Максим Владимирович
Любитель
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 8
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- Jetta, 1986, двиг. EZ, карб. 2E2, МКПП 4S (было 4R).
Спешу поделиться следующей информацией.
Итак имеем жуткий вой и стук в холодном состоянии в районе узла сцепления.
По ходу прогрева вой снижается стуки остаются.
При нажатии на педаль сцепления все звуки пропадают.
Первое что приходит в голову разбился подшипник первичного вала (логика проста нажал на сцепление первичный вал остановился и звуков нет).
Принято решение срочно снимать коробку и менять подшипник, за одно поменять и сцепление (3 года езжу проблем в общем нет только иногда буксует- что тоже странно).
Немного фото. после снятия коробки с машины (не фотографировал т.к. на сайте есть подробный отчет с фото) видим следующее:
на фото направляющая втулка штока выжима сцепления то что осталось и какая должна быть.
здесь остальные части втулки в виде пыли.
здесь вид первичного вала с остатками сальника и сами остатки сальника рядом с новым.
Проверка люфта подшипника показала что он еще жив и нет смысла половинить коробку.
Итого установив новые втулку и сальник
получаем тихо работающую коробочку.
Пробуксовка сцепления происходила из-за попадания масла на диск по штоку.
Диск сцепления имел маленькую степень износа но т.к. на его поверхность попадало масло его поверхность стала абсолютно гладкой и покрылась мелкими трещинками (явно перегретый материал) соответственно был заменен (комплектом с корзиной) хотя старая корзина очень даже свежая (будет запасной).
Итак имеем жуткий вой и стук в холодном состоянии в районе узла сцепления.
По ходу прогрева вой снижается стуки остаются.
При нажатии на педаль сцепления все звуки пропадают.
Первое что приходит в голову разбился подшипник первичного вала (логика проста нажал на сцепление первичный вал остановился и звуков нет).
Принято решение срочно снимать коробку и менять подшипник, за одно поменять и сцепление (3 года езжу проблем в общем нет только иногда буксует- что тоже странно).
Немного фото. после снятия коробки с машины (не фотографировал т.к. на сайте есть подробный отчет с фото) видим следующее:
на фото направляющая втулка штока выжима сцепления то что осталось и какая должна быть.
здесь остальные части втулки в виде пыли.
здесь вид первичного вала с остатками сальника и сами остатки сальника рядом с новым.
Проверка люфта подшипника показала что он еще жив и нет смысла половинить коробку.
Итого установив новые втулку и сальник
получаем тихо работающую коробочку.
Пробуксовка сцепления происходила из-за попадания масла на диск по штоку.
Диск сцепления имел маленькую степень износа но т.к. на его поверхность попадало масло его поверхность стала абсолютно гладкой и покрылась мелкими трещинками (явно перегретый материал) соответственно был заменен (комплектом с корзиной) хотя старая корзина очень даже свежая (будет запасной).