Небольшой фотоотчет по восстановлению мембраны редукционного клапана.
Автор метода, фотографий - Hispid (с его разрешения здесь и размещаю)
Предпосылки
Поехал на праздники из Москвы в Краснодар, когда проезжал Воронеж - начала троить на холостых. Мигал чек. При оборотах от 2000 - чек просто горит. Подключил ноут - куча ошибок: пропуски по цилиндрам, падение давления между турбой и впускным коллектором, бедная смесь. Так я и доехал, стараясь не опускать обороты ниже 3 тыщ.
Вскрытие по приезду показало: под клапаном - все в масле. Сняли клапан, разобрали. Мембрана вся разорвана.
Так как купить запчасть нет возможности (предлагают подождать пару недель), то решили заколхозить из подручных средств. Новый уже заказал на экзисте, через 8 дней должен быть в Мск...
Вот так обычная перчатка превращается в мембрану.
ну вот кажется и все... качество оригинала
Автор метода, фотографий - Hispid (с его разрешения здесь и размещаю)
Предпосылки
Поехал на праздники из Москвы в Краснодар, когда проезжал Воронеж - начала троить на холостых. Мигал чек. При оборотах от 2000 - чек просто горит. Подключил ноут - куча ошибок: пропуски по цилиндрам, падение давления между турбой и впускным коллектором, бедная смесь. Так я и доехал, стараясь не опускать обороты ниже 3 тыщ.
Вскрытие по приезду показало: под клапаном - все в масле. Сняли клапан, разобрали. Мембрана вся разорвана.
Так как купить запчасть нет возможности (предлагают подождать пару недель), то решили заколхозить из подручных средств. Новый уже заказал на экзисте, через 8 дней должен быть в Мск...
Вот так обычная перчатка превращается в мембрану.
ну вот кажется и все... качество оригинала