Выключатель света фар на Volkswagen Passat B3 Как правильно должен работать

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b3
AKD2 написал(а):
по моему это не аргумент, вполне могло быть ошибочное включение реле, на такой эффект другие не жаловались, по крайней мере об этом я не слышал.

Это не ошибочное включение, такой эффект есть у всех, кто устанавливает реле на фары - неоднократно поднимался этот вопрос на форуме, и сам сталкивался с этой проблемой, решил установкой светодиода.
По поводу назначения этой лампы - считаю, что это индикатор включенных фар. Ведь габариты бывает и не видно, когда сидишь за рулем, особенно в светлое время суток. А так остановился, зажигание выключил и видишь яркий зеленый "фонарь" - ага, надо выключить свет.
 
эффект самовключающегося ближнего света есть! я забил пока на него, потому что с габаритами не езжу, всегда фары включаю
 
AKD2 написал(а):
только на дальнем. По моему кто-то наколхозил и возникают вопросы, и соответствующие ответы.

Ну я думал что так правильнее, т.к. иначе никакой индикации того что ближний включен получается нет. А оказывается это нормально. На дальнем у меня на приборке горит синий, а на кнопке также ничего не горит.
 
LM-ku написал(а):
такой эффект есть у всех,

Реакция индикации на сгоревшую нить, и пропадание эти реакции при подключении через реле? И это из-за того, что существует питание лампочки последовательно с двумя лампами ближнего света? Как это делается, пока никто не ответил.
Ладно, Motto прошу ссылку на доки, раз сказал А, то скажи и Б, пока все это не аргументировано.
 
AKD2 написал(а):
Реакция индикации на сгоревшую нить, и пропадание эти реакции при подключении через реле? И это из-за того, что существует питание лампочки последовательно с двумя лампами ближнего света? Как это делается, пока никто не ответил.
Ладно, Motto прошу ссылку на доки, раз сказал А, то скажи и Б, пока все это не аргументировано.

Такой эффект - это
Когда я переделывал свет через реле, я весь мозг себе сломал, пытаясь понять, почему ближний у меня стал включаться при включении габаритов.
Причем зажигалась то одна лампа, то другая, то обе вместе.

Ниже привожу схему выключателя освещения из VW Passat 1990 B3 Wiring Diagrams (eng.)


"Та самая лампа" здесь обозначена "PARK LT IND" ( я могу расшифровать это как "ИНДИКАЦИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО СВЕТА", т.е. габаритов). Один ее вывод подключен через диод к контакту 58 переключателя, на котором +12 В появляется при включении габаритов и остается при включении ближнего или дальнего света. Это шина освещения приборной панели (до регулятора яркости). Второй вывод лампы подключен к контакту 56 переключателя. Это шина "56" далее идет на подрулевой переключатель "Ближний - Дальний", с которого уже через предохранители идет соответственно на лампы ближнего и дальнего света. Лампы в левой и правой фаре включены параллельно (из того же источника):

Провод с контакта 56 здесь обозначен как "О" (конт.J/2 блока предохранителей).
Соответственно при первом нажатии на переключатель "Та самая лампа" включается через две параллельно включенные (если предохранители исправны) лампы ближнего или дальнего света, в зависимости от положения подрулевого переключателя. При включении же ближнего или дальнего света, на второй вывод лампы через переключатель подается +12 В с шины "Х", разность потенциалов на выводах лампы становится практически =0 (этому так же способствует и диод) и лампа гаснет.

Остается только добавить - :rtfm: RTFM!
 
Получается реле ставили с маленьким током удержания, в схемах B4 эта лампочка заземляется не только по лампе ближнего света через подрулевой (кстати туда подается плюс при мигании дальним и/или при включении фар), а еще через резистор. Т.е. эта лампочка не тухнет при включении фар и не должен удерживать реле при выключении габаритов, и не определишь сгоревшие нити (причем они обе должны сгореть) или предохранители.
Тут Motto сбил меня с толку с последвательно включенными лампами ближнего и одной сгоревшей нитью :) Еще и отсутствие резистора (или сгорел?) на B3.
Спасибо за продуктивную беседу :)
 
AKD2 написал(а):
Получается реле ставили с маленьким током удержания, в схемах B4 эта лампочка заземляется не только по лампе ближнего света через подрулевой (кстати туда подается плюс при мигании дальним и/или при включении фар), а еще через резистор. Т.е. эта лампочка не тухнет при включении фар и не должен удерживать реле при выключении габаритов, и не определишь сгоревшие нити (причем они обе должны сгореть) или предохранители.
Тут Motto сбил меня с толку с последвательно включенными лампами ближнего и одной сгоревшей нитью :) Еще и отсутствие резистора (или сгорел?) на B3.
Спасибо за продуктивную беседу :)

Реле обычно ставят обычные автомобильные (чего выдумывать-то...).
Резистор вроде тоже в кнопке стоит последовательно с диодом, точно не помню, а на схемах не показан.
При мигании дальним, +12 В подается только на лампы дальнего света (по крайней мере на В3 так) а не на шину "56".
 
AKD2 написал(а):
Т.е. эта лампочка не тухнет при включении фар

лампочка тухнет при включении фар, просто если в положении "только габарит" горят фары, то она тоже горит
 
MakPol написал(а):
Также хотел бы уточнить про сигнал поворотника с цифоркой "1", тот, что слева от выключателя света находится. Зачем он? У меня к нему почему-то ничего не подходит :(

Это индикатор включения поворотников прицепа :good:
 
<1> работает только когда горят 3 и болше 21Вт лампочек поворотников. Две на автомобиль, одна на прицеп.

От тормозов она не горит. Если только нет проблем с пропавшой массой.
Лампа индикатора подключена сразу к четвертой ноге реле поворотников (и только к реле с белой надписью 22).
 
ТАМ должна быть лампочка на ближнем!Только не зеленая а,что-то вроде оранжевого!Она просто перегорела!у меня так же! :drive:
 
seregaspeed написал(а):
ТАМ должна быть лампочка на ближнем!Только не зеленая а,что-то вроде оранжевого!Она просто перегорела!у меня так же! :drive:

То есть получается что у всех кто выше писал она тоже перегоревшая? Кто писал, что на ближнем ничего не горит.
 
MakPol написал(а):
То есть получается что у всех кто выше писал она тоже перегоревшая? Кто писал, что на ближнем ничего не горит.

... и оранжевое стёклышко отсутствует. :LOL:
 
LM-ku написал(а):
Это не ошибочное включение, такой эффект есть у всех, кто устанавливает реле на фары - неоднократно поднимался этот вопрос на форуме, и сам сталкивался с этой проблемой, решил установкой светодиода.
По поводу назначения этой лампы - считаю, что это индикатор включенных фар. Ведь габариты бывает и не видно, когда сидишь за рулем, особенно в светлое время суток. А так остановился, зажигание выключил и видишь яркий зеленый "фонарь" - ага, надо выключить свет.

Абсолютно точно- индикатор включенных габаритов. Но эта ламапочка загорится, если сгорят обе лампы ближнего света а не одна из них. Я себе такую же лампочку впендюрил за 15 мин в свою родную гольфовскую кнопку. Точнее синии светодиод. Теперь кнопка светится зеленым при включении зажигания и зажигается синим при включении габаритов :good:
 
Вот у меня давно зреет идея. Гольф 3. Выключение ближнего света при выключении зажигания реализовано хорошо. А нельзя ли так же реализовать выключение и габаритных огней при выключении зажигания или хотя бы при вытаскивании ключа, без всяких дополнительных реле? Мне почему то кажется, что для этого нужно всего лишь помудрить с проводами и контактами в выключателе света. Хотя конечно взглянув как устроен этот выключатель, можно схватить инфаркт, и отпадает всякое желание там ковыряться.
Я смотрю, тут некоторые неплохо разбираются в приципе работы этого выключателя. По вашему мнению, есть ли в этом всём смысл?

Только конечно габаритки должны нормально работать в среднем положении выключателя.
 
Вот у меня давно зреет идея. Гольф 3. Выключение ближнего света при выключении зажигания реализовано хорошо. А нельзя ли так же реализовать выключение и габаритных огней при выключении зажигания или хотя бы при вытаскивании ключа

Что будет если ночью остановился на неосвещеной улице и заглушил двигатель ??
Поэтому так не делают на нормальных авто. А чтобы незабывать выключать габариты ставят звуковой сигнализатор см. поиск (зуммер невыключенных габаритов, и тд. и тп.)
 
MakPol: Это нормальное явление. что лампочка горит, когда включаешь габаритки. а не горит, когда выключена, или переведена в положение ближнего или дальнего света. такое у всех. У меня такая же тема. Все в порядке. самое главное, что фары работают и все. и индикатор работает. а то бывает уйдешь из машины и забудешь выключить фары. а тут горит и показывает, что они включены.
 
dca121 написал(а):
Что будет если ночью остановился на неосвещеной улице и заглушил двигатель ??
Поэтому так не делают на нормальных авто. А чтобы незабывать выключать габариты ставят звуковой сигнализатор см. поиск (зуммер невыключенных габаритов, и тд. и тп.)

Остановился, заглушил - габаритки горят. Вынул ключ - габаритки погасли. Нужны габаритки без ключа - переключаем тумблер с ближнего света на габаритки.
Если бы я был инженером Фольксвагена, делал бы именно так. Жаль что я не инженер. Не говоря уже про Фольксваген.

Идея реализуема?
 
такой вопрос.когда включен ближний свет,выключаешь зажигание,свет становиться тусклым,вкл.зажигание,опять яркий свет.поменял из-за поломки включатель света,эффект пропал.подскажите ,это проблема с выключателем? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу