Drovalet
Оракул
Предыстория: Вертикальный люфт рычага переключения передач и, как следствие, затрудненное их включение. В один "прекрасный" момент при излишнем надавливании рычага при вкл. задней передача он, с характерным для выскакивания шарика звуком, ушел вниз, заблокировав вкл. передач-дёрнув рычаг вверх вкл. передач восстановилось.
Было принято решение о замене корпуса рычага, забегая вперед скажу, что на 99,9 % вина за сию поломку лежит на установщиках блокиратора рычага, ибо следов естественного износа фактически не обнаружено, в отличие от варварского вживления сего девайса
Собственно корпус 1J0711061A
Снимаем рычаг КПП, разжав предварительно стопорный хомут и потянув рычаг вверх.
Откручиваем шумопоглощающую втулку и снимаем направляющую с рычага
Откручиваем винты -4шт. с обеих сторон
крепление под пепельницей
аккуратно снимаем стопорное кольцо, оно же является и часть корпуса для шарика рычага. Помечаем маркером взаимное положение корпуса и алюминиевой рамки и болтов её крепления!
после этого можно приотпустить болты, т.к. потом в руках это может быть затруднительно
Дальнейшие работы будут происходить снизу автомобиля.
Раскручиваем хомут, соединяющий катализатор и резонатор, откручиваем поперечину крепления резонатора, снимаем теплозащиту кузова.
Данные детали лучше заменить, предварительно оценив их состояние
привет от крыс - сухари и кости между кузовом и тепловым экраном
Откручиваем болт крепления рычага к кулисе, 2 болта крепления снизу и 2 гайки из салона и вынимаем корпус из тоннеля.
Проводим сравнительный анализ
Далее пришлось немножко повозиться с отв. под блокиратор рычага
для сравнения образцы исполнения
примерка
алюминиевая рамка с метками
вставляем рычаг, предварительно смазав шток в месте соединения с пыльником
смазываем шарик
и стопорное кольцо
Метки на рамке, установленной на корпус. Это сделано для того, чтобы исключить дополнительную регулировку рычага с использованием спец.шаблонов.
ну и сборка в обратной последовательности
Эффект от замены потрясающий , передачи просто перещелкиваются
Обнаружил еще 1 эффект, уже уезжая с дачи.....куда то пропали фонари заднего хода....
Было принято решение о замене корпуса рычага, забегая вперед скажу, что на 99,9 % вина за сию поломку лежит на установщиках блокиратора рычага, ибо следов естественного износа фактически не обнаружено, в отличие от варварского вживления сего девайса
Собственно корпус 1J0711061A
Снимаем рычаг КПП, разжав предварительно стопорный хомут и потянув рычаг вверх.
Откручиваем шумопоглощающую втулку и снимаем направляющую с рычага
Откручиваем винты -4шт. с обеих сторон
крепление под пепельницей
аккуратно снимаем стопорное кольцо, оно же является и часть корпуса для шарика рычага. Помечаем маркером взаимное положение корпуса и алюминиевой рамки и болтов её крепления!
после этого можно приотпустить болты, т.к. потом в руках это может быть затруднительно
Дальнейшие работы будут происходить снизу автомобиля.
Раскручиваем хомут, соединяющий катализатор и резонатор, откручиваем поперечину крепления резонатора, снимаем теплозащиту кузова.
Данные детали лучше заменить, предварительно оценив их состояние
привет от крыс - сухари и кости между кузовом и тепловым экраном
Откручиваем болт крепления рычага к кулисе, 2 болта крепления снизу и 2 гайки из салона и вынимаем корпус из тоннеля.
Проводим сравнительный анализ
Далее пришлось немножко повозиться с отв. под блокиратор рычага
для сравнения образцы исполнения
примерка
алюминиевая рамка с метками
вставляем рычаг, предварительно смазав шток в месте соединения с пыльником
смазываем шарик
и стопорное кольцо
Метки на рамке, установленной на корпус. Это сделано для того, чтобы исключить дополнительную регулировку рычага с использованием спец.шаблонов.
ну и сборка в обратной последовательности
Эффект от замены потрясающий , передачи просто перещелкиваются
Обнаружил еще 1 эффект, уже уезжая с дачи.....куда то пропали фонари заднего хода....