Фотоотчет Установка подлокотника в Фольксваген Гольф Плюс Гольф Плюс

Подвернулся штатный подлокотник в сборе. Решил его установить в машину.
Первым делом нужно разобрать пластик над тоннелем.
Описания по разборке на Гольф+ нигде не нашел, есть только на Фольксваген Гольф 5.
Поэтому делал по месту.

Как снять самую заднюю часть, легко догадаться, если вытащить резиновые коврики в подстаканниках, там найдутся 3 самореза. Фоток нет.

Следующий этап, снять рамку с чехлом ручки КПП. Нужно вставить 2 отвертки по сторонам, а третьей поддеть рамку.


102856_01.jpg


Защелки на рамке для лучшего понимания:


102856_02.jpg


После этого откручивает 4 самореза, и накладка теперь может сниматься. Не забываем отключить разъемы на прикуриватель и кнопку ESP.


102856_03.jpg


Здесь видно, что осталась только длинная пластиковая накладка, которую нужно полностью вынуть, чтобы поменять на отсек подстаканников со шторкой.
Хочу заметить, что подлокотника на данном этапе нет, там пустое место.


102856_04.jpg


Это делается легко по месту, все саморезы видно, хочу лишь показать два из них, которые нужно найти


102856_05.jpg


Еще одно дополнение, придется открутить рычаг ручника, иначе накладка никак не вынимается. На фото видно 3 гайки на 13.


102856_06.jpg


Теперь должна получиться вот такая картина


102856_07.jpg


Несем домой снятую накладку и меняем отсек для подстаканников. Крепится он на расплавленных клепках. На фото видно уже установленный отсек со шторкой.


102856_08.jpg


Теперь можно собирать конструкцию обратно. Сперва устанавливаем длинную накладку. Потом подгоняем каркас подлокотника. Самое сложное было его продеть через закрученый ручник и попасть в воздуховод для задних пассажиров.


102856_09.jpg


После этого можно постепенно собирать подлокотник, надевать на него кожух и вставлять заднюю панель.

Когда подлокотник полностью собран, можно начать установку всего остального. Проблем со сборкой нет никаких, после того как все было разобрано.

Конечный результат


102856_10.jpg



102856_11.jpg


А вот что было


102856_12.jpg
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 
А раньше воздух для задних пассажиров как шёл; шёл, вообще? У нас, кстати, этот подлокотник был установлен в качестве "бонус" комплектации к обычной Trendline. Зато только ASR, а не ESP, - лучше б без подлокотника, да с ESP :(

Хорошо вышло. Главное, что никаких следов "колхоза", - всё же это уже не 2-й или 3-й Гольф, где дизайн позволяет "народное творчество".

А ещё у тебя открывашка :confused: есть. У нас, вот, спёрли на автовозе и дилер, заявив, что "так из во всех машинах воруют; скажите спасибо, что знак аварийной остановки и колесо запасное с комплектом ключей не украли" отказался давать новую. Так что, можно сказать, что у тебя получилось аж "лучше чем новый" :LOL:

Интересный, кстати, пыльник рычага КПП, - всё же на 5-м Гольфе конструкция кулисы уже заметно отличается от 2,3,4 Гольфов...

____________________

Посмотрел в ELSA - всё есть! :yahoo:
Если не нашёл, то "тыкаю носом":
Руководство по ремонту>Кузов>Внутренние арматурные работы>Накладки, кожухи и декоративные щитки>Снятие и установка средней консоли, база - здесь написано с огромным количеством иллюстраций как снимать обычную консоль

Руководство по ремонту>Кузов>Внутренние арматурные работы>Накладки, кожухи и декоративные щитки>Снятие и установка центральной консоли, Highline - здесь написано как снимать консоль c подлокотником

Руководство по ремонту>Кузов>Внутренние арматурные работы>Накладки, кожухи и декоративные щитки>Снятие и установка крепёжного уголка, центральная консоль - здесь написано как снимать железку в консоли, а также держатель бутылок, что сзади

Руководство по ремонту>Кузов>Внутренние арматурные работы>Накладки, кожухи и декоративные щитки>Ремонт заднего держателя бутылок - куча эскизов держателя бутылок во всех ракурсах, ну и про ремонт написано

__________

Из полезного скажу вот что, - саморезы с торксом необходимо закручивать моментом 1,5Нм, а самокнтрящиеся гайки М6 моментом 8Нм то есть слабее чем гайки, держащие компоненты водяной системы охлаждения двигателя, которые у 5 и 4 Гольфов закручиваются с моментом 15Нм, а 3 и 2 Гольфов - с моментом 10Нм.
 
Раньше воздух к задним пассажирам шел только на ботинки... :blum:

Воздуховод от центральной консоли до подлокотника пришлось дозаказывать у официалов.

Открывашку я купил за 6 Евро на Ебее, подстакинник со шторкой заказывал у официалов, он идет без открывашки.

Колхоза в установке и не может быть, все детали взаимозаменяемые встают без каких либо доработок.
Моменты, с какими нужно затягивать саморезы это лишнее, все это делается на глаз, главное резьбу не сорвать во вставках. :blum:
 
ten70 написал(а):
Моменты, с какими нужно затягивать саморезы это лишнее, все это делается на глаз, главное резьбу не сорвать во вставках. :blum:

Ну. Позволь не согласиться B)

От правильности выбора момента затяжки зависит не только целостность металлических пистонов-гаек, но и равномерность прижатия пластика, вероятность деформации и прогиба в месте крепления. Всё это в конечном случае может стать причиной "жучков", скрипов и просто уменьшения прочности конструкции.

Я ж не говорю, что надо покупать динамометрическую отвёртку с диапазоном 0,2-3Нм стоимость 15000 рублей чтобы собрать центральную консоль. Но, как минимум, зная примерно "на ощупь" какой момент как рукой чувствуется можно воспользоваться ПОДСКАЗКОЙ производителя. Ну и, потом, очень удобная штука - установка момента на электроотвёртке/шуруповёрте :rolleyes:

И всё это не измышления "высосанные из пальца", а мнение, сформировавшееся на большом опыте сборки/разборки всего и вся, в том числе и ремонтированного "горе-очумелыми ручками". Просто 1,5 Нм - это ОЧЕНЬ мало. Таким торксом я легко рукой могу закрутить хоть 20Нм отвёрткой. К сожалению это не только я могу. А потом, ведь, отремонтированная машина попадёт в руки следующего хозяина, который будет ругать марку VW совсем не догадываясь, что здесь VW не при чём...
 
В кизду такие споры... :blum:
Если не о чем больше поговорить, то лучше молчать.
 
А я считаю, что Hysteresis дело говорит. Ведь эта тема ни что иное, как FAQ, следовательно нужно и важно собрать побольше информации для тех, кто будет это делать в дальнейшем.
 
А можно номера деталей которые нужно заказать для установки
 
Есть вопрос: как снять ту щтуку, где находиться прикуриватель и пепельница?? И еще у меня под чехлом ручки коробки, было только 2 самореза, это нормально?
 
подскажите а как вы крепили сам подлокотник ту часть на которую ложится рука к раме подлокотника?
 
При снятии центральной консоли, необходимо снять заглушки и установить центральный воздуховод


102856_13.jpg



102856_14.jpg


Ну вот ..теперь воздух подаётся через подлокотник к задним паксам...
 
Регулируется ли данный подлокотник по высоте и, если да, то как?
 
Регулируется поднятием под углом подушки, а так же выдвигается вперед.
Мне хватает. :LOL:
 
Добрый день!
Столкнулся с необходимостью заменить тросы ручника на Г+ сына. На машине стоит подлокотник.
Не могу отсоединить заднюю панель подлокотника, в которой установлены подстаканники и дефлекторы. Два самореза в подстаканниках выкручены. Крышка сидит мёртво. На чём она ещё крепиться? Куда тянуть? Где искать саморезы?
 
На моем Golf + не было подлокотника, на разборке нашел только Golf 5. Подлокотник встал как родной с небольшими доработками (два небольших, около 1 см. пропила спереди). Цена вопроса 3 т. р.
 
Назад
Сверху Снизу