Штатный VDO заклинил на 12 году жизни, по моей вине.
Убийца насоса, в нижнем углу видна протертость через которую песок и всякую грязь засосало в насос.
грязь в насосе
С донора снял алюминивый корпус и металический держатель магнитов. С держателя удалил все пружины и заклепки. Припаял бензостойкие провода к насосу соблюдая палярность, закрепил напорный шланг. После зачистки деталей, Bosch вставил в металический держатель а затем в алюминивый корпус.
На фото: 1-алюминевый крпус донора, 2-держатель магнитов, 3-новичок Bosch.
Собраный сендвич завальцовываем и вставляем в штатное место бензонасоса без проблем, собираем конструкцию.
На дне выкусил бокарезами два отлива для плотной установки новой сетки.
Все в сборе с новой сеткой готово к установке.
Bosch 0 580 454. 035-000 (сделано в германии) - 1400руб
Сетка для него - 60руб
Работа 4часа.
Причины выбора боша: 1-цена, 2-"завтра надо ехать".
Судя по размерам насосов и в частности сравнивая сечение всаса предпологаю, что производительность боша меньше.
Ходовые испытания: пока замечаний нет, машина не тупит и разгоняется резво.
Вобщем все гуд к томуже конструкция не нарушена и в любой момент можно поставить штатный насос.![Drive :drive: :drive:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_driving.gif)
![Wall :wall: :wall:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/wall.gif)
Убийца насоса, в нижнем углу видна протертость через которую песок и всякую грязь засосало в насос.
![Wall :wall: :wall:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/wall.gif)
![Wall :wall: :wall:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/wall.gif)
![122933_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/122933_01.jpg)
грязь в насосе
![122933_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/122933_02.jpg)
![122933_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/122933_03.jpg)
С донора снял алюминивый корпус и металический держатель магнитов. С держателя удалил все пружины и заклепки. Припаял бензостойкие провода к насосу соблюдая палярность, закрепил напорный шланг. После зачистки деталей, Bosch вставил в металический держатель а затем в алюминивый корпус.
![122933_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/122933_04.jpg)
На фото: 1-алюминевый крпус донора, 2-держатель магнитов, 3-новичок Bosch.
Собраный сендвич завальцовываем и вставляем в штатное место бензонасоса без проблем, собираем конструкцию.
![122933_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/122933_05.jpg)
На дне выкусил бокарезами два отлива для плотной установки новой сетки.
![122933_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/122933_06.jpg)
Все в сборе с новой сеткой готово к установке.
![122933_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/122933_07.jpg)
Bosch 0 580 454. 035-000 (сделано в германии) - 1400руб
Сетка для него - 60руб
Работа 4часа.
Причины выбора боша: 1-цена, 2-"завтра надо ехать".
Судя по размерам насосов и в частности сравнивая сечение всаса предпологаю, что производительность боша меньше.
Ходовые испытания: пока замечаний нет, машина не тупит и разгоняется резво.
Вобщем все гуд к томуже конструкция не нарушена и в любой момент можно поставить штатный насос.
![Drive :drive: :drive:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_driving.gif)