Фотоотчет Ремонт указателя температуры Больше 70 С не показывал

  • Автор темы tipa_nemo
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 22К
Ну знать трабл был таков. всю зиму стрелка максимум на 70 градусах и не выше. вначале грешил на термостат. но так как ковырять на холоде в лом. вначале решил разобратся .а так ли это. и действительно если вместо датчика подключить резистор сопротивлением 68 Ом. что соответствует примерно 110 градусам. то стрелка указателя всего на 90 градусов. далее снимаем приборку. для этого пришлось открутить всего шесть шурупов. два -пластиковый кожух на руле. затем два кожух приборки.


105021_01.jpg



105021_02.jpg


Сразу оговорюсь как добратся до приборки на форуме было.это так на всякий случай.Продолжим. два шурупа клепят саму приборку. тут засада они имеют тенденцию падать и найти их весьма затруднительно. После этого наклоняем приборку и вынимаем разьем. тут понадобится помощь женщина так-как мужской рукой залесть весьма проблемно.чет не лезит. ну вот приборка в руках аккуратно разбераем ничего не сломав.Вот наш индикатор


105021_03.jpg


Это вид сзади


105021_04.jpg


Аккуратно разбераем.


105021_05.jpg



105021_06.jpg


Получаем вот такую штучку


105021_07.jpg


Как видим весь механизм можно немного повернуть. Эта белинькая кругленькая штучка является эксцентриком и поворачивается за шток с задней стороны. надо тока предварительно расковырять лак и не забыть после снова капнуть лаком. я взял у жены для ногтей. но есть ньюанс если переборщить с поворачиванием то будет вот-так


105021_08.jpg


В моем случае этого оказалось мало. и я обратив внимание на довольно большую длину концов нагревательного элемента решил добавить несколько витков спирали. ну чтоб нагревалась биметалическая пластина посильней.


105021_09.jpg


На фото еще нет дополнительных витков. я смог добавить всего 5 штук. ведь над оставить небольшую слабину. да на концах проводов одети и обжаты трубки имено они вставляются в выводы индикатора и запаиваются. провод не облуживается. надо не отломать их а то потом геморр конкретный. я одну отломил. Собственно это и все. Вот результат


105021_10.jpg


При сопротивлении 100 Ом показывает 100 градусей. и т.д. :blum: Прошу прощения что картинки не ровно в ряд. чет не получается. если модератор решит все это оставить и подправить я соовершенно не обижусь. :blum: :blum: :blum:
 
Как раз про эти эксцентрики дня два назад кто-то говорил.Две темы срослись.Теперь понятно,что при замене ДТОЖ может понадобиться регулировка показометра.Считаю тему надо запихнуть в "Важное" или типа того.Очень много споров по поводу замены датчика и ухода температуры от привычных значений после этого.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: +10% :hat:
 
Может подскажете распиновку датчика? (В поиске не нашел, сил не хватило) Венто AAM, датчик один 4-х контактный с желтым кольцом. Провода - два коричневых(один с черной другой с белой полосой) белый с зеленой полосой, желтый с красной полосой.
Авто друга, стрелка температуры сначала не поднималась больше 70, сейчас вообще лежит. Смущает то что в то же время и XX стал плавающим - то в норме, то завышен(1100 - 1400)
 
Всем привет, я здесь новенький и возможно пишу не туда...
У меня чушь какая-то твориться, ДТОЖ может за минуту пару раз сбегать от 70 до 110 градусов и обратно, или вообще при прогретом движке лезать на "нуле".
Если кому не сложно можете объяснитьт причину?
Я грешу на датчик. :confused:
 
Невнимательно читал вышеприведенное. Достаточно заменить датчик постоянным резистором, а еще лучше иметь в арсенале проволочный переменный резистор на ом 200. Если резистор не помогает ищи неисправность в другом месте. :)
 
Вопрос к автору:Вы действительно считаете,что дополнительный оборот проводка на бимет пластине усилит ее изгиб?увы проверить сие не смог - у меня длины не хватало.
 
прошу прощения за возможно глупый вопрос, но й меня стоит индикатор Т совмещенный с уровнем топлива (картинку дать не могу т.к. не знаю как. тыркался 40 минут так ни чего и не вышло). так вот не знаю в чем причина но если не показывается температура то и уровень топлива на нуле, а если поднимается то уровень топлива ростет. и на оборот. может сам индикатор тупит???? или плата где то замыкает??? :wall: :wall: :wall:
 
всем привет у меня таже проблема на VW t4 дизель переодически проподает температура и топливо видать общая запитка не могу найти причину и ещё прежний хозяин перепутал между собой релюшки те что на радиаторе включение вентиляторов может у кого схема есть а то в книге не нашёл
 
Назад
Сверху Снизу