Фотоотчет Поднятие провисшей двери на VW Golf 4, Bora, Jetta Через снятие с петель! фотоотчёт

  • Автор темы Perikov_a
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 100К
  • Теги
    vw golf 4
Симптомы:
- при открывании дверь "падает" немного+задевает замок за ответную часть на кузове.
- на ходу, при разгоне, торможении и кренах кузова в поворотах щелчки в месте, где находится замок.
В общем, напрягающая неприятность.

Лечение:
отступление. На днях я вычитал в ельзе, как снять/поставить дверь целиком.Оказалось все очень просто!

1. Для того, чтобы снять дверь надо отключить провода, идущие в неё.
Для этого надо снять пластик около левой ноги водителя. Через него еще проходит ручка, открывающая замок капота.
Сначала снимаем ручку. Она держится пластиковой "защелкой" внутри. Чтобы снять надо потянуть ручку(открыть капот) и в этом положении подцепить "защелку" отверткой:


115192_01.jpg


защелка должна выскочить и упасть внутрь, а ручка освободиться.
Этот кусок пластика держится на пластиковом крабе внизу и металлической скобе под ручкой замка капота.
После того, как ручка оказалась в наших ручках надо просто сдернуть пластик: верхнюю часть вбок (снять с уплотнителя двери), а делее всё вверх.
Для того, чтобы ничего не мешало, надо предварительно снять еще некоторые детали (по уму. но мне было лень):


115192_02.jpg


Итак, пластик снят:


115192_03.jpg



115192_04.jpg


теперь отключаем и вытаскиваем наружу провод!
(Здесь на стрелку внимания не обращаем!)


115192_05.jpg


2. Теперь необходимо "освободить" верхнюю петлю.
Она держится болтиком, вкрученным снизу (надо головку или ключик на 5, хотя я в размере точно не уверен)
Откручиваем его:


115192_06.jpg



115192_07.jpg


3.Далее откручиваем нижний болт нижней петли:


115192_08.jpg


вот такой КОРОТКОЙ битой:


115192_09.jpg



115192_10.jpg


4. После того, как оба болтика оказались в наших руках дверь можно снять! Просто подняв её вверх! Она, конечно не сразу поддастся, но снимется после приложения некоторых усилий(При этом удобнее, когда стекло опущено).
После того, как дверь окажется у вас в руках (она довольно тяжелая) надо её куда то будет быренько пристроить... можно подумать об этом заранее.


115192_11.jpg


Теперь можно крутить петлю :)

Для этого надо взять уже знакомую биту (крутиться она рожковым ключом на 10) и вставить её в наружный болт:


115192_12.jpg


Ослабляем болт и делаем тоже самое с внутренним таким же болтом битой подлиннее:


115192_13.jpg


После того, как ослаблены оба болта можно двигать петлю!
Она двигается относительно кузова по болтам, как по направляющим! наружный болт дает две степени свободы, так же, как и первый!
Короче говоря, петля перемещается осень бодро и на большие расстояния!!! В связи с этим можно дверь поднять очень высоко!


115192_14.jpg


Но мне потребовалось просто подвинуть назад, а потом немного вперед (после примерки).

После чего я примерил дверь ещё разок, подтянув болты немного. Это делать лучше с помощником. Так как дверь очень тяжелая трудно попасть в петли!
Убедившись, что дверь стоит на месте я её снял, затянул, как следует, болты.
смазал петлю ВДшкой и место её соединения с дверью графитовой смазкой.
Когда повесил дверь столкнулся с тем, что не попасть в резьбу двери болтом нижней петли. Это я решил, наживив болтик на верхнюю петлю и немного приподняв дверь.

После того как затянул болтики провел провод обратно в кузов и проверил, что все работает.

Убедился ещё разок, что дверь не провисает и поставил обратно пластика кусок.
Вроде как всё.

В результате, проблемы, озвученные в симптомах, пропали :dance2:
 
Тоже имела место быть такая проблема. Читал на форуме рекомендовали поменять верхнюю петлю, а вернее только ее верхную половинку.
Купил новую петлю, она немного отличалачь тем что болтик снизу был не на 5, а на 13.
Однако замена петли большого эффекта на дала, т.к. люфт был не столь большой.
Пришлось заняться регулировкой, все петли я откручивал только от двери. Подложил под нижнюю пару медных шайб. Приподняли относительно верхней петли и кузова соответственно дверь, все затянули и еще несколько раз проверили. Приподнялась хвостовая часть двери - дверь стала закрываться легче, почти так же как и все остальные пассажирские.
 
У меня на 4 гольфе, тоже проблема с провисшими дверьми (5 дв. кузов.).
А зачем было снимать дверь целиком, насколько я понимаю основная проблема подобраться к болту петли со стороны улицы. модет имеет смысл какой-нибудь ключик изготовить? Или не получиться?
 
Отрегулировал себе двери не снимая их с петель.
Берем биту сплайн 10 головку на 10*1/4" удлиннитель на 1/4" не карданный а с фигурным концом :), ну и вороток и трубу покрепче.

биту и головку надо доработать таким образом что бы бита полностью вставала в шлиц болта и тем не менее имела минимальную высоту вместое с головкой. Мне делали на токарном станке, изрядно матерясь ибо метал каленый ппц.

Дальше все по схеме, разбираем пластик для доступа к нижней петле со стороны салона, для доступа к болту с наружной стороны открываем дверь до упора, клеим на крыло молярный скоч чтоб удлиннителем не покоцать краску, и собственно крутим:) Хорошо работать с помошником, он удерживает дверь, а ты из салона ее фиксируешь "внутренним" болтом.
В течении часа отрегулировал 3 двери (передние и заднюю правую).

фото доработанных бит и головки выложу позже.
 
Не давно снимал, у меня болтик был на 6, вот фото защелки ручки открывания капота, а то я долго мучился и не мог ее найти B)


 
Назад
Сверху Снизу