Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

proskurow написал(а):
Это понятно, но как удостоверится что при этом угол заслонки действительно правильный, ведь заслонку можно отрепетировать так что угол заслонки будет предположим 15 градусов, при этом напряжение на ДПДЗ будет 0,18в. путем регулировки винтов и самого ДПДЗ???????

Ну чего, совсем что ли подумать сложно?

Угол ДЗ должен быть 0 градусов. Для этого РХХ должен быть задвинут полностью и его шток не должен касаться ДЗ, т.к. зазор должен быть 0.5 мм. :rtfm:

0.2 В должно быть при полностью закрытой ДЗ, это называется начальная установка ДПДЗ.
 
Только ещё раз хочу уточнить, что это только настройка. Фактически же при работающем движке не бывает чтобы ДЗ была полностью закрыта, это не карб 2Е2 в режиме ПХХ. На Х.Х. при прогретом движке заслонка приоткрыта на угол примерно 3гр., при условии что нет подсосов воздуха и прочих подлянок.
 
Да подумать несложно, просто вы меня несовсем понимаете, регулировочный винт упирающийся в шток РХХ можно закрутить до полной затяжки и при этом упорным винтом(который выше на корпусе моника) можно так накрутить что зазор будет между РХХ 0,5 мм. (т.е. его тоже закрутить) соответственно угол заслонки будет градусов 20-30, и после этого регулировкой положения ДПДЗ можно добится напряжения на 1-2 контакте = 0,18 в. Это я для примера обьяснил.
 
proskurow написал(а):
Да подумать несложно, просто вы меня несовсем понимаете, регулировочный винт упирающийся в шток РХХ можно закрутить до полной затяжки и при этом упорным винтом(который выше на корпусе моника) можно так накрутить что зазор будет между РХХ 0,5 мм. (т.е. его тоже закрутить) соответственно угол заслонки будет градусов 20-30, и после этого регулировкой положения ДПДЗ можно добится напряжения на 1-2 контакте = 0,18 в. Это я для примера обьяснил.

Нет дорогой товарищ, это вы не понимаете нихрена.

Один регулировочный винт регулирует зазор между ДЗ и штоком РХХ, чтобы дачтик ХХ работал правильно.

Другой регулировочный винт ограничивает максимальное открытие ДЗ, т.к. ДЗ не должна открываться больше 90 градусов.

Если вы снимали ДПДЗ, то вам его и нужно выставить в исходное положение.
Как это сделать было много раз описано, и не надо думать, что вы умнее других.
Как раз получается с точностью до наоборот.

Какого хрена нужно сбивать другие настройки ДЗ? :fool:
 
Другой регулировочный винт ограничивает максимальное открытие ДЗ, т.к. ДЗ не должна открываться больше 90 градусов.

Значит у меня что-то неправильно собрано на монике, потому что у меня в верхний винт упирается механизм заслонки, когда заслонка закрыта.
 
proskurow написал(а):
Значит у меня что-то неправильно собрано на монике, потому что у меня в верхний винт упирается механизм заслонки, когда заслонка закрыта.

Это тоже правильно, значит ДЗ полностью закрыта... :lol2:
 
proskurow написал(а):
Да подумать несложно, просто вы меня несовсем понимаете, регулировочный винт упирающийся в шток РХХ можно закрутить до полной затяжки и при этом упорным винтом(который выше на корпусе моника) можно так накрутить что зазор будет между РХХ 0,5 мм. (т.е. его тоже закрутить) соответственно угол заслонки будет градусов 20-30, и после этого регулировкой положения ДПДЗ можно добится напряжения на 1-2 контакте = 0,18 в. Это я для примера обьяснил.

Чего то ты не в ту степь попер... При регулировке ДПДЗ дроссельная заслонка должна быть закрыта ПОЛНОСТЬЮ, для этого шток РХХ утапливают подачей внешнего питания. Именно при закрытой заслонке выставляются эти 0.2 В. Можешь для уверенности РХХ совсем снять, чтобы его присутствие тебя так не смущало.Забудь ты про эти 0.5 мм на данном этапе. СОВСЕМ.

Этот зазор регулируется после, для уверенного срабатывания концевика РХХ, чтобы мозги видели что надо переходить на режим ХХ.
 
Это тоже правильно, значит ДЗ полностью закрыта...

Так я ее тоже крутил и теперь неизвестно на сколько закрыта эта долбанная заслонка на 0 или на 5 градусов? А ДПДЗ можно отрегулировать в любом случае до 0,18в.
А на счет РХХ я вообще не парюсь, предположим что его пока нет. Только не бейте.
 
proskurow написал(а):
Так я ее тоже крутил и теперь неизвестно на сколько закрыта эта долбанная заслонка на 0 или на 5 градусов? А ДПДЗ можно отрегулировать в любом случае до 0,18в.
А на счет РХХ я вообще не парюсь, предположим что его пока нет. Только не бейте.

Так выкрути этот винт полностью и настраивай ДПДЗ. Этот винт нужен только для того, чтобы заслонку не клинило в закрытом положении. Потом его закрутишь до касания с упором и чуток довернешь, чтобы заслонка приоткрылась на доли мм
 
Снимай крышку с моника и регулируй ДЗ в нуле, других способов нет.
 
All, а для выставления зазора 0.5 крутить винт который вкручен в ту часть рычага заслонки, которая касается штока РХХ?
 
Спасибо что поняли меня, хотя я раньше догадался что можно просто выкрутить верхний винт на максимум, и при этом заслонка будет практически в горизонтальном положении, но все же хотел чтобы мои мысли были понятны. Извиняюсь за порчу чужих нервов и нервных клеток.
 
MorbidAngel написал(а):
All, а для выставления зазора 0.5 крутить винт который вкручен в ту часть рычага заслонки, которая касается штока РХХ?

Именно
 
proskurow я тоже " тупил" долго, пока не полез ручками.. повертишь-покрутишь и всё понятно становится..
 
Я не тупил, я просто медленно размышлял :blum:, дабы хотел разобратся для чего верхний упорный винт, потому как нигде на форуме не мог найти точное описание функции этого винтика, он то меня и смущал во всех этих регулировках. Может просто плохо искал. Хорошо хоть что не обматерили, спасибо :yes:
 
срочно подскажите пожалуйста хоть кто нибудь, отрегулировал я все, только после включения зажигания и при работе двигателя заслонка приоткрывается штоком РХХ при полностью прогретом двигателе, как я понимаю так и должно быть. Но зачем тогда разомкнутое состояние концевика РХХ, почитав несколько раз эту стать понял что мнения расходятся?
 
Все понял, контакты если размыкаются то ЭБУ выходит из режима регулировки хх, а не входит как говорил кто-то на форуме, это будет еще происходить и при нажатии педали газа
 
Так надо, по зазору 0.5мм ЭБУ отслеживает полностью вдвинутое положение штока РХХ, если ДПДЗ "грохнулся".
 
Назад
Сверху Снизу