Всем привет! Хочу поделиться своим опытом замены задних сайлент блоков на VW Corrado. Решил навести красоту и сделать профилактику задней подвески. Задняя балка была очень ржавой. Хоть это и нормально, мне это не понравилось. Долго советовшись, решился снять балку, отпескоструить и покрасить. За одно и сайленты заменить. Полистал FAQ, почитал советы.
Сайленты были в норме, а т.к. балку я решил полимерить (запикается в печи при высокой температуре) они всё равно расплавелись бы в печи, а достать сайленты целыми не реально.
Часть1
И так начнём с осмотра. Всё закарело, заржавело…
Прыснул ведешки. Думал, что это поможет легко достать сайлент, да и ещё при этом, что б целый остался для повторного использования. Наивный парень! Не тут то было!
Решено крамсать.
Способ 1.
Самый долгий тяжёлый и не правильный. Решил вырезать внутреннюю часть сайлента резаком. Думал будет просто. Наивный парень! Крамсал 5 часов. В итоге победил.)) Резал, рвал, драл, выщипывал, долбил разными инструментами: пассатижи, отвертка, нож, резак, молоток, ножовочное полотно.
Потом после того как достал сердцевину, продел ножовочное полотно с ножовкой и сделал несколько пропилов. Главное не перестараться, чтоб минимально повредить посадочное место. Кто его знает?
Слегка постукивая молоточком по краям, выбил остатки сайлента.
Способ 2.
Самый правильный и быстрый. Было потрачено всего 30 мин.
Дома попалось на глаза узкое полотно. И с его помощью я решил пропилить сайлент от центра к краю.
Потом постукивая молотком по краям выбил сайлент.
Часть 2
Балка приведена в порядок, сайленты куплены (оригинал за 36уе\шт. на exist.ru) Узел трудно поддаётся ремонту и если использовать качественные детали то и не часто. Поэтому решено не экономить.
Решил покрасить. Старался навести красату. Зря. Пока запрессовал, слегка ободрал краску. Краска в баллонах очень нежная. Почти не краска.
Собрал небольшой наборчик для запрессовки из разного хлама. Гаек возьмите побольше. От сильного давления и трения они деформируются, их клинит и труднее их проворачивать. Можно накасячить.
Не было возможности изготовить эту приспособу https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=93675&hl=, да и к моей балке она применима только на 50 % (С одной стороны мешает регулятор тормозных сил и между посадочным местом и регулятором мало места. Ели влез сам сайлент. На фото ниже видно). Решил сделать другую приспособу.
Далее обильно смазал посадочное место и сайлент (использовал литол) и собрал конструкцию на балке.
Появилась проблема. При зажиманий гайки, скоба стала выгибаться по центру, т.к. вся сила скапливается в этой точке. Решил я её так. Нашёл большую шайбу, чтоб внешний диаметр совпадал с длиной скобы. Можно больше. Эта шайба должна распределить силу по краям скобы, тем самым передать её сайленту. Вырезал кусок шайбы, чтоб не мешала и не цеплялась за регулятор тормозных сил.
Итог
Сайленты были в норме, а т.к. балку я решил полимерить (запикается в печи при высокой температуре) они всё равно расплавелись бы в печи, а достать сайленты целыми не реально.
Часть1
И так начнём с осмотра. Всё закарело, заржавело…
Прыснул ведешки. Думал, что это поможет легко достать сайлент, да и ещё при этом, что б целый остался для повторного использования. Наивный парень! Не тут то было!
Решено крамсать.
Способ 1.
Самый долгий тяжёлый и не правильный. Решил вырезать внутреннюю часть сайлента резаком. Думал будет просто. Наивный парень! Крамсал 5 часов. В итоге победил.)) Резал, рвал, драл, выщипывал, долбил разными инструментами: пассатижи, отвертка, нож, резак, молоток, ножовочное полотно.
Потом после того как достал сердцевину, продел ножовочное полотно с ножовкой и сделал несколько пропилов. Главное не перестараться, чтоб минимально повредить посадочное место. Кто его знает?
Слегка постукивая молоточком по краям, выбил остатки сайлента.
Способ 2.
Самый правильный и быстрый. Было потрачено всего 30 мин.
Дома попалось на глаза узкое полотно. И с его помощью я решил пропилить сайлент от центра к краю.
Потом постукивая молотком по краям выбил сайлент.
Часть 2
Балка приведена в порядок, сайленты куплены (оригинал за 36уе\шт. на exist.ru) Узел трудно поддаётся ремонту и если использовать качественные детали то и не часто. Поэтому решено не экономить.
Решил покрасить. Старался навести красату. Зря. Пока запрессовал, слегка ободрал краску. Краска в баллонах очень нежная. Почти не краска.
Собрал небольшой наборчик для запрессовки из разного хлама. Гаек возьмите побольше. От сильного давления и трения они деформируются, их клинит и труднее их проворачивать. Можно накасячить.
Не было возможности изготовить эту приспособу https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=93675&hl=, да и к моей балке она применима только на 50 % (С одной стороны мешает регулятор тормозных сил и между посадочным местом и регулятором мало места. Ели влез сам сайлент. На фото ниже видно). Решил сделать другую приспособу.
Далее обильно смазал посадочное место и сайлент (использовал литол) и собрал конструкцию на балке.
Появилась проблема. При зажиманий гайки, скоба стала выгибаться по центру, т.к. вся сила скапливается в этой точке. Решил я её так. Нашёл большую шайбу, чтоб внешний диаметр совпадал с длиной скобы. Можно больше. Эта шайба должна распределить силу по краям скобы, тем самым передать её сайленту. Вырезал кусок шайбы, чтоб не мешала и не цеплялась за регулятор тормозных сил.
Итог