Проблема проявилась давно (0.5 года) и постепенно обострялась.
В конце концов ХОЛОСТОГО ХОДА НЕТ.
Правда на горячей машине всё-таки с трудом,но обороты держит на уровне 1000-1100.
Ремонт:
1.Компьютерная диагностика (VAG-TOOL 2.09+мастеркитовский адаптер+USB-COM).
2.Полный анализ работы дроссельной заслонка (измерение сопротивлений, ШИМ моторчика дросселя и пр.) - неисправности нет.(Тестер)
3.Анализ ЭБУ двигателя
( назначение большинства микросхем, прорисовка дорожек, измерение сопротивлений и конденсаторов) - пропала (то ли сгорела то ли её разорвало) одна из дорожек.(Тестер+измеритель ёмкости)
4. Восстановление битой дорожки. и чувство хорошо исполненной работы.
Конечно перерыл много в Интернете.
Написал коротко. Могу пояснить детали
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт ЭБУ на Шкода Октавия А4, система впрыска Simos, двигатель AKL
Спасибо!
В конце концов ХОЛОСТОГО ХОДА НЕТ.
Правда на горячей машине всё-таки с трудом,но обороты держит на уровне 1000-1100.
Ремонт:
1.Компьютерная диагностика (VAG-TOOL 2.09+мастеркитовский адаптер+USB-COM).
2.Полный анализ работы дроссельной заслонка (измерение сопротивлений, ШИМ моторчика дросселя и пр.) - неисправности нет.(Тестер)
3.Анализ ЭБУ двигателя
( назначение большинства микросхем, прорисовка дорожек, измерение сопротивлений и конденсаторов) - пропала (то ли сгорела то ли её разорвало) одна из дорожек.(Тестер+измеритель ёмкости)
4. Восстановление битой дорожки. и чувство хорошо исполненной работы.
Конечно перерыл много в Интернете.
Написал коротко. Могу пояснить детали
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт ЭБУ на Шкода Октавия А4, система впрыска Simos, двигатель AKL
Спасибо!