Подвернулся штатный подлокотник в сборе. Решил его установить в машину.
Первым делом нужно разобрать пластик над тоннелем.
Описания по разборке на Гольф+ нигде не нашел, есть только на Фольксваген Гольф 5.
Поэтому делал по месту.
Как снять самую заднюю часть, легко догадаться, если вытащить резиновые коврики в подстаканниках, там найдутся 3 самореза. Фоток нет.
Следующий этап, снять рамку с чехлом ручки КПП. Нужно вставить 2 отвертки по сторонам, а третьей поддеть рамку.
Защелки на рамке для лучшего понимания:
После этого откручивает 4 самореза, и накладка теперь может сниматься. Не забываем отключить разъемы на прикуриватель и кнопку ESP.
Здесь видно, что осталась только длинная пластиковая накладка, которую нужно полностью вынуть, чтобы поменять на отсек подстаканников со шторкой.
Хочу заметить, что подлокотника на данном этапе нет, там пустое место.
Это делается легко по месту, все саморезы видно, хочу лишь показать два из них, которые нужно найти
Еще одно дополнение, придется открутить рычаг ручника, иначе накладка никак не вынимается. На фото видно 3 гайки на 13.
Теперь должна получиться вот такая картина
Несем домой снятую накладку и меняем отсек для подстаканников. Крепится он на расплавленных клепках. На фото видно уже установленный отсек со шторкой.
Теперь можно собирать конструкцию обратно. Сперва устанавливаем длинную накладку. Потом подгоняем каркас подлокотника. Самое сложное было его продеть через закрученый ручник и попасть в воздуховод для задних пассажиров.
После этого можно постепенно собирать подлокотник, надевать на него кожух и вставлять заднюю панель.
Когда подлокотник полностью собран, можно начать установку всего остального. Проблем со сборкой нет никаких, после того как все было разобрано.
Конечный результат
А вот что было
Первым делом нужно разобрать пластик над тоннелем.
Описания по разборке на Гольф+ нигде не нашел, есть только на Фольксваген Гольф 5.
Поэтому делал по месту.
Как снять самую заднюю часть, легко догадаться, если вытащить резиновые коврики в подстаканниках, там найдутся 3 самореза. Фоток нет.
Следующий этап, снять рамку с чехлом ручки КПП. Нужно вставить 2 отвертки по сторонам, а третьей поддеть рамку.
Защелки на рамке для лучшего понимания:
После этого откручивает 4 самореза, и накладка теперь может сниматься. Не забываем отключить разъемы на прикуриватель и кнопку ESP.
Здесь видно, что осталась только длинная пластиковая накладка, которую нужно полностью вынуть, чтобы поменять на отсек подстаканников со шторкой.
Хочу заметить, что подлокотника на данном этапе нет, там пустое место.
Это делается легко по месту, все саморезы видно, хочу лишь показать два из них, которые нужно найти
Еще одно дополнение, придется открутить рычаг ручника, иначе накладка никак не вынимается. На фото видно 3 гайки на 13.
Теперь должна получиться вот такая картина
Несем домой снятую накладку и меняем отсек для подстаканников. Крепится он на расплавленных клепках. На фото видно уже установленный отсек со шторкой.
Теперь можно собирать конструкцию обратно. Сперва устанавливаем длинную накладку. Потом подгоняем каркас подлокотника. Самое сложное было его продеть через закрученый ручник и попасть в воздуховод для задних пассажиров.
После этого можно постепенно собирать подлокотник, надевать на него кожух и вставлять заднюю панель.
Когда подлокотник полностью собран, можно начать установку всего остального. Проблем со сборкой нет никаких, после того как все было разобрано.
Конечный результат
А вот что было