Итак, пригнали ребята из кировского отделения Фольксваген Гольф 2к гольф под разбор. Гольф был мексиканской сборки и довольно богатой сборки. Мне оттуда достался комплект ГУР. Но комплект был неполным, т. к. автомобиль был с кондиционером, и поэтому некоторые детали различаются.
Схема контура гидроусилителя рулвого управления отображена в ЕТКА очень даже наглядно и благодаря ей, я разобрался почти, сразу чего мне надо будет докупить:
Рис. 1
Рис. 2
Итак, начнём. Вот всё что мне досталось с машины:
Собственно сама рулевая рейка 191422061M в сборе с тягами 191422803A и 191422804A (левая и правая соответственно):
На рейку были заказаны новые пыльники 1H0422831B (я заказал Lemforder 3011101, идёт в комплекте с ленточными хомутами)
Насос ГУР 027145157 в сборе со шкивом 027145255. Шкив на кондейных и бескондейных автомобилях одинаковый: (конкретно мой экземпляр был фирмы ZF)
Бачок ГУР 191422371D (заказал новый Febi 18840, так как старый оригинальный треснул в местах крепления к кронштейну бачка), кронштейн бачка ГУР 191422845 (с болтиками N0138873, которые крепят кронштейн к левому лонжерону), хомут (подкова) рейки 191419875 с резиновым уплотнением 191422884 (от обычной рейки не подходит, нет выреза под трубку пыльников рейки):
Кронштейны насоса ГУР 027145544, 027145521, 027145531A:
Когда снимаете комплект, забирайте все болты, их там много, в том числе и натяжник насоса ГУР, который состоит из болтов 035145541 и N0402371 (показан в самом верху):
Шланги:
191422893 - Шланг высокого давления от насоса к рейке (самый длинный)
191422891 - Шланг обратки от рейки к бачку
191422881 - Шланг подающий от бачка к насосу
К шлангам понадобятся хомуты 16-28 - 2шт. и 12-22 - 1 шт. 2 хомута на штуцеры бачка и один на штуцер насоса.
Пыльник карданчика рейки 191419523С. Мне достался с надписью Made in Canada :
Сам карданчик рейки 191419951B, его берите обязательно с машины донора вместе с рейкой (обычно у гидравлической рейки нижняя часть кардана с крупным шлицем):
Это всё, что было снято с машины. Но этого было недостаточно, а не хватало ещё кое-каких деталей, а именно:
Кронштейн насоса ГУР верхний 053145515, брать вместе с его болтами N0103974 - 2 шт. и N0102478 - 1 шт., так как они длиннее штатных, которыми крепится помпа, теперь эти болты будут держать не только помпу, но и кронштейн. Показан уже установленный кронштейн, одного болта не видно, он под генератором:
Шкив насоса ГУР, который крепится поверх основного шкива на звёздочку коленвала:
При перестановке меняется ремень, я купил ремень 026145271 (Gates 6260MC, размеры ремня 9,5x730) и жидкость Febi M6161.
Я думал, что это всё, но оказалось, что отнюдь не всё. Был невнимательным и не посмотрел, что шкив помпы теперь тоже меняется, поэтому гольф ночевал в гараже, так как дособирали мы ближе к 20.00, а в нашем городе ни один иномарочный магазин в такое время уже не работает. Ну что ж, пришёл домой и заглянул в ЕТКА, оказалось, что надо ещё и второй ремень поменять. Более длинный штатный ремень меняется на более короткий 054903137 (Gates 6391MC, размеры ремня 9,5x866).
Шкив помпы 026121031 поз. 7 на рис. 3 меняется на шкив 027121031A поз. 7А на рис. 3.
Когда всё это было куплено и поменяно, оставалось только залить жидкость в бачоки прокачать систему. Заливаем жидкость, вертим рулём от левого края до правого на заглушенном двигателе и таким образом прогоняем жидкость в рейку (колёса естественно вывешены), при необходимости доливаем жидкость и снова вертим рулём влево-вправо. После этого заводим секунд на 5-10 и глушим, жидкость снова уйдёт - доливаем по максимуму. Снова заводим и оставляем на секунд 30, потом можно покрутить рулём.
под капотом прибавилось девайсов:
В общем-то, лёгкость руля - понятие субъективное, но мне с ГУР нравится ездить больше, руль сталь более чёткий, "резиновый" и плавный (у гидравлической рейки меньше зубьев).
Жидкость Febi купил потому, что оригинальной жидкости у нас в городе не продают, а заказывать её - надо время. Продавцы надо мной посмеялись, когда я спросил про оригинальную жижу... Закажу в Эксисте и сменю всё равно.
Огромное спасибо за помощь при сборке-разборке Сане freewish.
Я думаю, темка многим поможет, можно её закрепить или в FAQ.
Crossposted also on http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=48286 B)
Схема контура гидроусилителя рулвого управления отображена в ЕТКА очень даже наглядно и благодаря ей, я разобрался почти, сразу чего мне надо будет докупить:
Рис. 1
Рис. 2
Итак, начнём. Вот всё что мне досталось с машины:
Собственно сама рулевая рейка 191422061M в сборе с тягами 191422803A и 191422804A (левая и правая соответственно):
На рейку были заказаны новые пыльники 1H0422831B (я заказал Lemforder 3011101, идёт в комплекте с ленточными хомутами)
Насос ГУР 027145157 в сборе со шкивом 027145255. Шкив на кондейных и бескондейных автомобилях одинаковый: (конкретно мой экземпляр был фирмы ZF)
Бачок ГУР 191422371D (заказал новый Febi 18840, так как старый оригинальный треснул в местах крепления к кронштейну бачка), кронштейн бачка ГУР 191422845 (с болтиками N0138873, которые крепят кронштейн к левому лонжерону), хомут (подкова) рейки 191419875 с резиновым уплотнением 191422884 (от обычной рейки не подходит, нет выреза под трубку пыльников рейки):
Кронштейны насоса ГУР 027145544, 027145521, 027145531A:
Когда снимаете комплект, забирайте все болты, их там много, в том числе и натяжник насоса ГУР, который состоит из болтов 035145541 и N0402371 (показан в самом верху):
Шланги:
191422893 - Шланг высокого давления от насоса к рейке (самый длинный)
191422891 - Шланг обратки от рейки к бачку
191422881 - Шланг подающий от бачка к насосу
К шлангам понадобятся хомуты 16-28 - 2шт. и 12-22 - 1 шт. 2 хомута на штуцеры бачка и один на штуцер насоса.
Пыльник карданчика рейки 191419523С. Мне достался с надписью Made in Canada :
Сам карданчик рейки 191419951B, его берите обязательно с машины донора вместе с рейкой (обычно у гидравлической рейки нижняя часть кардана с крупным шлицем):
Это всё, что было снято с машины. Но этого было недостаточно, а не хватало ещё кое-каких деталей, а именно:
Кронштейн насоса ГУР верхний 053145515, брать вместе с его болтами N0103974 - 2 шт. и N0102478 - 1 шт., так как они длиннее штатных, которыми крепится помпа, теперь эти болты будут держать не только помпу, но и кронштейн. Показан уже установленный кронштейн, одного болта не видно, он под генератором:
Шкив насоса ГУР, который крепится поверх основного шкива на звёздочку коленвала:
При перестановке меняется ремень, я купил ремень 026145271 (Gates 6260MC, размеры ремня 9,5x730) и жидкость Febi M6161.
Я думал, что это всё, но оказалось, что отнюдь не всё. Был невнимательным и не посмотрел, что шкив помпы теперь тоже меняется, поэтому гольф ночевал в гараже, так как дособирали мы ближе к 20.00, а в нашем городе ни один иномарочный магазин в такое время уже не работает. Ну что ж, пришёл домой и заглянул в ЕТКА, оказалось, что надо ещё и второй ремень поменять. Более длинный штатный ремень меняется на более короткий 054903137 (Gates 6391MC, размеры ремня 9,5x866).
Шкив помпы 026121031 поз. 7 на рис. 3 меняется на шкив 027121031A поз. 7А на рис. 3.
Когда всё это было куплено и поменяно, оставалось только залить жидкость в бачоки прокачать систему. Заливаем жидкость, вертим рулём от левого края до правого на заглушенном двигателе и таким образом прогоняем жидкость в рейку (колёса естественно вывешены), при необходимости доливаем жидкость и снова вертим рулём влево-вправо. После этого заводим секунд на 5-10 и глушим, жидкость снова уйдёт - доливаем по максимуму. Снова заводим и оставляем на секунд 30, потом можно покрутить рулём.
под капотом прибавилось девайсов:
В общем-то, лёгкость руля - понятие субъективное, но мне с ГУР нравится ездить больше, руль сталь более чёткий, "резиновый" и плавный (у гидравлической рейки меньше зубьев).
Жидкость Febi купил потому, что оригинальной жидкости у нас в городе не продают, а заказывать её - надо время. Продавцы надо мной посмеялись, когда я спросил про оригинальную жижу... Закажу в Эксисте и сменю всё равно.
Огромное спасибо за помощь при сборке-разборке Сане freewish.
Я думаю, темка многим поможет, можно её закрепить или в FAQ.
Crossposted also on http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=48286 B)