Ремонт ГТЦ на VW Polo 3 1,4 16V 2000 г.в. отчет

  • Автор темы JenL
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 10К

JenL

Участник
Сообщения
10
Реакции
7
Город
Днепропетровск
Авто
VW Polo 3 1.4 2000г
Причиной ремонта послужил такой трабл с моими тормозами: при заведёной машине, стоя в пробке или на светофоре, педаль тормоза плавно опускалась вниз, при повторном нажатии - некоторое время держала, а потом снова проваливалась.
Везде написано что главный тормозной на моём ПОЛО не ремонтопригоден, попробовал, получилось :), отремонтировал - неделю ездит нормально, а дальше сообщу.
Как снимать ГТЦ описывать не буду. Описываю как разбирал:

1) первым делом взял ГТЦ, зажал его в тиски и попытался снять стопорное кольцо, проблема в том что оно калёное плоское без дырочек и зацепок, да к тому же под ним пласмасовая заглушка, которую можно соскочившей отвёрткой или шилом расколоть, поэтому похорошему оно
(кольцо) мне не далось ), я пропилил буртик над кольцом дойдя до кольца и уже прижимая его сбоку поднял и перехватывая снял;

2) дальше вылезло всё содержимое ГТЦ - изнашиваемыми в первую очередь являются три манжеты резиновые - две крайние - одинаковые в виде юбочек и средняя как две юбочки вместе но направленные в разные стороны. У меня была проблема с последней манжетой, которая ближе к рулю ), толи её кривыми руками меняли, толи заводской брак, короче край юбочки был подмят, естественно она в таком положении перетёрлась и пропускала. Наиболее у меня изношена, потёрта первая манжета (которая дальняя от руля), средняя и последняя нормальные, если бы не подмятость последней. Крайние манжеты легко снимаються, и если их найти или подобрать то меняються без проблем, а среднюю не снимал, возможно и не снять не порвав, может в этом и неремонтопригодность. Дальше подмятая манжета повела меня на авторынок искать ей пару. Идеального варианта не нашёл (, у моей замеренные размеры такие: внутр. диаметр - 12,5 мм, наружн. д. - 20 или 22 мм. Что я нашёл ей в замен - манжету от Богдан ISUZU (это у нас на Украине такие автобусы выпускают) размер её был - внутр. д. - 11 мм, наружн.д. такой как надо(ещё что-то похожее было на ГТЦ на белорусские 2107, но я уже взял от Исузу).

3) поставил я эту манжету, села немного туго, но подвижна на оси, аккуратненько собрал, поставил стопорное кольцо, вот и отремонтировал;

4) дальше где-то на сайте читал полезную вешь, советую делать: начал заполнять входные отверстия бочка тормозной жидкости на ГТЦ и потихоньку качать ГТЦ, закрывая попарно то передние то задние отверстия, надо добиться чтобы небыло пузырей, а в итоге жидкость сама постепенно выливалась из отверстий к тормозным трубкам, т.е. льёшь в заливные, а она потихоньку через отв. к торм. трубкам выливаеться и

5) монтируешь всё обратно на машину и подсоединяешь трубки и бачёк (у меня тормозные трубки, которые аллюминиевые, простояли целые сутки открытыми и при прокачке ни с одного колеса не увидел ни одного пузырька, т.е. незавоздушились)

6) дальше прокачиваешь тормоза, все колёса, начиная с заднего правого, затем зад лев, затем перед прав и в конце перед лев.

Пока работет (неделя), дальше отпишусь. Из картинок могу тока смятую манжету выложить, если надо напишите и то что на ГТЦ написано.

Всем удачи.
Слава Вольцвагену и его не ремонтопригодным ГТЦ. Большое спасибо форуму за кучу полезной информации. Мож и моя сгадится кому.
 
После такого ремонта прошёл тыш 15-20 по городу и 1 год времени - полёт норамльный, система работает.
 
Назад
Сверху Снизу