auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена эл. насоса ОЖ в VW T4, (на более бюджетный). Фотоотчет
zsv-ann
  Отправлено: 06-10-2009 15:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2421
Регистрация: 01-10-2009

Поблагодарили: 391
При осмотре моторного отсека попался мне на глаза электронасос. я решил проверить его работоспособность, тем более, что он даже небыл подключен к электропроводке, может быть это произошло вследствии того что проводка пересохла и отламывалась кусками, может вследствии вмешательство российских "умельцев". Вобщем как бы там небыло, но испытания насоса показали, что он не качает ОЖ, хотя сам двигатель подавал признаки жизни. Я решил заменить этот самый насос т.к. его качающая часть как бы ремонтонепригодна (склеена). На насосе виднелся номер 034965561С, что аналогично Bosch 0 392 020 054. Я узнал цену насоса, она оказалась не так мала как хотелось бы (около 6000 рублей), тотже насос без маркировки фольксваген около 4000 рублей. Вобщем дальнейшие поиски привели меня к насосу Bosch 0 392 020 024. Как выяснилось его стали устанавливать на более поздние модели Транспортеров чем у меня.
вот фото этих двух насосов (за качество прошу прощения)

user posted image

вот фото нового насоса крупней

user posted image

В связи с более низкой стоимостью насоса и учитывая тот факт, что фольксвагеновцы стали устанавливать такие насосы позже я решился на замену. Был приобретен насос, но тут оказалось, что разьемы подключения разные. Оба двухштырьковые, но ключи на разъеме в моем один, а в новом два.
вот фото моего старого разъема.

user posted image

а вот нового

user posted image

Возник вопрос где взять корпус разъема. Оказалось что такой разъем стоит на лампочке габаритных огней. его номер для заказа 357972752 Цена вопроса около 100рублей, а старый разъем имел номер 037906240.
Меняем разъем, ставим моторчик и наслаждаемся rolleyes.gif
Ну вот собственно и все. Кстати такой насос стоит на ряде машин может кому пригодится.

Это сообщение отредактировал Admin - 13-10-2009 00:07

--------------------
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Таганрог

Поблагодарили за это сообщение: Admin, barbos116, YU75
PM
Top
sergkasa
Отправлено: 06-10-2009 18:48
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 16550
Регистрация: 24-06-2009

Поблагодарили: 368
Спасибо.
Посмотрел, у меня стоит 0 392 020 073, внешне тоже такой же как на фото. Подойдет или нет? rolleyes.gif

--------------------
Ford Galaxy 1,9 AUY 09B 2003
Россия, из-под Питера
PM
Top
zsv-ann
Отправлено: 07-10-2009 17:14
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2421
Регистрация: 01-10-2009

Поблагодарили: 391
QUOTE (sergkasa @ Oct 6 2009, 06:48 PM)
Спасибо.
Посмотрел, у меня стоит 0 392 020 073, внешне тоже такой же как на фото. Подойдет или нет? rolleyes.gif

Думаю да, только сравни разъемы и габарит насоса. Если хочешь дам размеры насоса. А так они практически все одинаковые. главное не ставь газелевский, т.к. он ненадежный ужасно.

--------------------
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Таганрог
PM
Top
zsv-ann
Отправлено: 09-10-2009 21:27
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2421
Регистрация: 01-10-2009

Поблагодарили: 391
Сегодня рассматривал БМВ 525. на ней стоит моторчик один в один, причем со значками фольксвагена, но разъем другой, соответственно номер тоже другой.
это наводит на мысль, что в основном одно и тоже, только разъемы разные.

--------------------
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Таганрог
PM
Top
илья на GOLFE
Отправлено: 10-10-2009 17:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1034
Регистрация: 21-09-2009

Поблагодарили: 81
QUOTE (zsv-ann @ Oct 10 2009, 12:27 AM)
Сегодня рассматривал БМВ 525. на ней стоит моторчик один в один, причем со значками фольксвагена, но разъем другой, соответственно номер тоже другой.
это наводит на мысль, что в основном одно и тоже, только разъемы разные.

а цена существенно различаеться?

--------------------
VW Golf 3 1997 г.1.6\101л.с AFT(продан.Семейная машина RAV 4 LONG 2,5 литра
Россия Новосибирск
PM
Top
zsv-ann
Отправлено: 10-10-2009 18:56
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2421
Регистрация: 01-10-2009

Поблагодарили: 391
QUOTE (илья на GOLFE @ Oct 10 2009, 05:42 PM)
а цена существенно различаеться?

Надо рассматривать отдельно каждый вариант. цены указанны вначале темы. но они различаются минимум в 2 раза

--------------------
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Таганрог
PM
Top
zork
  Отправлено: 24-01-2010 12:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 30
Регистрация: 02-11-2009

Поблагодарили: 1
Что будет если стоит 024 а купил 034 под замену старому.

Bosch 0 392 020 024
Bosch 0 392 020 034

Сайт производителя с параметрами...
http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk/el...umpen/index.htm

По параметрам видно что давление они дают одинаковое... 0,1 бара а пропускную способность на 250 чегото там выше чем у 024.

--------------------
VW Passat B4 96
Москва
PM
Top
Ronis
Отправлено: 11-10-2010 10:12
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1903
Регистрация: 01-11-2009

Поблагодарили: 458
Литров в час! vw_hi.gif

--------------------
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
Беларусь, Минск
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 11-10-2010 16:59
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1997
Ребят, а кто подскажет производительность насоса с номером 0 392 020 073?
На ссылке выше его нет.

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
kos82
Отправлено: 25-10-2010 23:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Регистрация: 25-10-2010

Поблагодарили: 3
QUOTE (Просто Серега @ Oct 11 2010, 04:59 PM)
Ребят, а кто подскажет производительность насоса с номером 0 392 020 073?
На ссылке выше его нет.

0 392 020 073 ПОХоже у меня такой же производительность не помню, тут где-то писали ,но
После такого количества прочитанного по котлам уже не вспомню smile.gif

--------------------
sharan2004 auy
spb
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 26-10-2010 04:39
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1997
QUOTE (kos82 @ Oct 25 2010, 11:43 PM)
0 392 020 073 ПОХоже у меня такой же производительность не помню, тут где-то писали ,но
После такого количества прочитанного по котлам уже не вспомню smile.gif

Спасибо, да у Вас такой же, это насос с Шарика с AUY, это я знаю cool.gif
Мне цифры производительности нужны были. Похоже, что 750 л/ч vw_hi.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Вадим14
Отправлено: 23-11-2010 20:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 23-11-2010

Поблагодарили: 0
Бывалые,подскажите что делает данный насос? Судя по схеме качает ОЖ на печку или?

--------------------
VW Т4 2,5 AYT 2002
Украина,Зугрэс
PM
Top
Ronis
Отправлено: 24-11-2010 10:25
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1903
Регистрация: 01-11-2009

Поблагодарили: 458
Качает антифриз по системе в предпусковом режиме, в штатном режиме работы догревателя после запуска двигателя( на холостых основной помпы нехватает) и в частности после остановки двигателя гоняет ОЖ, чтобы голова остывала как следует. Как-то так. vw_hi.gif

--------------------
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
Беларусь, Минск
PM
Top
Вадим14
Отправлено: 24-11-2010 23:03
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 23-11-2010

Поблагодарили: 0
Собираюсь к морозам врезать в систему самодельный котел для предпускового подогрева ОЖ от сети 220в. Думаю врезаться в шланг, идущий от нижнего патрубка радиатора к термостату.Если у кого-то есть подобный опыт-поделитесь.

--------------------
VW Т4 2,5 AYT 2002
Украина,Зугрэс
PM
Top
ShaMann
Отправлено: 24-11-2010 23:37
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1251
Регистрация: 25-12-2009

Поблагодарили: 419
QUOTE (Вадим14 @ Nov 24 2010, 11:03 PM)
Собираюсь к морозам врезать в систему самодельный котел для предпускового подогрева ОЖ от сети 220в. Думаю врезаться в шланг, идущий от нижнего патрубка радиатора к термостату.Если у кого-то есть подобный опыт-поделитесь.

И как ты думаешь будет идти прокачка охлаждающей жижкости на холодную при закрытом термостате? Врезаться надо в "малый" круг системы охлаждения.

--------------------
VW Sharan 1.9 AVG 2000г
Беларусь, Могилёв

--------------------
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким
дураком он был раньше.
PM
Top
Вадим14
Отправлено: 25-11-2010 21:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 23-11-2010

Поблагодарили: 0
[QUOTE]Trol Дата Nov 24 2010, 11:37 PM
И как ты думаешь будет идти прокачка охлаждающей жижкости на холодную при закрытом термостате? Врезаться надо в "малый" круг системы охлаждения.

Я думаю,что если направление движения нагретой жидкости будет в сторону термостата, то он должен будет открыться. Термостату ведь без разницы ,с какой стороны его нагревают. Дальше циркуляция жидкости должна происходить естественным образом. А малый круг-это головка и блок, куда там врежешься ?

--------------------
VW Т4 2,5 AYT 2002
Украина,Зугрэс
PM
Top
ShaMann
Отправлено: 26-11-2010 00:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1251
Регистрация: 25-12-2009

Поблагодарили: 419
QUOTE (Вадим14 @ Nov 25 2010, 09:09 PM)

И как ты думаешь будет идти прокачка охлаждающей жижкости на холодную при закрытом термостате? Врезаться надо в "малый" круг системы охлаждения.

Я думаю,что если направление движения нагретой жидкости будет в сторону термостата, то он должен будет открыться. Термостату ведь без разницы ,с какой стороны его нагревают. Дальше циркуляция жидкости должна происходить естественным образом. А малый круг-это головка и блок, куда там врежешься ?

Так ведь не будет никакого направления при закрытом термостате. В малый круг врезаться еще проще там патрубки тоньше и идут они из головы в печь (ну или где-то в том районе). И еще ты устанешь греть охлаждайку по большому кругу. Ну и ваще какой мощности тебе понадобится электронагреватель? Я думаю не менее 2-х килловатт. Лучше поставить котел на жидком топливе smile.gif мощностью 5 килловатт.

Это сообщение отредактировал Trol - 26-11-2010 00:37

--------------------
VW Sharan 1.9 AVG 2000г
Беларусь, Могилёв

--------------------
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким
дураком он был раньше.
PM
Top
Вадим14
Отправлено: 26-11-2010 20:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 23-11-2010

Поблагодарили: 0
QUOTE (Trol @ Nov 26 2010, 12:33 AM)
Так ведь не будет никакого направления при закрытом термостате. В малый круг врезаться еще проще там патрубки тоньше и идут они из головы в печь (ну или где-то в том районе). И еще ты устанешь греть охлаждайку по большому кругу. Ну и ваще какой мощности тебе понадобится электронагреватель? Я думаю не менее 2-х килловатт. Лучше поставить котел на жидком топливе smile.gif мощностью 5 килловатт.

Ну,во-первых, для максимальной эффективности котел должен стоять в самой нижней точке. Это общее правило для любых котлов, которые стоят в системах с естественной циркуляцией жидкости т.е. без насосов. Если врезать котел между головой и печкой, то нагреется ,скорее всего, только печка, если она выше. блок останется холодным. Во-вторых, по поводу направления дв-я ОЖ. Это устроить вообще просто.Нагретая жидкость всегда движется вверх.Котел мой-это кусок трубы ф58 и длинной 30 см. С одной стороны вкруч. ТЭН 2кв с термостатом, с другой- заглушка. И к телу трубы с двух сторон приварены штуцера под шланги.Так вот ,если трубу расположить наклонно, т.е. сторона к термостату дожна быть выше,то и ОЖ будет подыматься туда же. ТЭН стоит меньше 10$, трубки-копейки, а сколько котел на жидком топл.?

--------------------
VW Т4 2,5 AYT 2002
Украина,Зугрэс
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru