На выходных решил поменять передние тормозные диски и колодки. Суппорт тормоза FS III.
Отпустил колесные болты, поднял машину, снял колесо. Далее снял защитные колпачки и шестигранной битой на 7 открутил два болта.
Снял суппорт, вынул старые колодки и подвязал его к кузову
Мощной крестовой отверткой (предварительно ударив по ней молотком) открутил маленький болтик который держит тормозной диск
Снял диск и поставил новый (предварительно протерев его растворителем)
Поршень вдавливал специальным приспособлением. Если такого нет можно воспользоваться ключом или рукояткой молотка. Вообщем способов много.
Когда поршень был вдавлен - начал устанавливать новые тормозные колодки ATE. Колодки эти имеют маркировку. Серебристая вставляется в поршень, а черная в супорт. Предварительно прошелся по супорту металлической щеткой.
Далее направил суппорт на поворотный кулак движением снизу - вверх совместив отверстия затянул два болта моментом 30NM и одел защитные колпачки.
Вся процедура заняла 1 час на обе стороны.
Отпустил колесные болты, поднял машину, снял колесо. Далее снял защитные колпачки и шестигранной битой на 7 открутил два болта.
Снял суппорт, вынул старые колодки и подвязал его к кузову
Мощной крестовой отверткой (предварительно ударив по ней молотком) открутил маленький болтик который держит тормозной диск
Снял диск и поставил новый (предварительно протерев его растворителем)
Поршень вдавливал специальным приспособлением. Если такого нет можно воспользоваться ключом или рукояткой молотка. Вообщем способов много.
Когда поршень был вдавлен - начал устанавливать новые тормозные колодки ATE. Колодки эти имеют маркировку. Серебристая вставляется в поршень, а черная в супорт. Предварительно прошелся по супорту металлической щеткой.
Далее направил суппорт на поворотный кулак движением снизу - вверх совместив отверстия затянул два болта моментом 30NM и одел защитные колпачки.
Вся процедура заняла 1 час на обе стороны.