Клапан ограничения наддува

  • Автор темы FIRST-2
  • Дата начала
  • Ответы 179
  • Просмотры 98К
Обычно клапан залипает в одном из крайних положений, по-этому его из этого положения надо сдвинуть, я делал это постукиванием клапаном по столу в направлении вдоль оси клапана в одну сторону потом в противоположную.
 
Ну вечерком попробую после работы.
 
shariksmol написал(а):
У меня тоже были проблемы. После 2500 оборотов - якорь в одно место и все. После перезапуска все ок до 2500 тыс. Снял клапан, пшикнул вэдэшки, компрессором продул и все. На прямую подсоединял клапан, не ставя на двигатель и ничего не услышал. Дул в разные трубки и при этом накидывал напряжение и результат одинаковый. поставил на место - поехал как без турбины с 0 оборотов. Вообще не работает (лучше бы я не лез :wall: ). Сегодня повезу клапан к турбинщикам, пускай поглядят, если нет то за покупкой нового. Может я что-то не правильно сделал? Кто скажет? :confused:

Я, тоже сначала мудрил с клапаном (мои посты выше), и продувал, и ВД-40, и в конце - концов, разобрал, промыл спиртом, всё вычистил, собрал, поставил. Отработал он у меня после такой профилактики, месяца четыре, потом опять начались проблемы. Больше тратить время, для заглядывания внутрь клапана, я не стал - поставил новый и забыл о его существовании.
 
Короче дело было не в клапане. При постановке клапана на место обнаружил поврежденный вакуумный шланг идущий на турбину (образно). Отрезал кусок и заработало. Хотя при 120 км/ч повторился якорь в ж...у. В ближайшее время собираюся купить пару метров таких шлангов и поменять их все. А потом проверю на утечку вакуума. Если не даст результата отдам на диагностику к официалам пускай поищут. Лучше чуть переплатить чем всю систему самому ковырять и по ошике поменять кучу клапанов и датчиков. У официалов по моей проблеме диагностика начинается от 50 у.е. - сегодня заезжал и спрашивал.
 
shariksmol
Так вы бы сразу проверили величину вакуума, и если он нормальный в магистрали, то смотрели на его величину около турбины. Если плохой, нестабильный - Клапан на замену.
 
dimmddr написал(а):
shariksmol
Так вы бы сразу проверили величину вакуума, и если он нормальный в магистрали, то смотрели на его величину около турбины. Если плохой, нестабильный - Клапан на замену.

Так проверить то можно только с помощью вакумометра. На палец не проверишь достаточность вакуума. Я просто только недавно нашел сервис у которых есть вакумометр. У нас даже у официалов нету такого оборудования :fool:. Может плохо искал? :unknw:
 
Приезжай к нам в Минск, все сделаем :rolleyes:
 
Добрый вечер !
Народ подскажите в магистрали вакуум в норме, а после клапана n75 слабый не может полностью поднять шток на турбине. Менял на другой рабочий проблема осталась. мотор AFB.
 
dimmddr написал(а):
shariksmol
Так вы бы сразу проверили величину вакуума, и если он нормальный в магистрали, то смотрели на его величину около турбины. Если плохой, нестабильный - Клапан на замену.


А нормальный это сколько в цифрах,не подскажите?
 
на вакуумметре не помню в чем шкала показывает около 30 на клапане N 18, а на N75 около 10, а до клапанов сразу после вак-го насоса около 70
 
здравствуйте,а на AJM стоит этот клапан 75 ,если стоит то где?
 
проблема такая,машина не едит,обороты медленно поднимаются,а машина не тянет,после 2500 на первой передачи,аж подпрыгивает,начинает разгонятся,переключаеш и все, опять еле едит.диагностика ошибок не показывает,ни передува ни недодува нет,все ок.идет бедная смесь,черного дыма нет вообще.
 
александр 59 написал(а):
внизу под пластиком?

Отследи по шлангу с турбины.

Еще, обрати внимание на дроссель (возможно он виноват - подклинивает или неправильно подключен.)

Как проверяли давление натдува? Должно быдь 1.7 - 2.2 бара при разгоне на III передаче, педаль в пол, с 1500 до 3000 об.
 
турбину проверяли на компе в гараже,давление и диаграмма надува в норме.на стоячей машине все ок и обороты набирает хорошо,а как тронулся как то держит ее,почти до 3000 еле едит,потом,как что то открывает,до 80-90 разгоняется,а потом все,на педаль не реагирует.
 
александр 59 написал(а):
турбину проверяли на компе в гараже

Надо в динамике смотреть (как описал выше), и данные снять именно в момент возникновения проблемы. Ноут есть?
 
этот дросель даже не реагирует на педаль газа,рукой давиш ходит .ноут есть,но теперь ток в след.выходной буду лазить,т.к машина нужна всю неделю. спасибо огромное.зато по солярке экономия прет : :( а этот вакуум 75 ,он стоит впереди под пластиком?
 
александр 59 написал(а):
этот дросель даже не реагирует на педаль газа,рукой давиш ходит .ноут есть,но теперь ток в след.выходной буду лазить,т.к машина нужна всю неделю. спасибо огромное.зато по солярке экономия прет : :( а этот вакуум 75 ,он стоит впереди под пластиком?

Дроссель должен быдь открыт всегда за исключением пары секунд, в момент остановки двигателя. Проблема может крытся в неправильности его подключения или подклинивания в закртом положении.
По клапану : по моему придётся снять пару пластмасин и воздухозаборник. Не помню точно, смотреть надо. По тоненькому шланчику с турбины отследишь.
 
Назад
Сверху Снизу