Резиновое изделие на двигателе моей машины изначально было не в лучшем состоянии, 14 лет машине, как никак. И, следствие - подсосы воздуха и все с этим связанное.
Такой была система впуска воздуха изначально:
Резина на гофрированном участке расслаивалась и была перемотана изолентой, которая не лучшим образом переносит данное применение. В жару начинает отслаиваться.
"Сестра, скальпель!". Гофра была вырезана и на ее участок, с большими физическими усилиями, ввиду жесткости резины, был помещен отрезок из трубы, диаметром 76 мм.
Проездив год с этим колхозом, наступила смерть самому сложному участку этой конструкции. Полуотвод стал рваться:
Предстоял поход в "э..ист". Там была озвучена цена в 5 500 рублей. Срок поставки 2 недели из Германии. Только оригинал.
Глядя на ниже представленную картинку, родилась идея сделать патрубок из металла, а точнее говоря, из нержавейки.
(под блестящей коробкой явно прячется "нулевик")
Итак, через десятых знакомых, была найдена мастерская, специализирующаяся на "нержавейке". Ребята сделали все на 10 баллов!
Еще горячее изделие:
Уже на месте:
Результат: исчезли подсосы воздуха, почувствовалась "тяга" при нажатии на педаль газа, намного улучшилось настроение из-за того, что стоимость работ оказалась гораздо ниже, чем цена оригинальной запчасти.
Такой была система впуска воздуха изначально:
Резина на гофрированном участке расслаивалась и была перемотана изолентой, которая не лучшим образом переносит данное применение. В жару начинает отслаиваться.
"Сестра, скальпель!". Гофра была вырезана и на ее участок, с большими физическими усилиями, ввиду жесткости резины, был помещен отрезок из трубы, диаметром 76 мм.
Проездив год с этим колхозом, наступила смерть самому сложному участку этой конструкции. Полуотвод стал рваться:
Предстоял поход в "э..ист". Там была озвучена цена в 5 500 рублей. Срок поставки 2 недели из Германии. Только оригинал.
Глядя на ниже представленную картинку, родилась идея сделать патрубок из металла, а точнее говоря, из нержавейки.
(под блестящей коробкой явно прячется "нулевик")
Итак, через десятых знакомых, была найдена мастерская, специализирующаяся на "нержавейке". Ребята сделали все на 10 баллов!
Еще горячее изделие:
Уже на месте:
Результат: исчезли подсосы воздуха, почувствовалась "тяга" при нажатии на педаль газа, намного улучшилось настроение из-за того, что стоимость работ оказалась гораздо ниже, чем цена оригинальной запчасти.