Купил машину без сигнализации. Долго думал что поставить. На дорогую денег нет, да и стоит как пол моей машины, а в дешевой смысл только в удобстве открытия – закрытия дверей, и как пугалка для мелких воришек. Профессионалы угонят любую. Но в целом все сходятся во мнении что наряду с промышленной системой охраны должно быть что-то своё. Это увеличит время угона, и соответственно повысит шансы сохранить ваш автомобиль. Просто поставить кнопку мне было не интересно, да и кнопка должна быть рядом с водительским местом, что позволяет её быстро обнаружить. А вот когда кнопка на виду, но включить её может только хозяин – это уже другое дело. Поскольку недавно собрал имитатор ключей iBatton, то решил и машину блокировать с помощью этих ключей. Нашел в интернете схемку.
Но когда собрал детали и стал разбираться, выяснилось что она годится только для квартир, так как время срабатывания реле несколько секунд. Попросил автора слегка подкорректировать прошивку, но это возможно только за БОЛЬШИЕ деньги, хотя менять там нам надо только одну цифру – врямя срабатывания. Поставить его на неделю, и этого было бы достаточно. Прошло несколько дней и товарищ по работе принёс мне ссылку на замечательный сайт, где лежит много полезных прибамбасов для вашего автомобиля. Автор Сергей Сыч – открытый и приятный для общения человек. Когда я собрал его иммобилайзер, то выяснились мелкие ошибки в схеме и прошивке. В обед я ему позвонил, а к вечеру получил исправления и всё заработало. Причём всё бесплатно и без ссылок на то что нет времени или необходимо вознаграждение.
В архиве исправленная схема, прошивка и плата. Вид её будет не такой как на фото. На плату добавил ещё один джампер для замыкания контактов реле, при сдаче машины в сервис. Но можно и не ставить. На плате две детали, которых у вас может и не быть. Это держатель для предохранителя, выпаянный с какого-то монитора, и реле. Реле можно поставить любое, соответственно расширив плату. Предохранитель можно просто запаять или не ставить вовсе. Можно не ставить дроссель, можно не ставить диод. Можно сделать хорошо, но медленно, а можно по-китайски просто и быстро. Всё зависит от степени вашей любви к своему четвероногому другу. При производстве платы случайно сместились контактные площадки для реле. Пришлось ножки слегка растопыривать. Исправлял на глаз, так как второго реле у меня не было. Поэтому если купите точно такое, перемерьте размеры, но по идее все должно быть нормально.
То, что было написано на реле, до того как я его помыл.
Как упаковать иммобилайзер, где спрятать, какую цепь разорвать – каждый решает сам. Тут как говорится: «на вкус и цвет товарища нет». Да и информация эта секретна, и знать её должен только владелец авто.
По поводу ключей iBatton. Не давайте их никому, и ни где не оставляйте без присмотра. Когда я сделал имитатор, я понял насколько быстро они копируются. Достаточно дотронутся к считывателю, и менее чем за секунду копия ключа у вас в кармане. Это гораздо быстрее чем выточить механический ключ. Но Сергей в этом плане постарался. Он сделал защиту от имитаторов, и я его иммобилайзер не смог открыть.
Но когда собрал детали и стал разбираться, выяснилось что она годится только для квартир, так как время срабатывания реле несколько секунд. Попросил автора слегка подкорректировать прошивку, но это возможно только за БОЛЬШИЕ деньги, хотя менять там нам надо только одну цифру – врямя срабатывания. Поставить его на неделю, и этого было бы достаточно. Прошло несколько дней и товарищ по работе принёс мне ссылку на замечательный сайт, где лежит много полезных прибамбасов для вашего автомобиля. Автор Сергей Сыч – открытый и приятный для общения человек. Когда я собрал его иммобилайзер, то выяснились мелкие ошибки в схеме и прошивке. В обед я ему позвонил, а к вечеру получил исправления и всё заработало. Причём всё бесплатно и без ссылок на то что нет времени или необходимо вознаграждение.
В архиве исправленная схема, прошивка и плата. Вид её будет не такой как на фото. На плату добавил ещё один джампер для замыкания контактов реле, при сдаче машины в сервис. Но можно и не ставить. На плате две детали, которых у вас может и не быть. Это держатель для предохранителя, выпаянный с какого-то монитора, и реле. Реле можно поставить любое, соответственно расширив плату. Предохранитель можно просто запаять или не ставить вовсе. Можно не ставить дроссель, можно не ставить диод. Можно сделать хорошо, но медленно, а можно по-китайски просто и быстро. Всё зависит от степени вашей любви к своему четвероногому другу. При производстве платы случайно сместились контактные площадки для реле. Пришлось ножки слегка растопыривать. Исправлял на глаз, так как второго реле у меня не было. Поэтому если купите точно такое, перемерьте размеры, но по идее все должно быть нормально.
То, что было написано на реле, до того как я его помыл.
Как упаковать иммобилайзер, где спрятать, какую цепь разорвать – каждый решает сам. Тут как говорится: «на вкус и цвет товарища нет». Да и информация эта секретна, и знать её должен только владелец авто.
По поводу ключей iBatton. Не давайте их никому, и ни где не оставляйте без присмотра. Когда я сделал имитатор, я понял насколько быстро они копируются. Достаточно дотронутся к считывателю, и менее чем за секунду копия ключа у вас в кармане. Это гораздо быстрее чем выточить механический ключ. Но Сергей в этом плане постарался. Он сделал защиту от имитаторов, и я его иммобилайзер не смог открыть.