Frejer_Stolz
Der Autoliebhaber
Ребята, купил нонче сайлентблоки передние (переднего рычага, задние) - металлизированные шайбы с какой-то разрезанной оськой.. Ранее сайленты не менял, посему советуйте..
Значит, откручивай гайку шаровой, вынимаю из зацепа рычаг. Для удобства, откручиваю стойку стабилизатора поперечной уст.
Далее - откручиваю гайку на 17, собссно, фиксирующую сайлент. Немного вытягиваю рычаг вниз.
Выбиваю зубилом старый сайлент.
(далее - тока шо придумал) Приставляю новый сайлент, сверху на него прокладываю прочную шайбу на весь его лиаметр с отверстием под болт в центре. И закручиваю болт. Сайлетн по идее должен сам красивенько впрессоваться, правильно?
Что не правильно? Как бы так, чтобы с меньшими кровяными потерями осусествить энто?
Спасибо заранее!.
З.Ы. оську эту всё равно как вставлять?.. И какую роль она играет? Пружины?
Значит, откручивай гайку шаровой, вынимаю из зацепа рычаг. Для удобства, откручиваю стойку стабилизатора поперечной уст.
Далее - откручиваю гайку на 17, собссно, фиксирующую сайлент. Немного вытягиваю рычаг вниз.
Выбиваю зубилом старый сайлент.
(далее - тока шо придумал) Приставляю новый сайлент, сверху на него прокладываю прочную шайбу на весь его лиаметр с отверстием под болт в центре. И закручиваю болт. Сайлетн по идее должен сам красивенько впрессоваться, правильно?
Что не правильно? Как бы так, чтобы с меньшими кровяными потерями осусествить энто?
Спасибо заранее!.
З.Ы. оську эту всё равно как вставлять?.. И какую роль она играет? Пружины?