Фотоотчет Установка фланца со свечами накала или бюджетный вариант догрева двигателя

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры 161К
данный фланец стал широко устанавливаться на моторах ТДИ с середины 90х годов и по нынешнее время, но в принципе он подходит на все четырех цилиндровые моторы вместо бокового фланца. вот его номер 028 121 145 B и собственно он сам


95041_01.jpg


далее нам понадобятся сами свечи накала, я использовал свечи фирмы NGK как неплохо себя зарекомендовавшие, каталожный номер Y-916J_=Y-916R=19223F=VSPPU-718 (думаю понятно что приведены также некоторые другие фирмы)


95041_02.jpg


ну и собственно, заготовленный заранее, кусок проводки с хорошим сечением провода


95041_03.jpg


все готово, приступаем к сборке и установки сего девайса на авто.

вот так выглядит фланец с уже смонтированными свечами


95041_04.jpg


как уже писал, качество неоригинального фланца оставляет желать лучшего, потому при установке подмотал фум-ленту


95041_05.jpg


проводку крепим сразу, потому как потом будет не очень удобно этим заниматься, рекомендую провода развернуть не как на картинке а вверх (мне потом пришлось этим заниматься уже на установленном фланце)


95041_06.jpg


ну и собственно монтируем все это на головку, я думаю саму процедуру замены фланца описывать не стоит (было описано не раз).
вот собственно что в итоге мы получили


95041_07.jpg


за сим разрешите откланяться :hat: :hat: :hat: электрическая часть надеюсь завтра.
 
немного офф.
читал тут вот ваши прения о ресурсе Вебасто, и был слегка удивлен :)
что это у вас за такие хлипкие но дорогие Вебасто что ресурс даже замеряете?
у нас, запорожцеводов, такие подобные в стоке стоят, мы ими салон обогреваем за неимением горячей воды от воздушного движка.
так вот зимой такая хрень работает постоянно, годами, и ничего не вырабатывается в ней от пламени. причем на выходе воздух около 80*С жарит. зимой, за пять минут в салоне уже ташкент.

у меня хоть теперь мотор и водяного охлаждения, но снимать бензинку не собираюсь. даже на доп.канал сигналки завёл.
пока дома одеваюсь, дистанционно запускаю. прихожу, салон уже натоплен, на лобовухе снег тает.
 
Voytik написал(а):
немного офф.
читал тут вот ваши прения о ресурсе Вебасто, и был слегка удивлен :)
что это у вас за такие хлипкие но дорогие Вебасто что ресурс даже замеряете?
у нас, запорожцеводов, такие подобные в стоке стоят, мы ими салон обогреваем за неимением горячей воды от воздушного движка.
так вот зимой такая хрень работает постоянно, годами, и ничего не вырабатывается в ней от пламени. причем на выходе воздух около 80*С жарит. зимой, за пять минут в салоне уже ташкент.

у меня хоть теперь мотор и водяного охлаждения, но снимать бензинку не собираюсь. даже на доп.канал сигналки завёл.
пока дома одеваюсь, дистанционно запускаю. прихожу, салон уже натоплен, на лобовухе снег тает.

только вот расход горючки, шумность да размеры отличаются в разы
 
расход 0.8 л./ч. но если кому не надо 80*С то можна и уменьшить.
при 30*С она вообще децл кушает.

а вот шумность и размерчик это да. моторчик у вентилятора противный, вибрирует зараза.
но размер не шибко и большой, такой как у воздушной Вебасто.
 
Всем привет! Давно темка тянется а всё ещё актуальна. Тоже хочу себе поставить. Вопрос только как на дизеле эту схемку подключить. Кто ставил поделитесь. :good: И кто знает от куда ЭТА картинка и какие номерочки реле и блока управления. Хочется всё штатно сделать. Спасибо!
 
схему модно глянуть в програме VIVID Vorkshop Data, Toleranse или AutoData любой фольц с двиглом 1,9 ТДИ 1Z Например.
 
Так вот подключение береться с блока управления нога 6 и 26, на релюшки. Релюшек две. Подключено к одной две свечи и к другой одна. С мозгов наверняка сигнал идет с датчика температуры (воздуха или ОЖ)
 
Какая жаркая тема :LOL:
Честно тоже не понимаю зачем бензинке все эти доусовершенствования... Вебасто (ну ладно, для предпускового подогрева), а вот эти свечи...
Автор, помоему проще переехать по ближе к экватору, уж извините.
А давайте я вам ещё парочку идей подкину?
Оборудуйте багажник адаптером 220В и вмонтируйте туда обогреватель.
Получится классная баня :good:
С ресурсом Вебасто аж смешно стало. Моему Эбершпихеру уже 12 лет, ни чё, пока при ресурсе :LOL:
Помоему у этого человека есть просто свободное время, деньги, которые слава Богу некуда девать, и полная голова идей (пусть и непонятных некоторым, я в их числе). С руками вроде все в порядке.
Ну что ж, удачи Вам. Действительно, кому достанется ваша машина ничего в ней не поймет.
 
Помоему у этого человека есть просто свободное время, деньги, которые слава Богу некуда девать, и полная голова идей (пусть и непонятных некоторым, я в их числе). С руками вроде все в порядке.

вот как раз то свободного времени мало, потому мне лично эти "доусовершенствования" как раз в тему, я уже писал свое мнение, что не вижу смысла гонять WEBASTO как предпусковой подогреватель при температурах -5-10 на современных маслах нормальный двигатель пускается без проблем.

собственно недостаток времени меня и сподвиг на этот фетиш-сократить время прогрева больше чем в два раза-для меня это результат

а деньги-основосоставляющую бюджета играют свечи накала-отсюда сумма выльется от 500 до 1500 тыс
 
quantum написал(а):
вот как раз то свободного времени мало, потому мне лично эти "доусовершенствования" как раз в тему, я уже писал свое мнение, что не вижу смысла гонять WEBASTO как предпусковой подогреватель при температурах -5-10 на современных маслах нормальный двигатель пускается без проблем.

собственно недостаток времени меня и сподвиг на этот фетиш-сократить время прогрева больше чем в два раза-для меня это результат

а деньги-основосоставляющую бюджета играют свечи накала-отсюда сумма выльется от 500 до 1500 тыс

Я в курсе сколько стоит свечи накаливания. Поспорите в подписи двигатель моего авто :hat:
Только я BERU покупал что в двигатель, что в Эбершпихер. Периодически включать догреватель все равно считаю полезным, хоть в +10, хоть в -10. Делаю это даже летом раз в неделю, чтобы сырость в нём не скапливалась (причем если запускать его каждый день, то выхлоп прозрачный даже при запуске утром, а если раз в неделю и реже, то утром выхлоп белый, а потом как всегда без цвета).
Ладно, дело Ваше зачем это все.
 
Прочитал я этот флуд и флейм в основном и напишу вот что. Доп подогрев ставится на моторы с высоким кпд, такие как TDI (1Z,AFH e.t.c.). Потому-что при сильном морозе (-20) он тупо не может себя нагреть. Он греется только при 2000 об на ходу. Уж я то знаю. Как только остановился - он начинает остывать. не быстро конечно, но через час т-ра может упасть до 70 или ниже (не замерял). Это не только мои наблюдения, у нас много таких машин. На T4 последних выпусков (переходка с бамперами T5) уже стоит штатная грелка типа вебаста, которая на холостых греет ОЖ. У кого не исправен датчик т-ры и она не работает - просто мучаются в морозы. И жопогрей тут не поможет, когда руки примерзают к рулю.
Это что касается штатных вещей.
Теперь про бензин - кпд мотора очень низок и греется он очень быстро. Советую на зиму поставить термостат на большую температуру и желательно без дырочки (спецы поймут). Помогает намного лучше установки свечей и сжигания генератора. Проверено.
Про 1Y, AAZ, 1X etc - у меня у знакомого AAZ, у брата был 1X, так вот этот мотор сродни бензиновому. Греется он как перепуганый, с 1Z не сравнить. Можно при -10 дождаться включения вентилятора очень скоро. На 1Z такого не будет. Отсюда вывод - скажем дружно на х... нужно.
Конечно каждый волен сам выбирать нужны ему эти прибамбасы или нет... кароч - каждый дро4ит как он хочет. А обсуждать на 3 страницы всякого дерьма и друг на друга гнать.... зря время потратил, читая...
 
ten70 написал(а):
Прекрасно, тогда берем другой расчет...  :LOL:

Смотрим на мощностную кривую какого нибудь двигателя при 1000 оборотах.
Приблизительно это 10кВт. Зная КПД бензинового двигателя порядка 30% считаем сколько в тепле двигатель выделяет, получается 7 кВт.
Нехилая печка, правда? Ну берем хотя бы на нагрев ОЖ идет 5кВт.
А теперь сравниваем мощность "прибамбаса" 0.5 кВт и мощность двигателя на нагрев 5кВт.
Ну как разница, ощутимая? Теперь считаем, если без приблуды двигатель нагревал печку до 50 за 10 минут, то с приблудой получается 9 минут.
Хорошая эффективность данного мероприятия получается?

Не уверен, что этот расчёт верен.
Одно дело 1000об.мин на холостых и совсем другое, те же 1000об. под нагрузкой.
На мощностной кривой мы видим, обычно, внешнюю скоростную хар-ку двигателя - как она составляется? Составляется она с полностью нажатой педалью газа, грубо говоря и под нагрузкой.
Так что никаких 5кВт на холостых не будет. Зачем нужны 5кВт (6,8л.с. :) ) на холостом ходу?
Я одной человеческой силой прокручиваю движок кривым стартером :blum:
А в этом свете дополнительные 0,5кВт может и сыграют какую-то роль.
 
antex написал(а):
Так вот подключение береться с блока управления нога 6 и 26, на релюшки. Релюшек две. Подключено к одной две свечи и к другой одна. С мозгов наверняка сигнал идет с датчика температуры (воздуха или ОЖ)

Здорово! Только где мне взять контакты 6 и 26 если у меня и блока управления нет.(авто в подписи) :wall: :wall: :wall:
Меня интересовала принципиальная схема самого блока а не схема подключения. Но уже не актуально.
Всё равно спасибо. А вместо :wall: лучше ставить :drinks:
По поводу надобности спорить не буду, но зимой мой AAZ прогревается до рабочей температуры после 10-15 мин. прогрева на месте + около 10 км езды по трассе.
(и не говорите про термостат и.т.д.)
 
ten70 написал(а):
Продолжаю тогда выводы, если вы не поняли зачем сравнение с чайником...
Получается ваш кипятильник может вскипятить 1 литр воды с 20 град до 100 град за 10 минут. Умножаем 1 л на 5, т.к. с системе охлаждения 5 литров в среднем.
Получаем уже время для кипения 5 литров воды за 50 минут. Теперь делим 50 минут на 2, т.к. пускай вам надо нагреть воду до 50 град.

И получается, что ваша приблуда за каких то 25 минут подогревает ОЖ до температуры 50 град. Использовать ее автономно бесполезно, акку она высосет за эти пол часа работы (40 Ампер в час не каждый сможет отработать, тем более в мороз).
А двигатель при спокойной езде способен нагреть и себя до 50 град и начать обогревать салон на 3 минуте работы.

Ну и где выгода, для меня лично она не очевидна.
:unknw:

+мильён. И еще не забываем про 40 килограмм чугуна, который будет нагреваться синхронно с ОЖ :drinks:
 
Corporation написал(а):
+мильён. И еще не забываем про 40 килограмм чугуна, который будет нагреваться синхронно с ОЖ :drinks:

ты проснулся через два года :LOL: :LOL: :LOL: :tormoz:
зы. по теме-это ДОГРЕВАТЕЛЬ который у меня успешно работает и по сей момент
 
quantum написал(а):
ты проснулся через два года :LOL: :LOL: :LOL: :tormoz:
зы. по теме-это ДОГРЕВАТЕЛЬ который у меня успешно работает и по сей момент

Мне один кент ссылку кинул сегодня.
Дык ты провел нормальные замеры или нет до сих пор?

Сейчас с другим кентом обсуждаем эту тему, пока пришли к выводу, что твоя система - не просто +500 Вт в подогрев, а где-то +1000 Вт... за счет того, что возрастает нагрузка на двигатель.
 
Еще есть у нас мысль, что большая часть тепловой энергии идет в выхлоп и бесполезно рассеивается в атмосфере. Вот подумать бы, как ее использовать по максимуму.
 
Corporation (11:36:44 2/11/2010)
посчитали с кентом, на 11,5% система сокращает время прогрева.

HUKER (11:37:07 2/11/2010)
гы

HUKER (11:37:22 2/11/2010)
я те грю - надо мутить с отбором теплоты от трубы выхлопной

HUKER (11:37:30 2/11/2010)
там гораздо больше теплоты нежели от свечей этих
 
еще раз повторяю, для тех кто в танке-это штатная система догрева-я ничего не выдумывал, я лишь установил её на бензиновый мотор (штатно устанавливается на дизель) зы. а почему бы нет. и сделал схему автоматического включения-выключения. если вы считаете что у вас есть лишние пять минут на прогрев-она вам не нужна, у меня времени мало-посему я поступил так.
HUKER (11:37:22 2/11/2010)
я те грю - надо мутить с отбором теплоты от трубы выхлопной

HUKER (11:37:30 2/11/2010)
там гораздо больше теплоты нежели от свечей этих

Т2 с опозитным бензиновым двигателем воздушного охлаждения-обогрев салона осуществлен именно так-от выхлопной трубы :study: и поменьше сарказма
 
quantum написал(а):
если вы считаете что у вас есть лишние пять минут на прогрев-она вам не нужна, у меня времени мало-посему я поступил так.

Вроде как не получается сократить на 5 минут время прогрева при общем уменьшении времени прогрева на 11,5 процентов.

Можешь сделать нормальный замер - завтра прогреваешься со своей системой до 60 градусов на холостых, а послезавтра - без нее (предохранитель вытащи). И время в студию пожалуйста...
 
Corporation написал(а):
Можешь сделать нормальный замер - завтра прогреваешься со своей системой до 60 градусов на холостых, а послезавтра - без нее (предохранитель вытащи). И время в студию пожалуйста...

будет свободное время-я этим займусь-только давайте обозначим условия-прогрев с печкой или без, на каких оборотах-у меня прогревочные 1300-1600, а то потом начнется.....................
зы. я знаю одно-мне достаточно запустить двигатель и включить обдув стекла-оно сразу начнет отогреваться (посмотрите схему установки и движение нагретой жидкости)-потому как именно эта задача и ставилась-более быстрый прогрев
pss. я могу конечно еще по одному кругу, особо одаренным, объяснить-вот только стоит ли :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу