Замена подвесного насоса. Двигатель 9А
Насос находится перед правым задним колесом. Для работы понадобится: насос, топливный фильтр, ключи разных размеров до 27-го, подставки под машину, домкрат, Три винтовых хомута 10-16.
Поднимаем машину на подставки.
Снимаем клемму с аккумулятора, стравливаем давление в топливной системе, лучше под тряпочкой, а то прыснет ещё куда не надо, в глазик например, откручивая вот здесь, полностью разумеется не надо:
Теперь залезаем под машину и видим кронштейн, закреплённый к кузову четырьмя вот такими гайками:
Я снял сначала штуцер, который ведёт к гидроаккумулятору, или к гасителю пульсаций, кому как нравится его называть, и потом уже кронштейн с закреплённым к нему насосом, и фильтром. Открутив гайки кронштейна, немного опустив всю эту бандуру, покажутся три шланга обтянутые хомутами, подключенные к пластиковому корпусу насоса, их надо снять, но быть наготове два из них заглушить (подойдут болты восьмёрка), потому что оттуда польётся бензин, я думаю, что самотёком из бака. Теперь, держа в руках насос с фильтром, нетрудно разобраться, что именно надо делать.
Может возникнуть проблема с трубкой, которая соединяет насос с фильтром, у меня после сборке он начала поливать около штуцера, пришлось обрезать, и насодить заново, трубка стала короче, но её длины хватило с лихвой.
Ещё проблема, при откручивании штуцера с насоса, из насоса выходит трубка на которой есть гайка на 17, на фото нет пластмассовых пипок над гайками контактов, пластмассовой детали вокруг гайки, гайка эта несколько утоплена.
и при откручивании верхней гайки, и при затягивании на новом насосе, необходимо её удерживать ключом, но простой ключ туда не пролезет, нужен ключ с тонкими, и узкими губками, на новом насосе можно примерять до начала работ.
После всех этих испытаний моих нервов, собрал в обратной последовательности.
Насос находится перед правым задним колесом. Для работы понадобится: насос, топливный фильтр, ключи разных размеров до 27-го, подставки под машину, домкрат, Три винтовых хомута 10-16.
Поднимаем машину на подставки.

Снимаем клемму с аккумулятора, стравливаем давление в топливной системе, лучше под тряпочкой, а то прыснет ещё куда не надо, в глазик например, откручивая вот здесь, полностью разумеется не надо:

Теперь залезаем под машину и видим кронштейн, закреплённый к кузову четырьмя вот такими гайками:

Я снял сначала штуцер, который ведёт к гидроаккумулятору, или к гасителю пульсаций, кому как нравится его называть, и потом уже кронштейн с закреплённым к нему насосом, и фильтром. Открутив гайки кронштейна, немного опустив всю эту бандуру, покажутся три шланга обтянутые хомутами, подключенные к пластиковому корпусу насоса, их надо снять, но быть наготове два из них заглушить (подойдут болты восьмёрка), потому что оттуда польётся бензин, я думаю, что самотёком из бака. Теперь, держа в руках насос с фильтром, нетрудно разобраться, что именно надо делать.
Может возникнуть проблема с трубкой, которая соединяет насос с фильтром, у меня после сборке он начала поливать около штуцера, пришлось обрезать, и насодить заново, трубка стала короче, но её длины хватило с лихвой.
Ещё проблема, при откручивании штуцера с насоса, из насоса выходит трубка на которой есть гайка на 17, на фото нет пластмассовых пипок над гайками контактов, пластмассовой детали вокруг гайки, гайка эта несколько утоплена.

и при откручивании верхней гайки, и при затягивании на новом насосе, необходимо её удерживать ключом, но простой ключ туда не пролезет, нужен ключ с тонкими, и узкими губками, на новом насосе можно примерять до начала работ.
После всех этих испытаний моих нервов, собрал в обратной последовательности.