auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!

Внимание! В ближайшее время форум переезжает на новый движок!
Вся информация, ссылки на темы, логины/пароли и личные сообщения сохранятся...

  Reply to this topicStart new topic

> Снятие торпеды, замена радиатора печки Гольф 1, VW Golf mk1, фотоотчет
Misha-ha
  Отправлено: 09-11-2009 12:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 984
Регистрация: 26-10-2008

Поблагодарили: 109
Вот не большой отчет, может быть кому то пригодится.
Я решил снять торпеду, заменить радиатор печки (его можно заменить – не снимая торпеду ), почистить сис-му кондиционирования, перебрать проводку (как говорит мой друг слышав это выражение: - Не надо про водку - давайте про пиво)) ), и т.д.!!

И так начнем.
Вот она наша панель перед нами.

user posted image

user posted image

user posted image

Начнем с того что снимем прикуриватель.(в моем случае, я его еще год назад снял ), все руки не доходят – поставим.)

user posted image

Потом снимем пепельницу, снимается она элементарно, нам просто потребуется «плоской» отверткой, нащупать два фиксатора, показанные ниже на фото.

user posted image

user posted image

Идем дальше… Теперь нам нужно снять все переключатели положения заслонок, а так же фишку с переключателя скоростей вращения моторчика печки.

user posted image

Снимаются они – просто немного потянуть на себя!

user posted image

Теперь подцепив планку, ножом либо отверткой – снимаем ее.
Отсоединяем подсветку.

user posted image

И откручиваем шуруп под планкой.

user posted image

Переходим к левой части. Тут нам нужно для начала снять планку.

user posted image

Она так же снимается – простым «подцепом».

user posted image

Берем тонкую отвертку или что то подобное, для того что бы снять клавишу вкл., выкл., которая еще является и регулятором уровня яркости подсветки приборной панели.
С двух сторон находятся металлические фиксаторы – которые расположены на самой кнопке.

user posted image

После чего, нам нужно открутить шуруп.

user posted image

Переносим взгляд немного правее, видим нечто похожее.

user posted image

Опять же снимаем планку.

user posted image

Вытаскиваем клавиши, они так же крепятся на металлический фиксаторах

user posted image

user posted image

И еще один шуруп нужно выкрутить.

user posted image

Если посмотреть снизу, то мы увидим 2 шурупа.

user posted image

user posted image

Вооружившись отверткой подлиннее мы с легкостью откручиваем их.

user posted image

Открутив их, снимаем планку, что дает нам доступ для того чтобы снять приборную панель.
Выкручиваем шуруп слева и справа.

user posted image

После чего отсоединяем штекера, трос спидометра, вакумный шланг.
И снимаем приборку!

user posted image

user posted image

user posted image

Отложили приборку – опускаем свой взор вниз, а именно на место в районе рычага переключения передач.
Откручиваем шуруп который фиксирует «бороду», и шар.

user posted image

Подцепив защитный кожух отверткой .

user posted image

Снимаем его

user posted image

Теперь нужно снять магнитолу, в моем случае я перенес ее вниз.
Так как ночью она «бьет» по глазам.(опять же: в моем случае магнитола не имеет регулировок яркости)

user posted image

Для этого нам потребуются так называемые ключи.
Вставив их по бокам в специальные пазы,

user posted image

мы можем вытащить магнитолу.

user posted image

Откручиваем шурупы, по бокам, один слева, один справа.(шуруп находящийся справа, расположен симметрично шурупу, показанному на фото)

user posted image

«Бороду» еще держат два шурупа.

user posted image

Открутив их мы сможем снять ее («бороду»)
Нам может мешать ручка стояночного тормоза – поднимаем ее вверх.
Рычаг переключения передач ставим на 4-ю скорость, и снимаем.

user posted image

Теперь выкрутим шурупы снизу, которые скрепляют среднюю часть торпеды, с верхней.

user posted image

И под «бардачком»

user posted image

Центральную часть держит – шуруп с боку.

user posted image

Далее… снимаем центральную часть, не тяните сильно, она крепиться металлическими скобами к кузову автомобиля.

user posted image

Сдергиваем воздушный патрубок. С одной стороны он крепиться к печке, а с другой стороны к воздуховоду идущему к правой части (пассажирская сторона).
В моем случае он был поврежден результат – воздух не шел по патрубку, а расходился под торпедой, высушив изоляционный паралоно - видный материал вокруг проводов и вокруг тросов – управляющими воздушными заслонками печки.

user posted image

Теперь нужно снять механизм.

user posted image

С торцевой части торпеды есть по 2 болта на 8. выкручиваем и их.

user posted image

user posted image

Торпеда так же фиксируется металлическими фиксаторами спереди, если смотреть на торпеду сидя в салоне.

user posted image

Немного потянув ее «на себя» мы сдернем ее с креплений, после чего правую часть (сидя в салоне), через пассажирскую дверь вытаскиваем.
В случае если снимать рулевое колесо – можно целиком вытащить «на себя» после чего вынести из авто.
Торпеда снята…

user posted image

user posted image

user posted image

Дальше нам нужно снять печку.

Для этого: откручиваем патрубки идущие на радиатор. Они находятся снизу, около педали газа. (нашли куда засандалить их)

user posted image

user posted image

Так выглядят эти патрубки с салона, после снятия печки.

user posted image

Теперь снимаем сетку, она же грубая защита. (стоит призадуматься как сделать более менее тщательную защиту. Возможно те же женские колготки спасут ситуацию – спросите что за ситуация? Вы сможете это увидеть чуть ниже на фото)
Сетка крепится на 4-х болтах\
Два с левой стороны

user posted image

И два справой.

user posted image

Снимаем сетку

user posted image

Видим что моторчик в не очень хорошем состоянии – много пыли и мусора. Хотя работает исправно. (он будет так же перебран, смазан и установлен на место).

user posted image

Болты держащие сетку являются так же крепежом печки к корпусу кузова.

user posted image

user posted image

Для того чтобы вытащить печку, нам нужно отсоединить тросы, и разъединить штекер «папа-мама».

user posted image

А теперь та ситуация о которой говорилось выше. Снимаем крышку – фиксирующую радиатор печки.

user posted image

user posted image

А вот и сам радиатор, мягко сказать не в очень хорошей форме. ))

user posted image

Показывать фото с тем что творилось внутри печки я не буду – дабы не напугать вас))

Конечно же все что находится внутри печки – нужно вычистить, вымыть, продезинфицировать. Благо сейчас хватает спец средств позволяющих сделать это без особого головняка (пардон за мой французский)

Для этого нам нужно разделить печку на 2 половины.
Снимаем все фиксаторы, по кругу печки

user posted image

user posted image

Далее. Все это дело промывается, ставится новый радиатор, новые хомуты на патрубки, проклеиваются заслонки (для того чтобы они плотно закрывались, что даст четкое распределение вверх, низ – подача воздуха) Проклеивается спец.материалом либо паралоном.

Все собирается в обратном порядке.

--------------------
Golf mk-1 16VT . VW Golf 2 weber 40 . VW Golf 3 Japan,full 2 педали
Казахстан. Алматы

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Димончи, myxcyc, bad
PM
Top
Misha-ha
Отправлено: 09-11-2009 12:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 984
Регистрация: 26-10-2008

Поблагодарили: 109
если кому интересен процесс по наложению виброизоляции, можете посмотреть тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1639407

Это сообщение отредактировал Misha-ha - 09-11-2009 13:06

--------------------
Golf mk-1 16VT . VW Golf 2 weber 40 . VW Golf 3 Japan,full 2 педали
Казахстан. Алматы
PM
Top
Lekhin
Отправлено: 10-11-2009 11:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 120
Регистрация: 06-11-2007

Поблагодарили: 6
Ну ты прям скромняга. Нормальный такой не большой отчет tongue.gif vw_good.gif

--------------------
VW Golf MKII GT ABF J5.1 (был 1.8 RH) 05.1987 / VW Passat Variant B3 GT 9A 03.1990 - продан / Subaru Legacy GX 2.2
Казахстан, Алматы

--------------------
http://forum.volkswagen-golf.kz/
http://www.vdub.kz/
http://gti-club.md/
_Alex_ он же Lekhin
PM
Top
Admin
Отправлено: 13-11-2009 13:34
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 16005
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2751
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Риша с Атырау
Отправлено: 19-11-2009 09:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 616
Регистрация: 23-07-2008

Поблагодарили: 57
Была у меня Джета 1. И я снимал на ней радиатор печки. Всё сделал намного проще снял (бороду), долез снизу, Естественно отсоединял тросики, и долез до печки снизу, там же её располовинил и акуратно вытащил радиатор. Правда мне помогли кое какие слова, т.к было неудобно лежать под торпедой, но радиатор печки я снял и после его ремонта воткнул на место.
Вся работа не щитая клейки радиатора заняла 1 день с большими перекурами.
Фотки выставить не могу по простой пречине что это было в конце 90х годах, и цифрового фотика у меня на тот момент не было.
Впринципе джета-гольф 1 просты как жигули. У меня о них только хорошее воспоминание.

--------------------
Шаран 2.0L ADY 1996г. продан, куплен Туарег 3.2 ВАА 2003г. я счастлив
казахстан Атырау
PM
Top
Misha-ha
Отправлено: 15-12-2009 18:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 984
Регистрация: 26-10-2008

Поблагодарили: 109
QUOTE (Риша с Атырау @ Nov 19 2009, 12:43 PM)
Была у меня Джета 1. И я снимал на ней радиатор печки. Всё сделал намного проще снял (бороду), долез снизу, Естественно отсоединял тросики, и долез до печки снизу, там же её располовинил и акуратно вытащил радиатор. Правда мне помогли кое какие слова, т.к было неудобно лежать под торпедой, но радиатор печки я снял и после его ремонта воткнул на место.
Вся работа не щитая клейки радиатора заняла 1 день с большими перекурами.
Фотки выставить не могу по простой пречине что это было в конце 90х годах, и цифрового фотика у меня на тот момент не было.
Впринципе джета-гольф 1 просты как жигули. У меня о них только хорошее воспоминание.

QUOTE
Вот не большой отчет, может быть кому то пригодится.
Я решил снять торпеду, заменить радиатор печки (его можно заменить – не снимая торпеду )

если вы внимательно читали, то я упомянул об этом.
и времени заняло, снятие: около 30 мин, ну и поставить около часа

--------------------
Golf mk-1 16VT . VW Golf 2 weber 40 . VW Golf 3 Japan,full 2 педали
Казахстан. Алматы

Поблагодарили за это сообщение: zavhoz
PM
Top
zavhoz
  Отправлено: 04-02-2010 15:15
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 05-01-2010

Поблагодарили: 0
На днях собираюсь менять радиатор печки - продублирую процесс работы(цифровиком) - вдруг появятся какие либо еще тонкости,выложу!

____________________
гольф-1 1,6д 1982г
Ялта Крым

--------------------
vw golf-1 1,6d 1982г
Ялта Крым
PM
Top
serGolf_1
Отправлено: 07-02-2012 13:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 34
Регистрация: 09-06-2006

Поблагодарили: 5
Отличный отчёт. Жалко нашёл его поздно. Пару лет тому назад тоже менял радиатор печки.
Понадобилось почистить печку для начала (года два тому назад), да и подтекать стала тосолом, решено было её радиатор заменить. Вот уж где пришлось уматериться, ...авторы постарались шланги затянуть от двигателя на печку в самом узком месте, где и рулевое, и педали управления....к хомутам шлангов вообще не подобраться....плюнул нах...р на эту нескладуху, разобрал всю конструкцию, удлинил немного шланги и сместился по кузову в сторону пассажира спереди (там у него в ногах вообще пустота), просверлил новые дыры в передней стенке (старые тупо заглушил), вводы радиатора развернул на 180 градусов. И всё...
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/golf/57238/


--------------------
VW Golf 1 1,5 1982
Россия, Новосибирск

Поблагодарили за это сообщение: zavhoz
PM
Top
bad
Отправлено: 08-06-2014 22:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 214
Регистрация: 04-01-2006

Поблагодарили: 2
Да, спасибо. Отчет пригодился. Чтобы легче натянуть шланги на печку при сборке их можно отсоединить предварительно в подкапотном пространстве и просунуть больше в салон

--------------------
Golf mk1 1,6 Disel - 1981; Golf GTI mk6 - 2010; Был - VW BORA BFQ 1.6 Comfortline 2003 - зимой; Был VW Passat B3 Variant, 92, ABS;
Питер

--------------------
F@CK da work! Let's SNOWBOARDing!
на DRIVE2 http://www.drive2.ru/users/bad06/
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru