Фотоотчет Motronic MFI Эволюция впускного патрубка на двигатель ABA "американце" фотоотчет

Резиновое изделие на двигателе моей машины изначально было не в лучшем состоянии, 14 лет машине, как никак. И, следствие - подсосы воздуха и все с этим связанное.
Такой была система впуска воздуха изначально:


109273_01.jpg


Резина на гофрированном участке расслаивалась и была перемотана изолентой, которая не лучшим образом переносит данное применение. В жару начинает отслаиваться.
"Сестра, скальпель!". Гофра была вырезана и на ее участок, с большими физическими усилиями, ввиду жесткости резины, был помещен отрезок из трубы, диаметром 76 мм.


109273_02.jpg


Проездив год с этим колхозом, наступила смерть самому сложному участку этой конструкции. Полуотвод стал рваться:


109273_03.jpg



109273_04.jpg


Предстоял поход в "э..ист". Там была озвучена цена в 5 500 рублей. Срок поставки 2 недели из Германии. Только оригинал.
Глядя на ниже представленную картинку, родилась идея сделать патрубок из металла, а точнее говоря, из нержавейки.


109273_05.jpg



109273_06.jpg


(под блестящей коробкой явно прячется "нулевик")

Итак, через десятых знакомых, была найдена мастерская, специализирующаяся на "нержавейке". Ребята сделали все на 10 баллов!
Еще горячее изделие:


109273_07.jpg


Уже на месте:


109273_08.jpg



109273_09.jpg


Результат: исчезли подсосы воздуха, почувствовалась "тяга" при нажатии на педаль газа, намного улучшилось настроение из-за того, что стоимость работ оказалась гораздо ниже, чем цена оригинальной запчасти.
 
хромированный патрубок - 5 баллов, но вот резиновыми кольцами придется запастись, ибо рваться они будут раз в год как минимум, ибо гашение вибраций двигателя от корпуса воздушного фильтра до ДЗ теперь на них :hat:
 
Проще было приколбасить изначально любую подходящую гофру (от жиги, газа и т.д. и т.п.)
 
serb Не, не проще. К чему "колбасить" гофру? Тем более, 76 диаметра. Кроме того, резина изначально была не в самом лучшем состоянии.
 
daxx Соединительные резинки из технического рукава. Внутри-корд из капроновых ниток. Хочу заменить два резиновых хомута силиконовыми соединителями. Но, душит зеленое земноводное. Дороговато как-то. 1 штука стоит 600 р. А смотрелось бы очень даже ничего. Но, вот вопрос, а сколько служит силикон?
 
Spliner написал(а):
daxx Соединительные резинки из технического рукава. Внутри-корд из капроновых ниток. Хочу заменить два резиновых хомута силиконовыми соединителями. Но, душит зеленое земноводное. Дороговато как-то. 1 штука стоит 600 р. А смотрелось бы очень даже ничего. Но, вот вопрос, а сколько служит силикон?

имхо меньше, нежели армированный технический рукав
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: +10% :hat:
 
Здарова! У тебя с ДМРВ были проблемы, если да то как решил, заранее благодарен.
 
Аркаша написал(а):
Здарова! У тебя с ДМРВ были проблемы, если да то как решил, заранее благодарен.

вы когда спрашиваете, смотрите на дату последнего поста и общее количество сообщений ТС.
зы. думаю ответа от автора вы не дождетесь.
 
Назад
Сверху Снизу