Угол дроссельной заслонки на хх Пассат Б4 двигатель 1,8 abs

0.7??? да это трэшЪ.
Мозги в аварийном будут. Что собственно и лицезрел
Когда выстовлял,просто забыл задвинуть или снять РХХ,вот такие показания и вылезли :wacko:
 
Дъмитръ написал(а):
в первом столбце показания АЦП если вагкомом смотришь 0 группу по заслонке?

Да. Я же с материалов форума цитирую :) Да и не "показания", а " значение" АЦП (код) - для восьмиразрядных двоичных девайсов - от 0 до 2 в степени n-1 = 255
 
kalifornia написал(а):
Хрен там,при выставлении 0.7 Вольт вместо рекомендованных 0.186,РХХ за 500 км - так и не смог адаптироваться(высокий ХХ,долгое сбрасывание оборотов).

адаптация через ваг-ком делается. какие 500 км?!
я не предлагаю приляпывать дпдз как придется, просто говорю что глубокого смысла в ловле блох сотых милливольт - нет
поставил на глаз хоть по вольтметру, хоть по ваг-кому, дальше адаптировал и погнал.

+=====+
и с зажиганием игрался на разных трамблерах - и на более чем живом оригинальном боше, и на новом китайском жп_групп, и на жп_групп с дх от таза... разницы вообще не было! везде метка при установке начального угла скакала, везде машина приятнее ехала если не четко 6 поймать, а чуть раньше. в итоге вернулся обратно на сагем родной с радиальным люфтом (думал нестабильность зажигания из-за него).

 
так афтор так и не сказал зачем ему угол ......


а этот монокарб строится на глаз с мультиметром за 20 минут.
 
error_404 написал(а):
адаптация через ваг-ком делается. какие 500 км?!
я не предлагаю приляпывать дпдз как придется, просто говорю что глубокого смысла в ловле блох сотых милливольт - нет
поставил на глаз хоть по вольтметру, хоть по ваг-кому, дальше адаптировал и погнал.

+=====+
и с зажиганием игрался на разных трамблерах - и на более чем живом оригинальном боше, и на новом китайском жп_групп, и на жп_групп с дх от таза... разницы вообще не было! везде метка при установке начального угла скакала, везде машина приятнее ехала если не четко 6 поймать, а чуть раньше. в итоге вернулся обратно на сагем родной с радиальным люфтом (думал нестабильность зажигания из-за него).

Смотри, тут можно чуть слабину в настройке дать.
09 -- 0.1764 -- 0.1959---0.18-0.19
То есть тебе по вагкому нужно попасть в 09 единиц (0 группа 2 окно)
И поймать тестером от 0.176 до 0.195.
Это типа оптимал.
И еще раз говорю, на горячем адаптация вытянет тебе что угодно, только за границу АЦП не вывались. Но! при сильных холодах может тупо залить свечи и начать троить. При очень малых углах открытия заслонки, каждый градус очень прилично играет на состав смеси. После 20-24 градусов заслонка уже не так влияет (не зря мозг переходит на 2 дорожку ДПДЗ), ну а при тапке в пол считай по фиг уже, но если по долговременной коррекции у тебя в обеднении сильном смесь, то и при тапке в пол чуток обедненка будет и "наваливать" мотор будет вяло.

Трамблер:
У ADZ специфичный трамблер, скважность другая нежели у ABS.
На оригинальном движок работает ровно, шторки все одинаковы.
А вот жы-пы групп... там шторка на 2мм неравномерна запросто, в итоге мотор чуток потряхивает, хотя он и работает. 3 трамблера у меня, наигрался тоже.
 
Дъмитръ написал(а):
по вагкому нужно попасть в 09 единиц (0 группа 2 окно)
И поймать тестером от 0.176 до 0.195.

Современный китайский тестер является цифровым прибором - измеряемое постоянное напряжение преобразовывается встроенным АЦП в цифровой код, пересчитывается в соответствии с выбранной шкалой делителей и отображается на lcd-индикаторе:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2655342

ЭБУ мономотроников является цифровым прибором - измеряемые встроенным в ЭБУ АЦП напряжения на датчиках (канал АЦП - один, датчики опрашиваются последовательно, циклично) преобразовываются в цифровой код и могут быть считаны и отображены диагностическими приборами, причем такие как первая дорожка дпдз, дтож, дтвв и др. (при некторых ограничениях самодиагностики) в необработанном алгоритмически виде - в виде кода АЦП:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=3041099

С учетом сказанного, какой смысл заложен в процитированном действе? :unknw:
 
Миш, ты же знаешь какая мега точность у китайского тестера за 200 рублей с алиэкспресс... Тарировкой и поверкой сей девайс не обременен, поэтому может показывать приличную отсебятину.
Поэтому логично для пущего контроля ловить милливольты на тестере и сверяться по окошку вагкома. Только это и хотел сказать той фразой.
 
Дъмитръ написал(а):
Только это и хотел сказать той фразой.

:) так именно поэтому и стал уточнять.
Точности китайских тестера и эбу - сопоставимы, и там и там АЦП - восьмиразрядный (если точнее, то в эбу параллельный восьмиразрядный, в тестере - последовательный десятиразрядный, даже чуть больше и знак). Сравнивать показания двух неповеренных измерительных приборов - дело неблагодарное. ;)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу