Pasha@VR6
2b || !2b
идея Marc Gallagher December 18, 2000
Блок катушек заменяет традиционный трамблер с распределителем зажигания. Искра зажигания для отдельных цилиндров контролируется ЭБУ двигателя. Не имея движущихся и трущихся деталей считается, что новая система зажигания со своей катушкой на каждый цилинр более надежна и технологична. С одной стороны - да, но с другой...
На здоровье блока катушек влияет 2 фактора: перепады температур (т.к. он расположен прямо на ГБЦ) и влажность (в дождь или просто сырую погоду на блок и ВВ провода попадает уж очень много влаги). Если вы заметили, что в прохладные, влажные или дни после вождения во время дождя (особенно на трассе, за автомобилями / грузовиками) двигатель работает неустойчиво, наблюдаются пропуски зажигания, возможно, блок катушек имеет трещину(ы). Вообще это, можно сказать "болезнь", но, к счастью есть лекарство, потому, что вылечить блок раз в 100-150 дешевле, чем купить новый.
Не будем заострять внимание на процедуру снятия блока (там нет ничего сложного) он крепится 4 болтами под шестигранник. Уделим больше внимания лечению...
И так. Для начала нам следует точно определить точно ли виноват блок катушек, поэтому самым простым действием будет на работающем двигателе попрыскать на него водичкой из пульверизатора (Ваша жена наверняка использует его. когда гладит белье). Могу Вас заверить, если на нем есть трещины - вы увидите замечательный фейерверк. Снимаем Coil Pack, можно не отсоединять коммутатор, берем бензинчик и вычищаем пластиковую часть до "блеска" (заодно и обезжириваем). После такой чистки трещины становятся видны особенно хорошо. Сам процесс лечения сводится к нанесению на пластиковые части высокотемпературной (250-350 С)эпоксидной смолы (у нас в магазинах просто огромный выбор, я думаю Вы сможете найти чо-то полностью соответствующее соотношению цена/качество). Должно получится нечто такое:
Даем смоле высохнуть (не менее 24 часов для устойчивой полимеризации) и наслаждаемся ровной работой двигателя в сырую погоду.
З.Ы. После такого ремонта мой ВРШ ездит с ремонтным блоком уже более 3-х лет.
Блок катушек заменяет традиционный трамблер с распределителем зажигания. Искра зажигания для отдельных цилиндров контролируется ЭБУ двигателя. Не имея движущихся и трущихся деталей считается, что новая система зажигания со своей катушкой на каждый цилинр более надежна и технологична. С одной стороны - да, но с другой...
На здоровье блока катушек влияет 2 фактора: перепады температур (т.к. он расположен прямо на ГБЦ) и влажность (в дождь или просто сырую погоду на блок и ВВ провода попадает уж очень много влаги). Если вы заметили, что в прохладные, влажные или дни после вождения во время дождя (особенно на трассе, за автомобилями / грузовиками) двигатель работает неустойчиво, наблюдаются пропуски зажигания, возможно, блок катушек имеет трещину(ы). Вообще это, можно сказать "болезнь", но, к счастью есть лекарство, потому, что вылечить блок раз в 100-150 дешевле, чем купить новый.
Не будем заострять внимание на процедуру снятия блока (там нет ничего сложного) он крепится 4 болтами под шестигранник. Уделим больше внимания лечению...
И так. Для начала нам следует точно определить точно ли виноват блок катушек, поэтому самым простым действием будет на работающем двигателе попрыскать на него водичкой из пульверизатора (Ваша жена наверняка использует его. когда гладит белье). Могу Вас заверить, если на нем есть трещины - вы увидите замечательный фейерверк. Снимаем Coil Pack, можно не отсоединять коммутатор, берем бензинчик и вычищаем пластиковую часть до "блеска" (заодно и обезжириваем). После такой чистки трещины становятся видны особенно хорошо. Сам процесс лечения сводится к нанесению на пластиковые части высокотемпературной (250-350 С)эпоксидной смолы (у нас в магазинах просто огромный выбор, я думаю Вы сможете найти чо-то полностью соответствующее соотношению цена/качество). Должно получится нечто такое:
Даем смоле высохнуть (не менее 24 часов для устойчивой полимеризации) и наслаждаемся ровной работой двигателя в сырую погоду.
З.Ы. После такого ремонта мой ВРШ ездит с ремонтным блоком уже более 3-х лет.