Фотоотчет Замена эл. насоса ОЖ в VW T4 на более бюджетный

  • Автор темы zsv-ann
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 54К
  • Теги
    vw t4
При осмотре моторного отсека попался мне на глаза электронасос. я решил проверить его работоспособность, тем более, что он даже небыл подключен к электропроводке, может быть это произошло вследствии того что проводка пересохла и отламывалась кусками, может вследствии вмешательство российских "умельцев". Вобщем как бы там небыло, но испытания насоса показали, что он не качает ОЖ, хотя сам двигатель подавал признаки жизни. Я решил заменить этот самый насос т.к. его качающая часть как бы ремонтонепригодна (склеена). На насосе виднелся номер 034965561С, что аналогично Bosch 0 392 020 054. Я узнал цену насоса, она оказалась не так мала как хотелось бы (около 6000 рублей), тотже насос без маркировки фольксваген около 4000 рублей. Вобщем дальнейшие поиски привели меня к насосу Bosch 0 392 020 024. Как выяснилось его стали устанавливать на более поздние модели Транспортеров чем у меня.
вот фото этих двух насосов (за качество прошу прощения)


120522_01.jpg


вот фото нового насоса крупней


120522_02.jpg


В связи с более низкой стоимостью насоса и учитывая тот факт, что фольксвагеновцы стали устанавливать такие насосы позже я решился на замену. Был приобретен насос, но тут оказалось, что разьемы подключения разные. Оба двухштырьковые, но ключи на разъеме в моем один, а в новом два.
вот фото моего старого разъема.


120522_03.jpg


а вот нового


120522_04.jpg


Возник вопрос где взять корпус разъема. Оказалось что такой разъем стоит на лампочке габаритных огней. его номер для заказа 357972752 Цена вопроса около 100рублей, а старый разъем имел номер 037906240.
Меняем разъем, ставим моторчик и наслаждаемся :rolleyes:
Ну вот собственно и все. Кстати такой насос стоит на ряде машин может кому пригодится.
 
Спасибо.
Посмотрел, у меня стоит 0 392 020 073, внешне тоже такой же как на фото. Подойдет или нет? :rolleyes:
 
sergkasa написал(а):
Спасибо.
Посмотрел, у меня стоит 0 392 020 073, внешне тоже такой же как на фото. Подойдет или нет? :rolleyes:

Думаю да, только сравни разъемы и габарит насоса. Если хочешь дам размеры насоса. А так они практически все одинаковые. главное не ставь газелевский, т.к. он ненадежный ужасно.
 
Сегодня рассматривал БМВ 525. на ней стоит моторчик один в один, причем со значками фольксвагена, но разъем другой, соответственно номер тоже другой.
это наводит на мысль, что в основном одно и тоже, только разъемы разные.
 
zsv-ann написал(а):
Сегодня рассматривал БМВ 525. на ней стоит моторчик один в один, причем со значками фольксвагена, но разъем другой, соответственно номер тоже другой.
это наводит на мысль, что в основном одно и тоже, только разъемы разные.

а цена существенно различаеться?
 
илья на GOLFE написал(а):
а цена существенно различаеться?

Надо рассматривать отдельно каждый вариант. цены указанны вначале темы. но они различаются минимум в 2 раза
 
Что будет если стоит 024 а купил 034 под замену старому.

Bosch 0 392 020 024
Bosch 0 392 020 034

Сайт производителя с параметрами...
http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk/el...umpen/index.htm

По параметрам видно что давление они дают одинаковое... 0,1 бара а пропускную способность на 250 чегото там выше чем у 024.
 
Литров в час! :hat:
 
Ребят, а кто подскажет производительность насоса с номером 0 392 020 073?
На ссылке выше его нет.
 
Просто Серега написал(а):
Ребят, а кто подскажет производительность насоса с номером 0 392 020 073?
На ссылке выше его нет.

0 392 020 073 ПОХоже у меня такой же производительность не помню, тут где-то писали ,но
После такого количества прочитанного по котлам уже не вспомню :)
 
kos82 написал(а):
0 392 020 073 ПОХоже у меня такой же производительность не помню, тут где-то писали ,но
После такого количества прочитанного по котлам уже не вспомню :)

Спасибо, да у Вас такой же, это насос с Шарика с AUY, это я знаю B)
Мне цифры производительности нужны были. Похоже, что 750 л/ч :hat:
 
Бывалые,подскажите что делает данный насос? Судя по схеме качает ОЖ на печку или?
 
Качает антифриз по системе в предпусковом режиме, в штатном режиме работы догревателя после запуска двигателя( на холостых основной помпы нехватает) и в частности после остановки двигателя гоняет ОЖ, чтобы голова остывала как следует. Как-то так. :hat:
 
Собираюсь к морозам врезать в систему самодельный котел для предпускового подогрева ОЖ от сети 220в. Думаю врезаться в шланг, идущий от нижнего патрубка радиатора к термостату.Если у кого-то есть подобный опыт-поделитесь.
 
Вадим14 написал(а):
Собираюсь к морозам врезать в систему самодельный котел для предпускового подогрева ОЖ от сети 220в. Думаю врезаться в шланг, идущий от нижнего патрубка радиатора к термостату.Если у кого-то есть подобный опыт-поделитесь.

И как ты думаешь будет идти прокачка охлаждающей жижкости на холодную при закрытом термостате? Врезаться надо в "малый" круг системы охлаждения.
 
Trol Дата Nov 24 2010, 11:37 PM
И как ты думаешь будет идти прокачка охлаждающей жижкости на холодную при закрытом термостате? Врезаться надо в "малый" круг системы охлаждения.

Я думаю,что если направление движения нагретой жидкости будет в сторону термостата, то он должен будет открыться. Термостату ведь без разницы ,с какой стороны его нагревают. Дальше циркуляция жидкости должна происходить естественным образом. А малый круг-это головка и блок, куда там врежешься ?
 
Вадим14 написал(а):
И как ты думаешь будет идти прокачка охлаждающей жижкости на холодную при закрытом термостате? Врезаться надо в "малый" круг системы охлаждения.

Я думаю,что если направление движения нагретой жидкости будет в сторону термостата, то он должен будет открыться. Термостату ведь без разницы ,с какой стороны его нагревают. Дальше циркуляция жидкости должна происходить естественным образом. А малый круг-это головка и блок, куда там врежешься ?

Так ведь не будет никакого направления при закрытом термостате. В малый круг врезаться еще проще там патрубки тоньше и идут они из головы в печь (ну или где-то в том районе). И еще ты устанешь греть охлаждайку по большому кругу. Ну и ваще какой мощности тебе понадобится электронагреватель? Я думаю не менее 2-х килловатт. Лучше поставить котел на жидком топливе :) мощностью 5 килловатт.
 
Trol написал(а):
Так ведь не будет никакого направления при закрытом термостате. В малый круг врезаться еще проще там патрубки тоньше и идут они из головы в печь (ну или где-то в том районе). И еще ты устанешь греть охлаждайку по большому кругу. Ну и ваще какой мощности тебе понадобится электронагреватель? Я думаю не менее 2-х килловатт. Лучше поставить котел на жидком топливе :) мощностью 5 килловатт.

Ну,во-первых, для максимальной эффективности котел должен стоять в самой нижней точке. Это общее правило для любых котлов, которые стоят в системах с естественной циркуляцией жидкости т.е. без насосов. Если врезать котел между головой и печкой, то нагреется ,скорее всего, только печка, если она выше. блок останется холодным. Во-вторых, по поводу направления дв-я ОЖ. Это устроить вообще просто.Нагретая жидкость всегда движется вверх.Котел мой-это кусок трубы ф58 и длинной 30 см. С одной стороны вкруч. ТЭН 2кв с термостатом, с другой- заглушка. И к телу трубы с двух сторон приварены штуцера под шланги.Так вот ,если трубу расположить наклонно, т.е. сторона к термостату дожна быть выше,то и ОЖ будет подыматься туда же. ТЭН стоит меньше 10$, трубки-копейки, а сколько котел на жидком топл.?
 
Назад
Сверху Снизу