Описание: Симптомы.
1 Периодически стартер начал трещятъ из за не хватки питания или вовсе мог застопориться.
2 При включение зажигания могло ничего не произойти или тогда уж ещё что то....
Для начала стартрет находиться за карбюратором под впускным коллектором.
Те кто говорят его можно снять лиш залез под машину БРЕХНЯ!!!!
Снимать впускной всё равно придёться так как до болтов на ощюп не долезеш.
Вот так оно выглядит как есть.
После снятия карбюратора должно быть так.
На фото видно что впускной крепиться 8семью болтами. Проблем с ними не будет если они не закисли.
Далее видим стартер после того как сняли впускной. Стартер крепиться 3мя болтами. Один из которых проходит аж в корпус коробки. (Коробку не разбераем он находиться в так называемом кармане)
Далее вот так у нас всё получилось. Думаю как разобрать стартер писать нет смысла так как это во многих статьях описано.
Расскажу лишь одно.
Проблемы и их решения. Проблема как у меня была указана выше. Вот как с ней боролись.
Сняли стартер думали что гдето провод сечёт положили стартер и присоеденили провод массы на корпус стартера второй провод который плю на центральный болт и отвёрткой замкнули + клему та что справа.
Стартер начал трещять. Разобрали целиком. Разобали трещётки и сам стратрет вобщем полностью. Поломок и диффектов не наши всё крутилось и работало исправно. Затем так как на фото взял и шкуркой нулёвкой там где крепиться провод массы зачистил до металла. После повторного подсоединения проводов для прикуривания стартер ожил и дае начал крутиться. Вывод один. Закислилась масса.
Далее просто для проверки ржавые клемы или замасленные или прочее плохое наращивание заменили и заизалировали на новое. И о чудо машина ожила!!!
1 Периодически стартер начал трещятъ из за не хватки питания или вовсе мог застопориться.
2 При включение зажигания могло ничего не произойти или тогда уж ещё что то....
Для начала стартрет находиться за карбюратором под впускным коллектором.
Те кто говорят его можно снять лиш залез под машину БРЕХНЯ!!!!
Снимать впускной всё равно придёться так как до болтов на ощюп не долезеш.
Вот так оно выглядит как есть.
После снятия карбюратора должно быть так.
На фото видно что впускной крепиться 8семью болтами. Проблем с ними не будет если они не закисли.
Далее видим стартер после того как сняли впускной. Стартер крепиться 3мя болтами. Один из которых проходит аж в корпус коробки. (Коробку не разбераем он находиться в так называемом кармане)
Далее вот так у нас всё получилось. Думаю как разобрать стартер писать нет смысла так как это во многих статьях описано.
Расскажу лишь одно.
Проблемы и их решения. Проблема как у меня была указана выше. Вот как с ней боролись.
Сняли стартер думали что гдето провод сечёт положили стартер и присоеденили провод массы на корпус стартера второй провод который плю на центральный болт и отвёрткой замкнули + клему та что справа.
Стартер начал трещять. Разобрали целиком. Разобали трещётки и сам стратрет вобщем полностью. Поломок и диффектов не наши всё крутилось и работало исправно. Затем так как на фото взял и шкуркой нулёвкой там где крепиться провод массы зачистил до металла. После повторного подсоединения проводов для прикуривания стартер ожил и дае начал крутиться. Вывод один. Закислилась масса.
Далее просто для проверки ржавые клемы или замасленные или прочее плохое наращивание заменили и заизалировали на новое. И о чудо машина ожила!!!