Собственно как и у многих зимой пострадала губа. Пострадала она ещё до меня, поэтому этой зимой я её снял со всех проволочек, которыми она была приделана. И пришлось снимать поперечену внизу бампера, к которой крепиться губа, т.к. с одной стороны она тоже была отломана.
Снял тут бампер. Не делаейте этого - снять бампер большой геморрой, поставить - тоже.
В общем имеем В3 без бампера
Бампер с кусочками
Прикладываем сетку и прихватываем саморезиком
Ставим губу и всё выравниваем
Берём свёрлышко на 2мм. Для удобства последующего закручивания саморезов-клопов.
Выравнив всё окончательно делаем "дырочка - саморез". Саморез вворачиваем сразу, что бы потом ничего не разъехалось.
Получаем вот такую красоту. Саморезов можно понатыкать сколько угодно. Я их вворачивал в самые нагруженые, по моему мнению, места. Или можно их просто равномерно.
Т.к у меня была оторвана планка, то я саморезы ввернул сквозь губу, что бы держалось лучше. Получилось, что эта планка держится губой и решёткой.
В итоге имеем пластиково-саморезный бампер
Что-то вроде. Решётка сверху прикручена саморезами с 6ти-гранной шляпкой. Это мой косяк - лучше обычными клопами.
Дальше ставим бампер. Я его снял вместе с направляющими штуками, по которым ставиться бампер. В общем вот эти.
Эти деталюшки были сняты при снятии бампера.
4 цилиндрика - это в направляющие, 2 клопа - это крепления подкрылков (не локеров) к бамперу. Их вообще должно быть 4, но стояло их 2, а теперь их вообще не стоит там.
По книжке - всё легко и просто. По факту - мне пришлось снять воздухан и адсорбер, что бы добраться до 2х дырочек под направляющие.
С левой стороны - можно рукой под бампер пролезть. С правой мешают бибикалки.
Бампер поставили, направляющие направили и что бы все защёлки защёлкнулись в усилителе - пару ударов ногой в бампер под фары - и ву-а-ля.
Снял тут бампер. Не делаейте этого - снять бампер большой геморрой, поставить - тоже.
В общем имеем В3 без бампера
Бампер с кусочками
Прикладываем сетку и прихватываем саморезиком
Ставим губу и всё выравниваем
Берём свёрлышко на 2мм. Для удобства последующего закручивания саморезов-клопов.
Выравнив всё окончательно делаем "дырочка - саморез". Саморез вворачиваем сразу, что бы потом ничего не разъехалось.
Получаем вот такую красоту. Саморезов можно понатыкать сколько угодно. Я их вворачивал в самые нагруженые, по моему мнению, места. Или можно их просто равномерно.
Т.к у меня была оторвана планка, то я саморезы ввернул сквозь губу, что бы держалось лучше. Получилось, что эта планка держится губой и решёткой.
В итоге имеем пластиково-саморезный бампер
Что-то вроде. Решётка сверху прикручена саморезами с 6ти-гранной шляпкой. Это мой косяк - лучше обычными клопами.
Дальше ставим бампер. Я его снял вместе с направляющими штуками, по которым ставиться бампер. В общем вот эти.
Эти деталюшки были сняты при снятии бампера.
4 цилиндрика - это в направляющие, 2 клопа - это крепления подкрылков (не локеров) к бамперу. Их вообще должно быть 4, но стояло их 2, а теперь их вообще не стоит там.
По книжке - всё легко и просто. По факту - мне пришлось снять воздухан и адсорбер, что бы добраться до 2х дырочек под направляющие.
С левой стороны - можно рукой под бампер пролезть. С правой мешают бибикалки.
Бампер поставили, направляющие направили и что бы все защёлки защёлкнулись в усилителе - пару ударов ногой в бампер под фары - и ву-а-ля.