auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Ремонт "губы" (решётки бампера) на Фольксваген Пассат Б3, установка бампера, фотоотчет.
Lesha
  Отправлено: 11-05-2009 15:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1152
Регистрация: 07-06-2008

Поблагодарили: 196
Собственно как и у многих зимой пострадала губа. Пострадала она ещё до меня, поэтому этой зимой я её снял со всех проволочек, которыми она была приделана. И пришлось снимать поперечену внизу бампера, к которой крепиться губа, т.к. с одной стороны она тоже была отломана.
Снял тут бампер. Не делаейте этого - снять бампер большой геморрой, поставить - тоже.

В общем имеем В3 без бампера

user posted image

Бампер с кусочками

user posted image

Прикладываем сетку и прихватываем саморезиком

user posted image

Ставим губу и всё выравниваем

user posted image

user posted image

Берём свёрлышко на 2мм. Для удобства последующего закручивания саморезов-клопов.

user posted image

Выравнив всё окончательно делаем "дырочка - саморез". Саморез вворачиваем сразу, что бы потом ничего не разъехалось.

user posted image

Получаем вот такую красоту. Саморезов можно понатыкать сколько угодно. Я их вворачивал в самые нагруженые, по моему мнению, места. Или можно их просто равномерно.

user posted image

user posted image

user posted image

Т.к у меня была оторвана планка, то я саморезы ввернул сквозь губу, что бы держалось лучше. Получилось, что эта планка держится губой и решёткой.

user posted image

user posted image

В итоге имеем пластиково-саморезный бампер smile.gif

user posted image

Что-то вроде. Решётка сверху прикручена саморезами с 6ти-гранной шляпкой. Это мой косяк - лучше обычными клопами.

user posted image

Дальше ставим бампер. Я его снял вместе с направляющими штуками, по которым ставиться бампер. В общем вот эти.

user posted image

Эти деталюшки были сняты при снятии бампера.
4 цилиндрика - это в направляющие, 2 клопа - это крепления подкрылков (не локеров) к бамперу. Их вообще должно быть 4, но стояло их 2, а теперь их вообще не стоит там.

user posted image

По книжке - всё легко и просто. По факту - мне пришлось снять воздухан и адсорбер, что бы добраться до 2х дырочек под направляющие.
С левой стороны - можно рукой под бампер пролезть. С правой мешают бибикалки.

user posted image

user posted image

Бампер поставили, направляющие направили и что бы все защёлки защёлкнулись в усилителе - пару ударов ногой в бампер под фары - и ву-а-ля.

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - 12-05-2009 11:18

--------------------
BMW 530 Touring E39
Санкт-Петербург

--------------------
Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен - стучитесь в личку!


Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
VaRiant Z
  Отправлено: 11-05-2009 16:05
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4072
Регистрация: 07-04-2007

Поблагодарили: 456
Ну почти то же самое проделал и я на днях, когда стал ставить форсунки омывателей фар.
Очень всё похоже и вот мой отчётик:

Решил укрепить и губу и я...
Для этого снял бампер открутив его боковые болты:

user posted image

С одной стороны... и такие же с другой.
Затем болты крепления кронштейнов усилителя бампера - снизу.
Их фотки нет... ковырялся в рукавицах и фоткать было некогда.
Уложил бампер поудобнее - губой к верху и решил делать так сказать уже намертво.... А то за зиму она оторвалась... и чуток опустилась.
Поэтому насверлякал дырочек и загнал саморезы изнутри.... что бы снаружи ничего видно не было:

user posted image

Вот ещё общий план:

user posted image

А там где решётка сделал так:
Красными стрелками показаны места саморезов...
Зелёным накладка из резины, которую прикрутил внахлёст:

user posted image

Губа теперь заметно поднялась и держится намертво.
Бампер в сборе с усилителем готов к установке:

user posted image

Вот здесь видно крепление с помощью резинок:

user posted image

Всё красиво:

user posted image

Прикручиваю все крепежи по бокам и кронштейнов.
Вот ещё теперешний вид:

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - 12-05-2009 11:34

--------------------
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.

--------------------
W Passat Variant B-3. 1990 - RP - GT - продан
W Passat Variant B-3. 1992 - PG - GT - в апгрейде
Москва. САО.


Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
VaRiant Z
Отправлено: 11-05-2009 20:11
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4072
Регистрация: 07-04-2007

Поблагодарили: 456
QUOTE (Lesha86 @ May 11 2009, 06:30 PM)
Если стоят обычные галогенки - то от форсунок толку не шибко много, либо лить надо в огромных объёмах.

Водички с фэри тебе будет осенью жалко ?
По трассе то полезная вещь... когда грузовики обходишь ?
А зимой в ночь только побрызгать... немного уйдёт.
У меня стоит ксенон.
Линзы всё равно греются и всё быстро присыхает.... если не смывать.

Хотя отрицательные высказывания то же принимаются !

Это сообщение отредактировал VaRiant Z - 12-05-2009 12:33

--------------------
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.

--------------------
W Passat Variant B-3. 1990 - RP - GT - продан
W Passat Variant B-3. 1992 - PG - GT - в апгрейде
Москва. САО.
PM
Top
Lesha
Отправлено: 11-05-2009 23:58
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1152
Регистрация: 07-06-2008

Поблагодарили: 196
Просто проблема в том, что галогенки сильно греют стекло и грязь быстро высыхает и прилепает намертво к стеклу. Поэтому приходиться много лить - сначала размочить грязь, а потом смыть.
Ксенон от этого недостатка избавлен.

--------------------
BMW 530 Touring E39
Санкт-Петербург

--------------------
Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен - стучитесь в личку!
PM
Top
VWA_b3
Отправлено: 01-05-2010 19:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 29-04-2010

Поблагодарили: 0
А так выглядит мой бампер.
user posted image
user posted image
Пластмассу раздолбал в дребезги лет семь назад, новую покупать не хотел и начал делать из железа ( 1-й вариант прожил год, на фото 2-й). Теперь сугробы ровняю.
Губу подрезал, ровной сделал. На охлаждение двигателя вроде не повлияло, разницы не заметил.
P.S. Конечно, можно было и акуратней сделать.

--------------------
VW B3 1,9TD AAZ "91
Беларусь, Брестская обл.
PM
Top
VAGовод
Отправлено: 03-10-2012 23:14
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Регистрация: 16-09-2012

Поблагодарили: 3
VaRiant Z, а BBS 15" не жестковато для В3?
vw_victory.gif

Это сообщение отредактировал VAGовод - 03-10-2012 23:15

--------------------
VW Passat B3 2E 1992,VAGончег
Автономная Республика Крым

--------------------
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
PM
Top
Пассат Фольцович
Отправлено: 06-12-2012 12:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 06-12-2012

Поблагодарили: 0
Любой водитель ПАССАТа расскажет Вам о надоевшей губе переднего бампера VW PASSAT B-3, низкий отвисающий язык разбивается на наших дорогах… У меня выход, посмотрите на фото:

user posted image

user posted image

--------------------
Volkswagen Passat B3
Казахстан. Балхаш
PM
Top
kostobay
Отправлено: 06-12-2012 12:19
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 9877
Регистрация: 26-12-2008

Поблагодарили: 391
и?

--------------------
Белый Tiguan 2012. Акп, 4wd. Всего не знаю...
Восточный Казахстан

--------------------
Люди, как карандаши. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше...
PM
Top
antex
Отправлено: 16-12-2012 21:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 17
Регистрация: 04-03-2009

Поблагодарили: 2
И что это за губа от чего поставил?

--------------------
Passat b3
Гродно
PM
Top
alexkwest
Отправлено: 28-12-2012 18:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Регистрация: 24-12-2012

Поблагодарили: 1
QUOTE (Пассат Фольцович @ Dec 6 2012, 12:13 PM)
Любой водитель ПАССАТа расскажет Вам о надоевшей губе переднего бампера VW PASSAT B-3, низкий отвисающий язык разбивается на наших дорогах… У меня выход, посмотрите на фото:


от чего губа то?
фотки цитировать нельзя!!!


Это сообщение отредактировал Dima012 - 16-01-2013 21:26

--------------------
VW Passat B3 Variant, 1.8, RP, 1990
Казахстан
PM
Top
Лимузин
Отправлено: 29-12-2012 09:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 425
Регистрация: 15-04-2009

Поблагодарили: 7
Ждём ответ vw_clapping.gif

--------------------
WV PASSAT GT B3 16V 9A 1989 год
Россия Москва ЮАО ,Зеленоград,Лев-Толстой.

--------------------
Лимузин(Юрий)
PM
Top
Bunko
Отправлено: 08-04-2013 14:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 21
Регистрация: 17-01-2013

Поблагодарили: 7
Приделывают от Ваз 08 и 14

--------------------
VW Passat B3 Variant 2E 1992г.
Россия, Иваново
PM
Top
alna
Отправлено: 08-04-2013 15:09
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 11346
Регистрация: 01-06-2004

Поблагодарили: 353
Колхоз недетский

--------------------
Passat B5 1,8T(AEB)
СразуЗамкадьеВосток

--------------------
Nissan Pathfinder 3,5 AWD


Проктолог-иллюзионист
PM
Top
nikan23
Отправлено: 08-04-2013 19:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 392
Регистрация: 20-04-2011

Поблагодарили: 31
А я вот так сделал. Низ от 14

user posted image

--------------------
VW Passat 3 RP 1.8 jetronik. 1990г.в.
Россия, Энгельс
PM
Top
ram2274
Отправлено: 13-04-2013 13:03
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 55
Регистрация: 07-12-2008

Поблагодарили: 0
пассат фольцович от чего низ?

--------------------
пассат в3 универсал
беларусь г Могилёв
PM
Top
nikan23
Отправлено: 25-04-2013 10:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 392
Регистрация: 20-04-2011

Поблагодарили: 31
QUOTE (ram2274 @ Apr 13 2013, 01:03 PM)
пассат фольцович от чего низ?

от ВАЗ2114 написано же

--------------------
VW Passat 3 RP 1.8 jetronik. 1990г.в.
Россия, Энгельс
PM
Top
DIMONOFF
Отправлено: 26-06-2013 20:49
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 26-06-2013

Поблагодарили: 0
Привет всем! Вот мой вариант: также развалилась и "губа" и решетка на разборах по-узнавал оказалась большим дефицитом т.к. Большой спрос на всю эту одноразовую лобудень,не стал заморачиваться с поисками решил сделать дешево и практично. В доноры взял обычный восьмерышный - девятошный бампер времен наверное царя гороха ,который мнется и гнется и не колется. Отрезал от него низ. Отрезал болгаркой простым диском по металлу 125 мм. Можно резать полотном по металлу,но это очень долго и мучительно,болгаркой гораздо быстрее только от больших оборотов бампер плавится и выделяется ядовитый дым так что ,если будете пилить работу производите на воздухе т.к. В закрытом гараже задохнетесь нафиг. Далее пропиливал дырку под буксировочный крюк с помощью полотна по металлу и ножа. Чтобы не сделать большего отверстия чем нужно преставляйте к месту и потихонечку убираете лишнее.Прикручивал не снимая бампер с машины правда делал это с ямы т.к. С земли трудно подлезть.Прикручивал на саморезы с большими шляпками в девятошном бампере просверливал под саморез сверлом 4мм отверстия. А в пассатовский бампер обычной отверткой загонял. Начинайте прикручивать от середины и поочередно по одному саморезу влево вправо гоните к углам по ходу подгибая его по нужному месту (гнется очень легко состав напоминает резину) посмотрите фото для наглядности что из этого получилось может кто заинтересуется- спереди смотрится очень даже неплохо. С температурой двигателя проблем никаких не возникло-что было до- что после.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

После этого взял черную краску и маленькую кисточку залез в яму и подкрасил шляпки саморезов чтобы не бросались в глаза. Вот как выглядит после покраски.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

--------------------
PASSAT B3 VARIANT ДВИГАТЕЛЬ 1,8- RP 1989г.
РФ, ПОДМОСКОВЬЕ,СЕРПУХОВ
PM
Top
GRIGORI4
Отправлено: 23-12-2014 08:41
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 12-12-2014

Поблагодарили: 2
Если сразу... по эмоциям - колхоз конкретный... Ну а с другой стороны, если убрать места переходов бамперов то будет очень даже достойно...Заслуживает внимания сия работа... vw_good.gif

--------------------
VW Passat (B3) Variant lll 2.0 (2E ADY) 1991г. (универсал) vin:WVWZZZ31ZMB197640
Россия М.О. г.Хотьково
PM
Top
Вениамин
Отправлено: 26-12-2014 10:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 578
Регистрация: 06-07-2009

Поблагодарили: 10
Я лично так бы не сделал никогда,переходы незаметно не убрать будет, если только посадочные места шурупов или клепок не утопить ,но потом весь бампер грунтовать и красить.

--------------------
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Санкт Петербург
PM
Top
Dimidroll
Отправлено: 28-12-2014 10:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1574
Регистрация: 28-05-2009

Поблагодарили: 228
Решётка эта китайская, которая лопается всёвремя доступна для заказа и стоит что-то около 500р....на два года хватает.... всё штатно, красиво и не перегревается....

--------------------
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Воронеж
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru