатор. Они находятся снизу, около педали газа. (нашли куда засандалить их)
Так выглядят эти патрубки с салона, после снятия печки.
Теперь снимаем сетку, она же грубая защита. (стоит призадуматься как сделать более менее тщательную защиту. Возможно те же женские колготки спасут ситуацию – спросите что за ситуация? Вы сможете это увидеть чуть ниже на фото)
Сетка крепится на 4-х болтах\
Два с левой стороны
И два справой.
Снимаем сетку
Видим что моторчик в не очень хорошем состоянии – много пыли и мусора. Хотя работает исправно. (он будет так же перебран, смазан и установлен на место).
Болты держащие сетку являются так же крепежом печки к корпусу кузова.
Для того чтобы вытащить печку, нам нужно отсоединить тросы, и разъединить штекер «папа-мама».
А теперь та ситуация о которой говорилось выше. Снимаем крышку – фиксирующую радиатор печки.
А вот и сам радиатор, мягко сказать не в очень хорошей форме. ))
Показывать фото с тем что творилось внутри печки я не буду – дабы не напугать вас))
Конечно же все что находится внутри печки – нужно вычистить, вымыть, продезинфицировать. Благо сейчас хватает спец средств позволяющих сделать это без особого головняка (пардон за мой французский)
Для этого нам нужно разделить печку на 2 половины.
Снимаем все фиксаторы, по кругу печки
Далее. Все это дело промывается, ставится новый радиатор, новые хомуты на патрубки, проклеиваются заслонки (для того чтобы они плотно закрывались, что даст четкое распределение вверх, низ – подача воздуха) Проклеивается спец.материалом либо паралоном.
Все собирается в обратном порядке.