Угол дроссельной заслонки на хх Пассат Б4 двигатель 1,8 abs

turbosport

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, москва
Авто
Passat b4, 1.8 abs 1994
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, какой у вас угол открытия дроссельной заслонки на холостом ходу при условии, что все узлы исправны, двигатель прогрет до рабочей температуры, температура впускного воздуха больше 20*С и правильно выставлено зажигание. Буду очень признателен.
 
угол заслонки на выключенном движке около 3%

дальше все зависит от РХХ если он исправен и отклиброван то вопросов не должно быть.

думаю ты не найдешь таких данных
 
На каждой машине по своему.У меня 1-3 градуса.
 
1-3 градуса большой разброс для прогретого двигателя. Тогда такой вопрос:при таком угле ДЗ какое Вас опережение зажигания по vag com?
 
У Джетроника такой, но это физический начальный угол открытия, установленный калибровочным винтом.
 
Тогда такой вопрос:при таком угле ДЗ какое Вас опережение зажигания по vag com?
Оно непостоянно,но в основном от 4 до 7 градусов.А так если сухая погода и нет никакой нагрузки на двигатель,то угол заслонки меньше единицы.P.S. а моноскан показывает всегда больше угол по сравнению с vagcom.
 
Спасибо за ответы. При установке зажигания по меткам за 6* до ВМТ, на ХХ устанавливается угол ДЗ 2,3*, и при таком зажигании машина не едет. Приходится делать зажигание немного раньше, и тогда ДЗ закрывается до 1,3* и тогда едет нормально. Вот и хотел узнать связь между углом ДЗ и начальным углом опережения зажигания ну или понять, что где-то неисправность.
 
Зависит не только угол зажигания,но и как выставлен ДПДЗ ещё. Был случай,другу ставил купленный б/у ДПДЗ по VagCom-у второго окна группы 000/.Показывать стало зажигание 11 градусов по vagcomу,задвинул до 6.После полдня катаний,друг приехал и сказал что машина тупит,в итоге поставил обратно 11 градусов и машина поехала как надо(может это частный случай,незнаю :unknw: ).
 
не не частный. у меня ВСЕ моно дриски ехали на 11-12 % нормально. более "стоковое зажигание "делало оку с кирпичами
 
ДПДЗ выставлял по-разному: и по наряжению на 1-2 ноге 0,19 В, и по vag-com-у в 000 группе по 2 и 3 окнам, и по показанию лямбды, чтобы прыгало от 0,1 до 0,9 в и обратно, разницы никакой не заметил. Один раз даже просто повернул ДПДЗ до упора в одну сторону, никакой разницы: расход не увеличился, коррекция по лямбде далеко не ускакала, только обороты ХХ немного увеличились и всё.

Так вот, чтобы машина ехала, делаю зажигание по-раньше, но при этом на ХХ появляются слабые хлопки в глушитель и двигатель немного колбасит. Если выставить зажигание как надо, хлопки пропадают. Время между хлопками разное, на холодную их нет( либо не слышно), на 1500 об/мин на ХХ также слышно хлопки. Свечи свежие. Ставил старые свечи - становится еще хуже. ВВ провода новые, сопротивление всех по 6 кОм, крышка трамблера и бегунок свежие, фирмы Beru. Катушка стоит родная, менял на такую же б/у - безрезультатно. Бензонасос новый, давление 1 атм.
Может такое быть из-за гидрокомпенсаторов?
Или датчик Холла моросит?
 
Да,на раннем зажигании двигатель работает жестче,но и едет.На позднем мягко,но не хватает приемистости.Сейчас стоит под 95 бензин,придёт лето буду двигать в позднее под 92.
 
2-3 градуса на холостом примерно. очень редко может до 1 закрыть, открытия до 4 не наблюдал.
 
ржачно вас читать, господа!
все ваши "выставил по тому-то и тому-то" годны для джетроника и возможно раннего мотроника.
с версии 1.2.2 мозги сами подстраиваются под дпдз. даже есть первичная адаптация, при которой мозги двигают туда-сюда рхх для определения диапазона работы дпдз. соотв все ваши пляски с бубном и вылавливание милливольт и цифр в группе 00 - исключительно ваши нереализованные сексуальные фантазаии :D

делал я эксперименты с нетронутыми дпдз и с напрочь распотрошенным и фиг знает откуда снятым - по инструкции для 1.2.3 после замены дросселя (ну как бы немцы дпдз в сборе меняют) следует адаптация. при этом на всех нетронутых мотор работал одинаково! при ручной настройки левого дпдз и последующей процедуре адаптации на выходе имеем все тоже самое.

выставление начального угла трамблером тоже ничего вам особенного не даст кроме смещения диапазона регулирования мозгами (в какой-то момент им просто может не хватить его, бегунок не бесконечен). в большей степени смещение в область раннего зажигания просто компенсирует люфт между промвалом и трамблером и вот вам эффект правильной езды ;)
 
На 1.2.3 нет датчика детонации, потому мозгам по фиг, звенит поршневая или клапана прогорают на выпуск. Они тупо ставят угол смотря на обороты температуру и положение ДПДЗ. Примитивные они еще.

Ловить эти 0.186 Вольт можно...хотя особо дикого смысла в этом нет.
Есть пределы от 0.15 до 0.27 вроде, вот в них оно будет работать, стараться корректировать и пытаться по лямбде выйти в оптимал. Если вывалиться за пределы, то никакая адаптация не поможет, будет тупая ошибка ДПДЗ и возможно работа по аварийным топливным картам.
Но... одно маленькое но. Во время старта и прогрева (и чем холоднее тем веселее) или на больших нагрузках и оборотах, отрубается лямбда, и впрыск дозируется по положению заслонки и как я смотрел учитывается долговременная коррекция по топливу и воздуху.
И заводясь в -30 на переобогащенке, можно получить троящее чудище с коптящим выхлопом.
Это мое ИМХО. В мороз я пробовал разные напряжения ДПДЗ, разница в заводке прогреве и работе была заметна.
 
при ручной настройки левого дпдз и последующей процедуре адаптации на выходе имеем все тоже самое.
Хрен там,при выставлении 0.7 Вольт вместо рекомендованных 0.186,РХХ за 500 км - так и не смог адаптироваться(высокий ХХ,долгое сбрасывание оборотов).
 
kalifornia написал(а):
Хрен там,при выставлении 0.7 Вольт вместо рекомендованных 0.186,РХХ за 500 км - так и не смог адаптироваться(высокий ХХ,долгое сбрасывание оборотов).

0.7??? да это трэшЪ.
Мозги в аварийном будут. Что собственно и лицезрел.
Там не РХХ не может уложиться, а АЦП мозгов шухер делает.
от 0.16 до 0.26 примерно нужно уложиться.
Тогда может мозги проглотят и не вывалятся в ошибку.
 
Лямбда зонт на компенсирует примерно от 0 15. до 0.32. (эмпирика)

0.70в конечно не осилит .зальет.


я не понял а к чему вообще вся телега ???у афтора сковырнули смолу заводскую и прокрутили ДЗ ???? если нет то не важно какие там градусы. на заводе выставленно.

а зажигание на этом г... я на любом выставлю на слух как на карбе .ну если система в целом работает
 
Дъмитръ написал(а):
от 0.16 до 0.26 примерно нужно уложиться.

08 -- 0.1568 -- 0.1763---0.16-0.17
09 -- 0.1764 -- 0.1959---0.18-0.19
10 -- 0.1960 -- 0.2155---0.20-0.21
11 -- 0.2156 -- 0.2351---0.22-0.23
12 -- 0.2352 -- 0.2547---0.24-0.25
13 -- 0.2548 -- 0.2743---0.26-0.27
14 -- 0.2744 -- 0.2939---0.28-0.29
15 -- 0.2940 -- 0.3137---0.30-0.31

Разумеется, при опломбированном болтике начального угла.
 
Lis1978, согласен.
Зажигание тупо ставится на слух при резком открытии заслонки. Ну +-2* попасть реально.

По лямде ему по фиг.
АЦП мозга слетает в ошибку ДПДЗ если в 0.14 уйти или в 0.29 вроде,0.32 это уже стабильная ошибка.
Если винт под эпоксидкой крутить, то да, чудеса будут.
 
michael_home написал(а):
Разумеется, при опломбированном болтике начального угла.

Во. табличка.
Там в первом столбце показания АЦП если вагкомом смотришь 0 группу по заслонке?
 
Назад
Сверху Снизу