Какой фирмы подушки двигателя покупать - отзывы

  • Автор темы Schturman
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 84К
Boge - однозначно качество, но дорого.
Я ставил переднюю подушку Феби, резиновую, а не гидравлическую. Никаких вибраций и тряски не появилось.
Опору КПП тоже Феби ставил. Тоже без претензий.
 
Schturman написал(а):
А ты думаешь где я закупаюсь?
Там всё и беру. Под заказ. Потому что розничных магазинов а-ля "пришел-купил-ушел" у нас нету :( Всё под заказ. И там НЕТУ Лемфердера!

Не бузи, сам в Твери жил 2-50 года на Благоева!!!! В техникум ходил вагоностроительный-машиностроительный! Неужели все так запущено в Экзист???
 
белоножкин написал(а):
Не бузи, сам в Твери жил 2-50 года на Благоева!!!! В техникум ходил вагоностроительный-машиностроительный! Неужели все так запущено в Экзист???

Смотри сам... Вот номер нужной мне подушки: 357 199 279 B. Нету там Лемфердера :unknw:
 
Ну вообщем заказал Имперком. Пока что одну переднюю, т.к. знающий человек сказал, что КППшную менять - гемор, а я летом хочу коробку снимать для переборки/замены диска сцепления. Всё вместе и поменяю сразу. Как поставлю - отпишу ощущения ;)
Всем спасибо за помощь :)
 
Под двигатель ставил Meyle (гидро), под кпп Феби.
 
А может изза вышедшей из строя передней подушки вышибать заднюю скорость? в следствии увеличения хода двигателя???
 
svu100 написал(а):
А может изза вышедшей из строя передней подушки вышибать заднюю скорость? в следствии увеличения хода двигателя???

Тема не про это!

У меня не выбивает!
 
Добрался я таки до подушки...
Начну с того, что Имперкома, как оказалось, в эксисте нету. Сказали типа неделю будет идти, фото и применяемости нет и т.п. Вообщем отговорили меня. Плюнул я на всё это и решил взять то, что подешевле и, если совсем плохо будет, то купить уже какой-нить другой фирмы.
Закал JP Group за 720 руб. Прислали. Осмотрел я её и увидел на ней ВАГовский номер o_O, а рядом что-то затерто (вероятно значок ВАГа). Внешний осмотр показал, что подушка вполне приемлемого качества. Забрал я эту подушку, положил дома и уехал в отпуск.
Сегодня сел в машину и вспомнил, что надо бы чего-то поменять :) Поехал к другу в частный дом и возле гаража за 20 минут мы её поменяли. Болты открутились на удивление легко. Как будто и затянуты не были. Подняли движок на лебедке чуть вверх, вынули старую подушку, поставили новую, наживил я гайки, опустили двигатель на место. Для верности покачал двигатель (хотя никаких регулировочных пазов на подушке не видел). Затянул 2 болта и одну гайку и вуаля. Всё готово!

Из плюсов:
- Кивок машины при переходе с разгона на торможение двигателем стал ЗНАЧИТЕЛЬНО мешьше;
- Первая передача стала включаться мягче и без заеданий.

Минусов вроде бы нет, но когда осмотрел установленную подушку, то увидел, что двигатель как бы наклонен влево относительно подушки, хотя относительно горизонта движок стоит ровно. Посмотрел старую подушку на ней есть потертости, как раз в том месте, где кронштейн двигателя ближе всего подходит в резине.
Вот теперь сижу и думаю: умерла левая подушка двигателя (пассажирская) или еще какая хрень????

P.S. Вибрации по кузову нет. Это можно отнести к еще одному плюсу
 
Я поменял все три подушки и были они Lemferder из Экзиста - началась вибрация - такая гаденькая вибрация! Теперь и сам не знаю, что лучше! Кто говорит, что надо брать оригинал - у них резинка мягче! А кто поставил б/у и нет проблем!!!
 
Вот озадачился тем что у меня на машине расстояние от шкива гура до лонжерона всего 0,5см!!! на аналогичном авто посмотрел около 3см. на внешний вид передняя опора наклонена назад, левая вроде в норме, правая вроде как разбита и тоже назад отошла. может ли изза правой и передней подушек так движок вправо уйти? вибрации не чувствуется особой. кто че думает по этому поводу? спасибо.
 
Schturman написал(а):
2 Elefantenstark
Попробуй открутить все 3 подушки, завести двигатель, дать ему поработать минуты 3-5. Затем заглушить, еще раз вручную потрясти/пошатать двигатель, а потом всё затянуть начиная с пассажирской (правой по ходу движения авто), затем левую коробочную, а потом переднюю подушку. (с)не моё. Где-то читал тока что :)

ссылочку никто не кинет про "ЭТО". То что есть дома в бумажном варианте, и на компьютере - в электронном нигде нет даже упоминания.
 
Народ помогите!!! может ктото сталкивался. Вытекло масло из двигателя, перебрали полностью, замерили компрессию - 15!!!!!! вроде многовано, ну да ладно. НО МАШИНА ТАК СТАЛА ГРОХОТАТЬ! поменяли подушки(не знаю маркировки, по 1500 за 1 шт) толку никакого. Вывесили движок без опр, завели - работает идиально. Опустили - опять идет вибрация на кузов. Какие лучше подушки поставиь? Помогите! может не так грохотать будет... :(
 
Смотри где двигатель на корпус упал.
 
Пишу !!!
 
WRH2E написал(а):
Смотри где двигатель на корпус упал.

на корпус сам двигатель не опирается...только на опоры...
 
не может идти эксцентрик от коробки? может диск не ровно встал? :unknw:
 
Кто сталкивался с подушками фирмы tach as, на ней вроде ваговский номер есть и какие то типа "затертости", по внешнему виду вроде даже очень ничего.
Само название фирмы написано на металлической части, все остальное на резиновой.
Стоимость - 16,5 у.е., очень приемлемая.
 
Назад
Сверху Снизу