Фотоотчет Замена плавающего сайлентблока на VW Golf 4 4Motion

Имею VW Golf IV 4Motion. Задние рычаги подвески старого типа с плавающими сайлентблоками. У меня один застучал, и найти его оказалось нереально. VW в свое время изменили конструкцию рычагов, и стали использовать обычные сайлентблоки. В сервисе посоветовали менять весь рычаг в комплекте на новый.
Пока разбирался, через Exist заказывал по каталогу, они и прислали обычный сайлент, на новый тип рычагов, его код 1J0 505 203. На приложенном фото слева - сломавшийся сайлентблок, справа - нового типа.


115738_01.jpg


Внешний диаметр у них одинаковый, внутренне отверстие под болт тоже. Однако новый на 3 мм короче, да и в принципе не годится для замены на данный рычаг.

Выход такой: купил сайлент от Lemfoerder (может, можно и другого производителя) с кодом 030294024576 (14711 01). Ставится он на OPEL и Volvo. (теперь зацените немецкий фольклор: "Каждая машина рано или поздно становится Опелем") :) Практически его отличие - лишь в несколько большем внешнем диаметре. Хороший токарь с оборонного предприятия снял лишние 2,5 мм и деталь замечательно села в цапфу рычага. Кстати, старый сайлент вышел без проблем. К сожалению, не успел сфотографировать полученное изделие, но как говорится, "Шо его пробовать - сало як сало".

Кстати, теперь в остатке имею сайлентблок подвески заднего рычага код 1J0 505 203 (на фото, как уже говорилось, справа) из Exista новый, производитель оригинал - VAG. Кому нужен - отдам за 500 р., пишите. Сам бываю частенько в Москве, могу передать.

Удачи на дорогах!!!
 
:hat: А как бы увидеть внутренности старого рычага..Что там плавает...
 
(Плавает) не в рычаге,а в самом сайлентблоке,правильное название:шаровый шарнир,то-есть обойма ,а в ней шар с отверстием под болт. мне-бы хотелось узнать другое: он смазывается или работает на сухую? кстати нашел в эксисте оригинал 1J0505365F-956РУБ.,1J0505365N-1300РУБ., в чем разница не пойму,у нас в магазине лежит тойотовский 450руб. цены какие-то не реальные,4шт поменял ,пятерку выкинул,может всетаки попробовать запресовать обычный сайлентблок?
 
:hat: сегодня ставил задний подшипник.Посмотрел с.б. плавающие...Вроде нормальные.Люфта нет.Один тугой.другой слабее.На спидометре 200000.Смазывается как шаровая.
в эксисте написано что оригинал снят с производства(плавающий).присутствует в ограниченном количестве...
Я думаю если поставить обычные с.б.,то колесо будет сильнее заваливаться внутрь под нагрузкой(резина сожмётся больше чем пласмаса).надо пробовать. :drinks:
 
а,при чем тут пластмасса, они стальные и обойма и шар, и причем заваливаться внутрь ,они стоят и сверху и снизу, и ни фига не смазываются (сегодня разобрал даже следов смазки нет)
 
:hat: Я их не разбирал полностью.Думал что сталь и пласмасса как в шаровой.Оказывается сталь по стали скользит...Но смазка там должна быть(просто высохла),иначе ржавчина сделает своё дело.Помню шаровые опоры у москвич2140 то же стальные были...(вроде).
А заваливаться внутрь будут потому что резина сожмётся.Надо просто вообразить ,что бы понять куда действуют силы и куда при этом стремится колесо.Да и геометрия рычагов этому способствует.
Вопрос.Мы говорим о наружных с.б.,а есть внутренние.Они ,как я понял,продаются вместе с рычагом(не разборные).Или это не так.?И какая у них конструкция?(плавающие?) :drinks:
 
нашел в эксисте плаваюшие сайлентблоки,заказал (1300р.шт.) жаба давит,а что делать? простые не подойдут под них нужно другой продольный рычаг.внутренние сайлентблоки обычные ,идут с рычагом.
 
oleg-t написал(а):
нашел в эксисте плаваюшие сайлентблоки,заказал (1300р.шт.) жаба давит,а что делать? простые не подойдут под них нужно другой продольный рычаг.внутренние сайлентблоки обычные ,идут с рычагом.

:hat: А почему простые не подойдут?Если короче,то поставить шайбу...Или что то ещё не нравится?
Странная конструкция.Внутри обычный ,снаружи плавающий....Ох уж эти конструкторы. :drinks:
 
в продольном рычаге новой конструкции посадочное место под сайлентблок длиннее.
 
:hat:
посадочное место под сайлентблок длиннее.

Правильней сказать шире.
Удлиннить с.б. путём установки 2-3 шайб.А ещё проще ничего не устанавливать...так сожмётся.
 
У меня лопнул этот рычаг из-за того, что заклинил плавающий с/б :love: Наверно нужно проверять пыльники и смазывать мед. шприцом
 
Назад
Сверху Снизу