Фотоотчет Ремонт "губы" решётки бампера на Volkswagen Passat B3 установка бампера

  • Автор темы Lesha
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 110К
  • Теги
    vw passat b3
Собственно как и у многих зимой пострадала губа. Пострадала она ещё до меня, поэтому этой зимой я её снял со всех проволочек, которыми она была приделана. И пришлось снимать поперечену внизу бампера, к которой крепиться губа, т.к. с одной стороны она тоже была отломана.
Снял тут бампер. Не делаейте этого - снять бампер большой геморрой, поставить - тоже.

В общем имеем В3 без бампера


109185_01.jpg


Бампер с кусочками


109185_02.jpg


Прикладываем сетку и прихватываем саморезиком


109185_03.jpg


Ставим губу и всё выравниваем


109185_04.jpg



109185_05.jpg


Берём свёрлышко на 2мм. Для удобства последующего закручивания саморезов-клопов.


109185_06.jpg


Выравнив всё окончательно делаем "дырочка - саморез". Саморез вворачиваем сразу, что бы потом ничего не разъехалось.


109185_07.jpg


Получаем вот такую красоту. Саморезов можно понатыкать сколько угодно. Я их вворачивал в самые нагруженые, по моему мнению, места. Или можно их просто равномерно.


109185_08.jpg



109185_09.jpg



109185_10.jpg


Т.к у меня была оторвана планка, то я саморезы ввернул сквозь губу, что бы держалось лучше. Получилось, что эта планка держится губой и решёткой.


109185_11.jpg



109185_12.jpg


В итоге имеем пластиково-саморезный бампер :)


109185_13.jpg


Что-то вроде. Решётка сверху прикручена саморезами с 6ти-гранной шляпкой. Это мой косяк - лучше обычными клопами.


109185_14.jpg


Дальше ставим бампер. Я его снял вместе с направляющими штуками, по которым ставиться бампер. В общем вот эти.


109185_15.jpg


Эти деталюшки были сняты при снятии бампера.
4 цилиндрика - это в направляющие, 2 клопа - это крепления подкрылков (не локеров) к бамперу. Их вообще должно быть 4, но стояло их 2, а теперь их вообще не стоит там.


109185_16.jpg


По книжке - всё легко и просто. По факту - мне пришлось снять воздухан и адсорбер, что бы добраться до 2х дырочек под направляющие.
С левой стороны - можно рукой под бампер пролезть. С правой мешают бибикалки.


109185_17.jpg



109185_18.jpg


Бампер поставили, направляющие направили и что бы все защёлки защёлкнулись в усилителе - пару ударов ногой в бампер под фары - и ву-а-ля.


109185_19.jpg
 
Ну почти то же самое проделал и я на днях, когда стал ставить форсунки омывателей фар.
Очень всё похоже и вот мой отчётик:

Решил укрепить и губу и я...
Для этого снял бампер открутив его боковые болты:


109185_20.jpg


С одной стороны... и такие же с другой.
Затем болты крепления кронштейнов усилителя бампера - снизу.
Их фотки нет... ковырялся в рукавицах и фоткать было некогда.
Уложил бампер поудобнее - губой к верху и решил делать так сказать уже намертво.... А то за зиму она оторвалась... и чуток опустилась.
Поэтому насверлякал дырочек и загнал саморезы изнутри.... что бы снаружи ничего видно не было:


109185_21.jpg


Вот ещё общий план:


109185_22.jpg


А там где решётка сделал так:
Красными стрелками показаны места саморезов...
Зелёным накладка из резины, которую прикрутил внахлёст:


109185_23.jpg


Губа теперь заметно поднялась и держится намертво.
Бампер в сборе с усилителем готов к установке:


109185_24.jpg


Вот здесь видно крепление с помощью резинок:


109185_25.jpg


Всё красиво:


109185_26.jpg


Прикручиваю все крепежи по бокам и кронштейнов.
Вот ещё теперешний вид:


109185_27.jpg
 
Lesha86 написал(а):
Если стоят обычные галогенки - то от форсунок толку не шибко много, либо лить надо в огромных объёмах.

Водички с фэри тебе будет осенью жалко ?
По трассе то полезная вещь... когда грузовики обходишь ?
А зимой в ночь только побрызгать... немного уйдёт.
У меня стоит ксенон.
Линзы всё равно греются и всё быстро присыхает.... если не смывать.

Хотя отрицательные высказывания то же принимаются !
 
Просто проблема в том, что галогенки сильно греют стекло и грязь быстро высыхает и прилепает намертво к стеклу. Поэтому приходиться много лить - сначала размочить грязь, а потом смыть.
Ксенон от этого недостатка избавлен.
 
А так выглядит мой бампер.

Пластмассу раздолбал в дребезги лет семь назад, новую покупать не хотел и начал делать из железа ( 1-й вариант прожил год, на фото 2-й). Теперь сугробы ровняю.
Губу подрезал, ровной сделал. На охлаждение двигателя вроде не повлияло, разницы не заметил.
P.S. Конечно, можно было и акуратней сделать.
 
Последнее редактирование модератором:
VaRiant Z, а BBS 15" не жестковато для В3?
:victory:
 
Любой водитель ПАССАТа расскажет Вам о надоевшей губе переднего бампера VW PASSAT B-3, низкий отвисающий язык разбивается на наших дорогах… У меня выход, посмотрите на фото:




 
И что это за губа от чего поставил?
 
Пассат Фольцович написал(а):
Любой водитель ПАССАТа расскажет Вам о надоевшей губе переднего бампера VW PASSAT B-3, низкий отвисающий язык разбивается на наших дорогах… У меня выход, посмотрите на фото:


от чего губа то?
фотки цитировать нельзя!!!
 
Колхоз недетский
 
А я вот так сделал. Низ от 14


 
Привет всем! Вот мой вариант: также развалилась и "губа" и решетка на разборах по-узнавал оказалась большим дефицитом т.к. Большой спрос на всю эту одноразовую лобудень,не стал заморачиваться с поисками решил сделать дешево и практично. В доноры взял обычный восьмерышный - девятошный бампер времен наверное царя гороха ,который мнется и гнется и не колется. Отрезал от него низ. Отрезал болгаркой простым диском по металлу 125 мм. Можно резать полотном по металлу,но это очень долго и мучительно,болгаркой гораздо быстрее только от больших оборотов бампер плавится и выделяется ядовитый дым так что ,если будете пилить работу производите на воздухе т.к. В закрытом гараже задохнетесь нафиг. Далее пропиливал дырку под буксировочный крюк с помощью полотна по металлу и ножа. Чтобы не сделать большего отверстия чем нужно преставляйте к месту и потихонечку убираете лишнее.Прикручивал не снимая бампер с машины правда делал это с ямы т.к. С земли трудно подлезть.Прикручивал на саморезы с большими шляпками в девятошном бампере просверливал под саморез сверлом 4мм отверстия. А в пассатовский бампер обычной отверткой загонял. Начинайте прикручивать от середины и поочередно по одному саморезу влево вправо гоните к углам по ходу подгибая его по нужному месту (гнется очень легко состав напоминает резину) посмотрите фото для наглядности что из этого получилось может кто заинтересуется- спереди смотрится очень даже неплохо. С температурой двигателя проблем никаких не возникло-что было до- что после.















После этого взял черную краску и маленькую кисточку залез в яму и подкрасил шляпки саморезов чтобы не бросались в глаза. Вот как выглядит после покраски.












 
Если сразу... по эмоциям - колхоз конкретный... Ну а с другой стороны, если убрать места переходов бамперов то будет очень даже достойно...Заслуживает внимания сия работа... :good:
 
Я лично так бы не сделал никогда,переходы незаметно не убрать будет, если только посадочные места шурупов или клепок не утопить ,но потом весь бампер грунтовать и красить.
 
Решётка эта китайская, которая лопается всёвремя доступна для заказа и стоит что-то около 500р....на два года хватает.... всё штатно, красиво и не перегревается....
 
Совершенно верно и не надо колхоз такой делать. Если уже делать бампер составляющий ,то нормально. Сделать форму и по ней уже мастерить,а не на кучу гвоздей и шурупов.
 
Назад
Сверху Снизу