Фотоотчет Снятие и починка стартера Bosch на двигателе MH VW Golf 2

Описание: Симптомы.

1 Периодически стартер начал трещятъ из за не хватки питания или вовсе мог застопориться.

2 При включение зажигания могло ничего не произойти или тогда уж ещё что то....

Для начала стартрет находиться за карбюратором под впускным коллектором.
Те кто говорят его можно снять лиш залез под машину БРЕХНЯ!!!!

Снимать впускной всё равно придёться так как до болтов на ощюп не долезеш.

Вот так оно выглядит как есть.


106293_01.jpg


После снятия карбюратора должно быть так.


106293_02.jpg


На фото видно что впускной крепиться 8семью болтами. Проблем с ними не будет если они не закисли.


106293_03.jpg


Далее видим стартер после того как сняли впускной. Стартер крепиться 3мя болтами. Один из которых проходит аж в корпус коробки. (Коробку не разбераем он находиться в так называемом кармане)


106293_04.jpg


Далее вот так у нас всё получилось. Думаю как разобрать стартер писать нет смысла так как это во многих статьях описано.


106293_05.jpg


Расскажу лишь одно.

Проблемы и их решения. Проблема как у меня была указана выше. Вот как с ней боролись.

Сняли стартер думали что гдето провод сечёт положили стартер и присоеденили провод массы на корпус стартера второй провод который плю на центральный болт и отвёрткой замкнули + клему та что справа.

Стартер начал трещять. Разобрали целиком. Разобали трещётки и сам стратрет вобщем полностью. Поломок и диффектов не наши всё крутилось и работало исправно. Затем так как на фото взял и шкуркой нулёвкой там где крепиться провод массы зачистил до металла. После повторного подсоединения проводов для прикуривания стартер ожил и дае начал крутиться. Вывод один. Закислилась масса.

Далее просто для проверки ржавые клемы или замасленные или прочее плохое наращивание заменили и заизалировали на новое. И о чудо машина ожила!!!
 
Спасибо за отчет! + к рейтингу. :hat:
 
Был рад помочь. В дальнейшем будет переборка трамблёра генератора и подвески...
 
пасиб... во гемор снимать, а мне на виду не ахота...
 
Chir еще чтоб клемы не закисали их литолом можно помазать, помогает очень хорошо
 
а с ямы не получилось открутить?? :) решили не искать простых путей? ;) вот кто-то спасибо скажет,сорвав шпильку в ГБЦ))) "снял,млин,стартер.."
 
Во первых ямы нет. ТОчнее есть но это люк в погреб. Но это надо делать в двоем.

НА мой взгляд это один как раз таки из простых путей. Так как из под машины допустим болт который крепит стартер к коробке передачь придёться достовать рукой из под машины согнутой на 180 градусов и... Короче гимнаст сможет. Я на фотке есть так как моё тело моего обьёма вообще сможет это провернуть...

Ну я тоже шпильку чуть не сорвал. Там нужно прекладывать давление 30 н.м. Короче спокойное затяжение и лёгкий упор...
 
На сам деле, снимать коллектор и карб вовсе не сбязятельно! Сдернуть единственную клемму и открутить гайку "на 13" не так уж сложно и на ощупь... Тока опору коллектора надо немного "подвинуть", а то стартер не вынуть.
 
Назад
Сверху Снизу