Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

Кажется дошло, просто изначально угол заслонки выставляется зазором 0,5мм между штоком РХХ, получается дальше закрыться заслонка не должна, это и будет начальным углом заслонки. Ну а далее все понятно, ато у меня после прогрева до рабочей температуры шток недоконца заезжает, т.е. ЭБУ непонимает что уже хх, т.к. ДПДЗ не настроен на нужное положение. Я прав?
 
proskurow написал(а):
Кажется дошло, просто изначально угол заслонки выставляется зазором 0,5мм между штоком РХХ, получается дальше закрыться заслонка не должна, это и будет начальным углом заслонки. Ну а далее все понятно, ато у меня после прогрева до рабочей температуры шток недоконца заезжает, т.е. ЭБУ непонимает что уже хх, т.к. ДПДЗ не настроен на нужное положение. Я прав?

о том что уже ХХ ЭБУ понимает по срабатыванию концевика ХХ, встроенном в РХХ.
как оно настраивается я так до конца и не понял, наверное туплю.. но.. как и куда выставить эти 0.5 мм я так и не понял.
All, объясните пожалуйста ещё раз популярно! :hat:
 
Нет, все таки недошло до меня, ведь винт регулировке напротив штока РХХ между которым выставляется 0,5 мм, можно крутить как угодно, но как надо то? Ведь зазор в 0,5 мм можно выставить при различном положении др.заслонки, путем регулировок двух винтов. Пожалуйста разьесните, ато я все винты сбил с заводских, а может и незаводских установок и ДПДЗ тоже, может по monoscanу можно как нибудь?
 
proskurow написал(а):
Нет, все таки недошло до меня, ведь винт регулировке напротив штока РХХ между которым выставляется 0,5 мм, можно крутить как угодно, но как надо то? Ведь зазор в 0,5 мм можно выставить при различном положении др.заслонки, путем регулировок двух винтов. Пожалуйста разьесните, ато я все винты сбил с заводских, а может и незаводских установок и ДПДЗ тоже, может по monoscanу можно как нибудь?

вот тут пост читал?
"
SerVag
Отправлено: Jan 7 2009, 07:24 PM
Quote Post "
на 1 странице?
ДПДЗ ты мог сбить ТОЛЬКО если сорвал 4 пломбированных винта -звездочки крепления ДПДЗ к корпуса моновпрыска.
про моноскан не понял - что это?
 
Что же тут непонятного? Сдёргиваешь разъём с регулятора, на клеммы 1 и 2 регулятора подключаешь внешний источник напряжения (желательно 6 в), выводишь шток регулятора до положения когда он полностью втянут, отсоединяешь питание. А затем, как на рисунке что я приводил, см. выше, всавляешь щуп 0,5 мм между пипкой штока регулятора и регулировочным болтом. Предварительно нужно подключить мультиметр в режиме измерения сопротивлений к контактам 3 и 4 регулятора. Без щупа концевик должен быть разомкнут соответственно мультиметр будет показывать бесконечность. Смысл регулировки заключается в срабатывании концевика при вставленном щупе. Если концевик не срабатывает, то докрутить болтик до срабатывания, пока мультиметр не станет показывать 0,5 ома.
По поводу угла открытия. Как написано в SSP 134 по Моно Джетронику:
Диапазон открытия дроссельной заслонки колеблется от 20град при -28градС, до 3-х град. при 85град.С. Таким образом, максимальный ход регулятора по углу открытия дроссельной заслонки составляет 17град.. Как я полагаю, угол меньше чем 3град. не выставляется регулятором, воздух как-то должен попадать в двигатель.
Вот привожу оригинальный текст кому интересно.
 
SerVag написал(а):
Что же тут непонятного? Сдёргиваешь разъём с регулятора, на клеммы 1 и 2 регулятора подключаешь внешний источник напряжения (желательно 6 в), выводишь шток регулятора до положения когда он полностью втянут, отсоединяешь питание. А затем, как на рисунке что я приводил, см. выше, всавляешь щуп 0,5 мм между пипкой штока регулятора и регулировочным болтом. Предварительно нужно подключить мультиметр в режиме измерения сопротивлений к контактам 3 и 4 регулятора. Без щупа концевик должен быть разомкнут соответственно мультиметр будет показывать бесконечность. Смысл регулировки заключается в срабатывании концевика при вставленном щупе. Если концевик не срабатывает, то докрутить болтик до срабатывания, пока мультиметр не станет показывать 0,5 ома.
По поводу угла открытия. Как написано в SSP 134 по Моно Джетронику:
Диапазон открытия дроссельной заслонки колеблется от 20град при -28градС, до 3-х град. при 85град.С. Таким образом, максимальный ход регулятора по углу открытия дроссельной заслонки составляет 17град.. Как я полагаю, угол меньше чем 3град. не выставляется регулятором, воздух как-то должен попадать в двигатель.
Вот привожу оригинальный текст кому интересно.

Вот теперь я кажется догоняю! :good:
а просто пальцем утопить низя? без 6 В?
 
Да все понятно что >=3 градуса, а как определить этот угол????
А monoscan это програмулинка, на сайте есть инфа.
 
Без напруги не обойтись. Там ведь шестерня и червяк, никак не продавить, поломать только можно.
 
Только на Mono-motronic можно отследить угол открытия диагностическим прибором, и то не на всех. К примеру, если доступна только группа 000, то там хрен разберёш. Здесь на форуме, конечно есть методика как выставить по напряжению на выходе ДПДЗ. Но я придерживаюсь такого мнения, что нефиг крутить то что устанавливается на заводе, да ещё по шаблону.
Это автолюбителю можно крутить как захочется, его машина, что хочет то пусть и делает. А я не стану, так как за результат нельзя поручиться, а клиента это не устроит, ему нужна гарантия нормальной работы. Гарантированно если там никто не лазил, всё по заводскому.
 
Просто я помнется как то давно, снимал ДПДЗ для профилактики, но тогда еще не знал что он калибруется, а теперь кажется дошло что ненадо было. Вот наверное почему обороты хх и плавают у меня. Но вопрос в силе-как вернуть все настройки? monoscan ведь показывает угол? Т.е. можно обойтись замером напряжений ДПДЗ, просто потом сверить для успокаения души. Или есть еще метод установки заслонки в 3 градуса?
 
SerVag написал(а):
Только на Mono-motronic можно отследить угол открытия диагностическим прибором, и то не на всех. К примеру, если доступна только группа 000, то там хрен разберёш. Здесь на форуме, конечно есть методика как выставить по напряжению на выходе ДПДЗ. Но я придерживаюсь такого мнения, что нефиг крутить то что устанавливается на заводе, да ещё по шаблону.
Это автолюбителю можно крутить как захочется, его машина, что хочет то пусть и делает. А я не стану, так как за результат нельзя поручиться, а клиента это не устроит, ему нужна гарантия нормальной работы. Гарантированно если там никто не лазил, всё по заводскому.

да, я так понял что с моноджетом можно общаться только светодиодом.
а вон выше kuzmichh писал, я как он сказал делал - пальчиком жал и он с жужжанием аккуратно заполз до упора..
 
Хоть Mono-Scan, хоть мой заводской VAG1552 на Passate B3 91г не покажет угол в чистом виде. Дело в том что ЭБУ предоставляет для контроля только одну группу параметров 000. И то доступна она только в режиме "БР". Там данные в чистом виде не выводятся, они как бы закодированы. При включенном зажигании 2 и 3 параметр отображает состояние 1 и 2 дорожки ДПДЗ. Но данных сколько какой параметр при полностью закрытой др. заслонке или при угле открытия 3 град. мне не попадалось. Может быть у сдешних долгожителей найдётся. На Mono-Jetronic вообще отсутствует возможность подключения диагностического прибора, только VAG1551 и то там только можно считывать коды самодиагностики да запускать тест исполнительных механизмов.
 
Любой диагностический прибор может отображать только те данные которые может предоставить ЭБУ. Отсебятины не бывает.
 
SerVag написал(а):
Хоть Mono-Scan, хоть мой заводской VAG1552 на Passate B3 91г не покажет угол в чистом виде. Дело в том что ЭБУ предоставляет для контроля только одну группу параметров 000. И то доступна она только в режиме "БР". Там данные в чистом виде не выводятся, они как бы закодированы. При включенном зажигании 2 и 3 параметр отображает состояние 1 и 2 дорожки ДПДЗ. Но данных сколько какой параметр при полностью закрытой др. заслонке или при угле открытия 3 град. мне не попадалось. Может быть у сдешних долгожителей найдётся. На Mono-Jetronic вообще отсутствует возможность подключения диагностического прибора, только VAG1551 и то там только можно считывать коды самодиагностики да запускать тест исполнительных механизмов.

а этот приборчик ваг 1551 купить ещё можно, или может у здешних завалялся (как спросить?! где тут такое ищут?)
 
Тебе лучше не знать сколько он стоит. Это профессиональный прибор не предназначенный для автолюбителей, соответственно и цена у него... ого-го.
В России его скорей всего не купить, только в Германии, ещё попадаются на ebay.de. Я вот сглупил, поторопился, купил 1552, а потом пoявились новые 1551 с новыми версиями программных карт. Для себя годится приборчик уровня Mono-Scan, только медленные коды он не читает как и мой.
 
SerVag написал(а):
Тебе лучше не знать сколько он стоит. Это профессиональный прибор не предназначенный для автолюбителей, соответственно и цена у него... ого-го.
В России его скорей всего не купить, только в Германии, ещё попадаются на ebay.de. Я вот сглупил, поторопился, купил 1552, а потом пявились новые 1551 с новыми версиями программных карт. Для себя годится приборчик уровня Mono-Scan, только медленные коды он не читает как и мой.

то есть проще спаять схемку и использовать её как пробник?
 
Так точно.
 
SerVag написал(а):

ну теперь вроде всё ясно=).
последний вопрос - насколько сложно заменить форсунку?
 
Никакие моносканы в установке ДПДЗ не помогут...
Много раз уже писал, что по ДПДЗ ЭБУ двигателя считает угол открытия ДЗ 0 градусов до 0.3 В на 1-2 контакте ДПДЗ.

Нужно же устанавливать 0.19-0.20 В...
 
Никакие моносканы в установке ДПДЗ не помогут...  Много раз уже писал, что по ДПДЗ ЭБУ двигателя считает угол открытия ДЗ 0 градусов до 0.3 В на 1-2 контакте ДПДЗ.    Нужно же устанавливать 0.19-0.20 В...

Это понятно, но как удостоверится что при этом угол заслонки действительно правильный, ведь заслонку можно отрепетировать так что угол заслонки будет предположим 15 градусов, при этом напряжение на ДПДЗ будет 0,18в. путем регулировки винтов и самого ДПДЗ???????
 
Назад
Сверху Снизу