Клапан ограничения наддува

  • Автор темы FIRST-2
  • Дата начала
  • Ответы 179
  • Просмотры 98К
Dream Tractor
Допустим Б-г с тем ХХ, если логика клапана
есть напряжение=стравливаем наддув=подаем давление на актуатор
нет напряжения=сохраняем наддув=ничего не подаем на актуатор,
на самом деле наоборот.
-есть напряжение ничего не дуем в актуатор=макс наддув.скважность 90%=актуатор соединен с атмосферой.
-нет напряжения=дуем в актуатор-сброс наддува.
вот лог, может поможет разобраться.правда это газование на месте.но отследить зависимость можно.
голубая-№75
св.зел-наддув
зел.-запрс наддува.



99abd2526c2fbd05b9a0ff49fb46a5cc252dc5187312212.jpg
то без напряжения с красного шланга не должно пускать никуда.
У меня без напряжения продувается с красного на синий
С напряжением c красного не продувается никуда.
так и должно быть.
мож у тебя актуатор дырявый или пятак не двигается.
попробуй со снятой фишкой,передува быть не должно.
 
Ок, на ближайшем вьіезде сниму заполню.

На счет ХХ появилось пару мьіслей 1) не беда если при ХХ пускает на актуатор - все равно давления пока нет чтоб его сдвинуть 2) скважность ~94% может бьіть по причине того, что на ХХ Specified MAP 930-940, что ниже атмосферного и мозг уже єто воспринимает как передув
 
Тестил актуатор - при 1-1,5 атм ход штока порядка 10-15мм, похоже что он с синим шлангом в порядке.

А вот клапан под давлением вообще черти как работает...
1.нет напряжения - с красного на синий пропускает, давление вроде держит, в третий атмосферньій вьівод не сифонит
2.есть напряжение (через фишку включенное зажигание, скважность 90+%) - тоже с красного на синий идет, но с некоторьім сопротивлением, а если синий подпереть пальцем (как бьі имитация того что подперто дальше вейстгейтом) - сифонит в атмосферу.

Все-таки склоняюсь к тому, что при напряжении на клапане он должен открьівать вейстгейт, у одноклубника на 1Z такие же цифрьі в логах.
popov2, по Вашему логу, так и получается - пошел "разгон", с клапана постепенно убралось напряжение, а то давление что успело до єтого поступить на актуатор слишком мало чтобьі открьіть ВГ, потом пошел легкий передув и скважность на клапане пошла вверх - белая контрольная линия на графике.

Сегодня покатаюсь со снятой фишкой и прочими вариациями.

Пока ставлю на дефектньій клапан.
 
Не знаю как с таким поведением клапана могло так бьіть, но передув пропал. :)
Осталось вьілечить недодув до 2200.
 
Помогите с диагностикой. Skoda octavia tour 1.9 tdi ALH, пробег 140 тыс. Вообщем, при интенсивном обгоне, резко пропадает тяга, и двигатель больше 3000 об. не развивает.
Помогает остановка и перезапуск двигателя, до следующего обгона и потом опять овощь.
И клапан n75 начинает гудеть, что в салоне слышно, если разгонятьс медленно, то никаких срывов в аварийный режим нет, и турбина чуствуется на всем диапазоне оборотов, снял логи:
лог давления с третьей передачи в пол
лог срыва в аварийный режим
лог давления турбы с четвертой передачи - газ в пол
Помогите разобраться в чем дело?
 
trame89 написал(а):
Помогите разобраться в чем дело?

Чтобы это стало возможным сделайте все, как описано здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
Больше ничего не надо придумывать.

По всем вашим записям (логам) нет наддува, значит ищите пробоины,не затянутые хомуты, дырки в сотах интеркулера.
Проверить работу актуатора диагностикой исполнителей, если турбина с геометрией.
После правильной записи логов выкладывайте свои цифры.
 
Чтобы это стало возможным сделайте все, как описано здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
Больше ничего не надо придумывать.


Сделал по выше изложенному:
Лог

добраться до 3500 об. не смог, сорвался в аварийный режим
ошибка
17964 - Регулирование давления наддува
P1556 - 35-00 Выход из диап. регулирования ( меньше нижнего предела)
 
Если вы проверили все патрубки на пробоины, нет дырки в интеркулере, трубочки подключены правильно, тогда вам нужно заменить расходомер.
Для дополнительной проверки можно подкинуть с рабочей машины, попробовать разгон и только потом купить новую вставку.
Ищите вариант для своего мотора в теме,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159569
 
ten70 написал(а):
Да ничего он не регулирует...  :lol2:

При включеном зажигании все клапана и заслонки выставляются в предстартовое положение, чтобы двигатель смог запуститься...

Нахрена им ездить и греметь, если система исправна, чтобы ресурс деталей вырабатывать?  :lol2:

Еще раз повторяю, если есть проблемы с управлением этих деталей, то при включении зажигания будет посторонний шум и это МОЙ ОПЫТ.

Здравствуйте. Мужики подскажите и помогите кто знает. Когда я купил машину у меня что то с проводкой было накручено. Хочу проверить или правельно провода подходят к клапанам от ЭБУ.
То есть может кто то подсказать какой провод от клапанов N- 75 и N-18 и куда приходит. На какую ножку в ЭБУ.
Буду очень блогодарен .
Двигатель ACV 102 л\с
 
Прошу помощи! Работал с трубками клапана 75, пришлось снять редукционный клапан перед ним, прошляпил его исходное положение, теперь не знаю как его правильно установить, в какую сторону белой стороной, в какую чёрной? Кто подскажет? o_O
 
это обратный клапан.вроде черной в сторону вакуумного насоса.продуй его ртом,продуваться должен в сторону вакуумного насоса.
по моему на нем и стрелочка имеется.стрелкой к насосу.
 
Это не обратный клапан, он "дуется" в обе стороны, в одну чуть труднее, стрелок на нем я не нашел, именуется "редукционным". С обратным было-бы проще. :unknw:
 
vovkalopar написал(а):
Это не обратный клапан, он "дуется" в обе стороны, в одну чуть труднее, стрелок на нем я не нашел, именуется "редукционным". С обратным было-бы проще. :unknw:

Обратный клапан, белой стороной должен быть направлен к электромагнитному клапану ограничения давления наддува -N75-

На картинке №8 - если об этом клапане шла речь.



 

Спасибо, seric и popov2, речь шла именно об этом, с "редукционным" я наверное ошибся где-то в описании зацепился может не по дизельной Шкоде было. А почему он дуется в обе стороны, выходит неисправен? На самом деле проблема у меня совсем в другом: сгорает пред 50А в блоке над аккумулятором (управление двигателем), кто может подсказать как сузить круг поиска или где искать помощи по этой проблеме здесь?
 
Какой именно сгорает ?Может быть коротыш на свечах или провод на них.Точно не помню, но на свечи по моему стоит 60А.
P.s.для спасибо есть кнопочка.
Нет, все правильно на 50А,
 
Всем привет, может подскажет кто, такая проблема Golf 4 1.9TDI ALH, на 1-ой и последующих передачах разгоняется как овощ больше 120 не едет, шток проверял ходит нормально, N75 проверял через ваг ком и подключал напрямую к аккуму дуется только через два верхних штуцера VAC и OUT через нижний который идет в корпус фильтра вообще не дуется даже если на нем есть напряжение, а вот клапан N18 хотел поменять местами он сразу продувается во всех направлениях, ошибок нет, снял логи группа 03,11,10. Логи 03,11,10
 
это и есть показатель того что клапан рабочий!!! :)
 
Constanta написал(а):
это и есть показатель того что клапан рабочий!!! :)

Мне нравится ваш ход мысли. Но не могли бы вы на "пальцах" объяснить как работает управление? И зачем там вообще третий вывод?
 
Назад
Сверху Снизу