Фотоотчет Установка звука в Skoda Octavia Tour A4

  • Автор темы Adrian
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 74К
Решил одноклубник установить звук в свою Шкода Октавия тур, прикупили аппаратуры и всего необходимого, решили растянуть процесс на 2 этапа.
1-й это установка фронта + ВШИ передних дверей.
2-й прокладка все проводки + изготовление подиума в багажнике + подключение и настройка.
Схема классическая форонт+саб

Аппаратура:
1. Акустика Helix E136 Esprit
2. Усь Helix DB4
3. Саб Helix DB12
4. ГУ Alpine CDA-9847

Дверь и штатный сплен, отдираем его

111340_01.jpg


111340_02.jpg


Укатываем филенку виброй М1

111340_03.jpg


Вибра снаружи М1

111340_04.jpg


111340_05.jpg


Сверху сплен

111340_06.jpg



111340_07.jpg


Вот этот кронштейн стеклоподъемника пришлось подогнуть, чтобы сел динамик


111340_08.jpg


Штатное кольцо проставку по кругу обклеил виброй

Пищалки ставили в штатные места


111340_09.jpg



111340_10.jpg


+ сверху тонкими полосками вибры

Кроссоверы разместились под пепельницей. Для того чтобы не гремели были замотаны в сплен.


111340_11.jpg



111340_12.jpg



111340_13.jpg


Начался 2-й этап. проводим проводку от АКБ


111340_14.jpg



111340_15.jpg


Линейки и акустика было проведена по центральному тоннелю, силовой провод по левому борту.


111340_16.jpg



111340_17.jpg


Землю прикручивали в штатном месте заземления


111340_18.jpg


С проводкой закончили, приступаем к подиуму под усилок и кандер.

Вырезали шаблон из бумаги, за него спасибо одноклубнику Нечику.


111340_19.jpg


Лобзиком вырезали и примеряем для внесения корректив


111340_20.jpg


Крепили в 3-х местах они обозначены красным


111340_21.jpg


Верхнее крепление


111340_22.jpg


Остальные два, саморезами к металлу кузова

Разметка


111340_23.jpg


Обшиваем карпетом


111340_24.jpg



111340_25.jpg


Далее длительный процесс пайки и установка


111340_26.jpg


Вот так оно выглядит


111340_27.jpg



111340_28.jpg


ГУ


111340_29.jpg


Звук получился очень качественный, без призвуков и дребезгов, даже на максимальной громкости, шумка у шкоды очень достойная, закатаны только двери, "заговорил" только номерной знак.

12-ка без проблем прокачивает салон шкоды, а со снятой задней полкой вообще ураган.
 
Последнее редактирование модератором:
Молодец, от себя добавилбы кулер на фанерку под усилителем запитать его можно через реле от провода управления. Усилитель этот греется хорошо, хоть и корпус хороший у него в отличии от новодела. И ВЧ в подиумы не мешалобы оформить (изменить угол направленности). Технологию продумал и почти реализовал скоро свою инсталяцию выложу.
 
Дребезг номера устраняется легко. Берешь ластик, режешь на две части и покладываешь под рамку. Держиться крепко, проверено)))
 
т себя добавилбы кулер на фанерку под усилителем запитать его можно через реле от провода управления.


Ничего добавлять не надо, не первый год работаю с усилителями этой фирмы, отказов по перегреву не было.

И ВЧ в подиумы не мешалобы оформить


Тут уже ничего не поделаю, хозяин машины хотел все в штатные места, так и сделали.

Дребезг номера устраняется легко. Берешь ластик, режешь на две части и покладываешь под рамку. Держиться крепко, проверено)))


Номер сделали :hat:
 
Маладец,Мне нра!Я смотрел тут недавно их этго дерева делают сендвич панели.Что это заматериал?Тяжолый?
 
dadec написал(а):
Я смотрел тут недавно их этго дерева делают сендвич панели.Что это заматериал?Тяжолый?

Как называется материал не скажу, брал его в строительном маркете как подкладку под ламинат и нормально так осталось, вот и пустил в расход.

Качество очень хорошее клея не пожалели, при резке не отскалывается.
 
малатцы :good:
 
Нет проставок в дверях, шумоизоляция багажника нулевая, коробка саба будет мешаться, усилитель и конденсор торчат наружу, со временем потеряют вид. Есть еще над чем поработать.
 
Не понравилось! Багажник надо шумить полностью! Кроме шумки существует куча других конструктивных безграмотностей, которые очень сильно скажутся на качестве звука. Первое это сохранение штатных подиумов под передние мид басы. Второе это установка твитеров в штатные места, это опускает и сужает сцену. Еще я бы не стал размещать кросоверы под центральной консолью, но это на любителя. Нравиться тянуть 2 провода вместо одного- пожалуйста :D В общем ничего особенного.


111340_26.jpg


Это тоже как то не очень... Хотя тут нет ничего не верного, просо как то не так. Да и коробка с сабом посреди багажника очень нужна Улыбка Раз уш начали заниматься так уж надо было делать стелс, было бы куда красивее. Кстати в инете куча примеров, могу выложить ссылочки в качестве наглядного пособия. Короче я бы не гордился подобной работой, по правте если я не прав.
 
Сделано за пару дней, так что ни о каких стелсах не может быть и речи. Просто установка среднего уровня, напрягают только бросающиеся в глаза подводы к усю и кондёру, надо бы скрыть. Минус надо вести от аккумулятора, а то кузов поржавеет на стыках панелей. B)
Как мидбасы кевларовые? ИМХО сколько слушал подобные конструкции, что-то они не очень звучат, лёгкий бумажный дифузор подинамичней будет.
 
Ясно, доделывать-модернизировать будете?
 
lesnik Может от себя что покажешь прежде чем говорить "в интернете полно примеров".Где,что и куда опускает сцену :LOL:
Adrian Думаю сделал,о чем попросили ;)
 
Вот решил выложить на суд зрителей.
 
Нет проставок в дверях, шумоизоляция багажника нулевая, коробка саба будет мешаться, усилитель и конденсор торчат наружу, со временем потеряют вид. Есть еще над чем поработать.


Тут уже как сказали так и сделал, сказали менять не будем все в штат ставим, так и сделали.

ервое это сохранение штатных подиумов под передние мид басы. Второе это установка твитеров в штатные места, это опускает и сужает сцену. Еще я бы не стал размещать кросоверы под центральной консолью, но это на любителя. Нравиться тянуть 2 провода вместо одного- пожалуйста


Читай выше.

то тоже как то не очень... Хотя тут нет ничего не верного, просо как то не так. Да и коробка с сабом посреди багажника очень нужна Улыбка Раз уш начали заниматься так уж надо было делать стелс, было бы куда красивее.


Коробка с сабом так и задумывалась. Надо чтобы он был сьемным, стелс делать противопоказано, нужна правая ниша.

Ясно, доделывать-модернизировать будете?


Нет.

lesnik

Хотелось бы посмотреть на ваши труды, а желательно, что вы успеете сделать за 2 выходных.

tak421 Вот то, что ты нагородил в багажнике, я называю одоробло, этот выпирающий угол, ну никуда. Усилок зашит, что есть не хорошо.
Я думаю если ты выложишь все остальное найдется не мало зацепок, где можно травануть.

На счет того что видно провода и так далее устраняется все за час, с самого начала и планировали делать фальш панель которая все будет закрывать но физически не успели.

У каждого свои цели, затраты и сроки на выполнение, ровнять всех под одну гребенку не надо.
 
вот мои двухдневные труды, по правде гордиться нечем, можете критиковать :)
http://www.autotalking.ru/viewtopic.php?f=13&t=16
Саиое некрасивое зто уголки которые я не доделал, стеклоткани небыло. Да и вообще делал впопыхах :) Фоток подиумов передних дверей нету. Пищалки в стойки делать не стал, влом было :) скоро выложу еще пару работ если будет что нить достойное, согласитесь что простым ящиком никого не удивишь :) Попозже выложу ссылочки на достойные( на мой скромный взгляд работы)
И извените если кого обидел :)
 
Видали мы такую. Сделано качественно, явно не за 2 дня.

из минусов 13-ки на фронте.
 
Назад
Сверху Снизу