Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 170К
D.Lus написал(а):
Уплотнительное кольцо стоит.
И "мастера" в лице собственных рук и рук Huntress поставили ее нормально - не впервой :)


В этом моторе не так.
Термостат стоит в верхней части, непосредственно за ДТОЖем. На головке стоит "тройник", в него воткнут ДТОЖ и тут же в него устанавливается термостат.
Таким образом ДТОЖ показывает ту же температуру, что и "чувствует" термостат.

Ок, можно допустить, что приборка врет градусов на 5* - карлссон должен включаться при 95*, он включается при 90* по приборке.
Таким образом термостат открывается при положенных ему 84*. Но почему он не закрывается при падении температуры, допуская ее падение до 70* (по приборке - то есть 75* в реальности)

И, опять таки, прошлой зимой температура ниже 80* по приборке не падала никогда.

У меня тоже было подобное, проблема была очень проста, Короче по большому кругу были воздушные пробки, нужно было снять верхний шланг идущий к салонному радиатору и заполнить там весь воздух тосолом.
 
Видел много извращений, и сам раньше извращался, но заполнять поотдельности патрубки тосолом (вообще-то антифриз надо лить) это что-то новенькое.
 
Короче по большому кругу были воздушные пробки, нужно было снять верхний шланг идущий к салонному радиатору

Так по большому кругу или в радиаторе печки? :)

Пробок нету, выгнали.

2 proskurow: гыг, +1.
Залито G11 в исполнении Hepu и Febi :hat:
 
из опыта, имхо все таки возд.пробка! загнать авто как можно выше мордой вперед, чтобы печка была хотя бы на уровне двигатеоля и прогреть авто со снятием крышки расширительного бачка... B)

ещё подумал про концентрацию антифриза, он все-таки должен быть разведен дист.водой!!! B) иначе работает как хладоген :LOL: :LOL: :LOL:
 
На Фольксваген Гольф 3 показометр на приборке довольно странный если кратко, у меня он врал всегда, за жизнь менялись три ДТОЖ и показания на приборке всегда были одинаковы,а именно:

Двигатель грелся до 50 градусов по VAG-Com, на приборке уже вовсю было 70-80 градусов.....после примерно на 65 градусах по VAG-Com температура на приборке уже была 90 ровно.....после двигатель догревался до 90 по VAG-Com и на приборке оставалось также 90.......при 96 вроде включалачь первая ступень вентилятора по VAG-Com, на приборке также оставлось 90 градусов :)

Вот такой он чудной этот показометр, думаю надо подключить VAG-Com и поездить с ним по трассе и посмотреть на сколько соответствуют показания в реале
 
А я всегда думал что две резиновых закрылки на радиаторе снутри подкапотного пространства как раз и служат для того чтобы при повышенной скорости сэкономить ресурс вентилятора, т.е. температура по трассе не должна доходить до температуры включения вентилятора. Причем полагаю что находится градусов на 5 ниже температуры срабатывания 1 скорости вентилятора, плюс вранье показометров и прочие погрешности. У меня например по вагкому тоже показывает на 10 гр выше показометра ато и 12-14, по трассе выше 80 не поднимается (вагкомовским 80 а на приборке 70), хотя печка шпарит аж куры гриль можно жарить. Извиняюсь, может не совсем в тему, просто я непарюсь с этой разницей город-трасса.
 
Alex78 написал(а):
Ответа два- либо термостат, либо он же криво установлен и жижа идет через неплотности мимо термостата. Никакой обдув двигателя так на охлаждение не повлияет. Проверка очень простая- найди способ перекрыть полностью верхний патрубок радиатора, т.е. полностью исключить циркуляцию через большой круг. И сразу будет результат. Я не верил, пока сам своими глазамине увидел неплотность в клапане термостата на просвет с человеческий волос. Этого оказалось достаточно для падения температуры до 70*

Обдув мимо радиатора очень даже повлияет. Но если есть желание точно выяснить причину, то согласен с Alex78, надо попробовать перекрыть большой круг(через радиатор). Только надо учесть, что вентилятор при этом включаться не будет никогда и есть опасность перегреть машину(проверять надо на скорости :) ). Кстати, а при какой температуре ВЫКЛЮЧАЕТСЯ вентилятор?Можно для начала просто отключить вентилятор и проверить. Более сложно, но возможно, измерить температуру обеих патрубков при движении(с целью точно выяснить, открыт ли термостат при падении темп. на скорости).
 
2 J@ZZ_66: да пробки выгонял не раз - вероятность присутствия здесь пробки исключаю на 99%...

2 DEH: Да уж, осталось найти вагком с ноутом.... Хотя такое вранье стрелки присуще Фольксваген Гольф 4. Когда я баловался с устновкой себе приборки *, подключал приборку Фольксваген Гольф 4 - на енй уже 90*...

2 proskurow: Так ведь и в городе температура ен спешит держаться на уровне открытия термостата....

2 epson: Обдува мимо радиатора просто нет. радиатор занимает всю площадь между фарами :)
 
D.Lus написал(а):
И "мастера" в лице собственных рук и рук Huntress поставили ее нормально - не впервой :)

Извините, пропустил момент, что Вы сами меняли... :confused: Имел в виду, конечно, мастеров-сервисменов.

При верхнем расположении термостата вообще ни о каких падениях температур говорить не имеет смысла, т.к. в этом случае термостат держит температуру не на входе движка, а по его выходу. В Вашем случае, тем более единственной причиной падения температуры ниже температуры срабатывания байпасного клапана термостата остается сам термостат или подсос в большой контур, минуя этот клапан.

Я лично, действительно, никогда не сталкивался с эффектом, описанным Kost :
Kost@ написал(а):
...Начал варить снятый ---ОТКРЫВАЕТСЯ ИДЕАЛЬНО
А вот закрывается ПОЛНОСТЬЮ СЦ....КА где-то на 60"С...
, но с учетом отвратительного качества современных запчастей могу поверить и в это.

Основной проблемой современных термостатов является изначальное неполное закрытие клапана. На исправном термостате клапан большого контура должен быть закрыт практически герметично. Если же есть подсос, то двигло работает также, но медленнее прогревается, а вот в движении этот подсос себя и проявляет.
Поэтому и посоветовал Вам перекрыть большой контур, чтобы убедиться, что дело именно в подсосе в большой контур.
 
Женя, а когда вентилятор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ по приборке? :) Включается он на 90 - это я понял. Может у тебя просто термовыключатель бздит, вот и недогрев постоянный???
 
двигатель AEX 1.4 - та же самая хрень :(
летом все ок.
зимой в городе тоже более менее
вчера по трассе 90 шел (за окном -17) температура по приборке около 75 по сканеру 73 градуса...
такое чувство что 1.4 двигатель сам себя прогреть на морозе не может при хорошем обдуве...
губа есть, вентилятор срабатывает где-то на 95-100.
патрубок нижний начинает теплеть при температуре по ДТОЖ - 85-87...
вот и фиг его знает что делать.

p.s. у меня обе зимы так... как было у предыдущего хозяина - не в курсе.
 
оказываеццо очень распространненый трабл :(

зы: как вариант, слить ОЖ и залить воду... B)
 
и при первых -5.. -10 начать ездить на маршрутках и автобусах ;)
 
Непойму в чем запарка? Холодно в салоне? Для экспериментаторов могу посоветовать попробывать закрыть резиновые закрылки на радиаторе, если они есть на гольфах.
 
proskurow написал(а):
Непойму в чем запарка? Холодно в салоне? Для экспериментаторов могу посоветовать попробывать закрыть резиновые закрылки на радиаторе, если они есть на гольфах.

Картонку перед радиатором, ватник на двиг., защиту снизу :drive:
 
proskurow написал(а):
Непойму в чем запарка? Холодно в салоне? Для экспериментаторов могу посоветовать попробывать закрыть резиновые закрылки на радиаторе, если они есть на гольфах.

запарка в том, что для двигателя рабочая температура 90 а не 75...
про резиновые закрылки не слышал.. поподробнее, если можно?
 
Незнаю как у вас на гольфах а у нас на пассатах 2 резиновые закрылки на радиаторе со стороны где вентилятор установлен, когда скорость движения повышается заслонки приоткрываются воздушным потоком охлаждая радиатор и двигатель.
 
может производительности помпы не хватает(сломаны лопасти) или ремень проскальзывает?
Постоянный недогрев. На месте греется до 90* нормально, карлссон включается вовремя (на 90* примерно, как всегда и было). В движении температура падает до 70*, а по трассе с -15 за окном - до 50*. Печка дует нормально (на сколько это возможно при такой температуре ОЖ).
 
proskurow написал(а):
Незнаю как у вас на гольфах а у нас на пассатах 2 резиновые закрылки на радиаторе со стороны где вентилятор установлен, когда скорость движения повышается заслонки приоткрываются воздушным потоком охлаждая радиатор и двигатель.

А знаете отчего ветер дует? Правильно, оттого что деревья качаются. :lol2:
Эти резиновые закрылки выполняют две функции- лечче продувается радиатор встречным потоком воздуха при движении, и воздух проходит через весь радиатор, когда работает вентилятор. Ничего они не охлаждают и на охлаждение не влияют.
 
IMHO. если бы помпа не качала был бы ПЕРЕгрев, а не недогрев...
 
Назад
Сверху Снизу