Фотоотчет Установка фланца со свечами накала или бюджетный вариант догрева двигателя

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры 160К
данный фланец стал широко устанавливаться на моторах ТДИ с середины 90х годов и по нынешнее время, но в принципе он подходит на все четырех цилиндровые моторы вместо бокового фланца. вот его номер 028 121 145 B и собственно он сам


95041_01.jpg


далее нам понадобятся сами свечи накала, я использовал свечи фирмы NGK как неплохо себя зарекомендовавшие, каталожный номер Y-916J_=Y-916R=19223F=VSPPU-718 (думаю понятно что приведены также некоторые другие фирмы)


95041_02.jpg


ну и собственно, заготовленный заранее, кусок проводки с хорошим сечением провода


95041_03.jpg


все готово, приступаем к сборке и установки сего девайса на авто.

вот так выглядит фланец с уже смонтированными свечами


95041_04.jpg


как уже писал, качество неоригинального фланца оставляет желать лучшего, потому при установке подмотал фум-ленту


95041_05.jpg


проводку крепим сразу, потому как потом будет не очень удобно этим заниматься, рекомендую провода развернуть не как на картинке а вверх (мне потом пришлось этим заниматься уже на установленном фланце)


95041_06.jpg


ну и собственно монтируем все это на головку, я думаю саму процедуру замены фланца описывать не стоит (было описано не раз).
вот собственно что в итоге мы получили


95041_07.jpg


за сим разрешите откланяться :hat: :hat: :hat: электрическая часть надеюсь завтра.
 
А у меня гена 70-и Амперный......
 
Прекрасно, тогда берем другой расчет... :LOL:

знаете в чем разница между вами и мной-вы все считаете и высчитываете, а я, я практик, я это поставил, подключил и получаю от этого удовольствие, мотор теперь прогревается в считанные минуты.
Ну как разница, ощутимая? Теперь считаем, если без приблуды двигатель нагревал печку до 50 за 10 минут, то с приблудой получается 9 минут.

опять таки-это все теория-на практике совсем все по другому.
Может быть проще прогревать двигатель в движении, например при оборотах 2000 двигатель уже 10кВт на нагрев выделяет, а это сокращает время прогрева в 2 раза.

Каждый холодный старт двигателя зимой приравнивается к 100км пробега, поэтому гораздо выгоднее использовать установленную вебасто для предварительного прогрева салона и двигателя

вы сами себе противоречите, упомянув про холодный старт и тут же предлагаете прогревать мотор в движении-вам не кажется что для холодного мотора эта нагрузка ничего хорошего не принесет???

зы. в сотый раз вам говорю-я пользуюсь вебастой в мороз от -5 градусов и ниже, при более высокой температуре-гонять её не имеет смысла.
а данный прибамбас - пожароопасная игрушка, как и дополнительный конденсатор 50 Ф с охенной запасенной энергией.

вы знаете, вы сейчас мне напомнили мою бывшую жену :LOL: :LOL: :LOL:, я её как то подвозил и она узнала что у меня установлено ГБО-сколько было высказано невероятнейших причин его супер опастности!!! o_O

этот прибамбас защищен предохранителем, как и положено

Если в результате вибрации замкнутся обкладки этого злощастного конденсатора, то что произойдет?

вот как устроен супер конденсатор который у меня стоит уже четвертый год, почитайте-тоже интересная темка
 
знаете в чем разница между вами и мной-вы все считаете и высчитываете, а я, я практик, я это поставил, подключил и получаю от этого удовольствие, мотор теперь прогревается в считанные минуты.

опять таки-это все теория-на практике совсем все по другому.


Разница в том, что вы все свои ощущения основываете на данных вашей "пятой" точки.
Есть миллион подобных примеров - машину помыл и она полетела, поставил нулевик и машина рвет...
Можно еще много примеров привести.

Если вы считаете, что на практике все гораздо лучше, то проведите измерения и подтвердите свои предположения.

вы сами себе противоречите, упомянув про холодный старт и тут же предлагаете прогревать мотор в движении-вам не кажется что для холодного мотора эта нагрузка ничего хорошего не принесет???


Вы опять не понимаете, чего вам говорят. В момент холодного пуска, когда масло замерзшее, происходят повышенные нагрузки на двигатель, в том числе и на ремень ГРМ.
Поэтому я и говорю, что теплое масло имеет меньшую вязкость и в момент пуска двигателя будет гораздо меньше нагрузок, а для этого используют вебасто если она есть.
Тем более вебасто очень удобно использовать по причине автоматической разморозки стекол авто. Не надо очищать лобовое стекло всякими скребками, заодно оно не царапается.


зы. в сотый раз вам говорю-я пользуюсь вебастой в мороз от -5 градусов и ниже, при более высокой температуре-гонять её не имеет смысла.


смысл есть использовать вебасто перед запуском холодного двигателя, смотри выше почему...

вы знаете, вы сейчас мне напомнили мою бывшую жену :LOL:  :LOL:  :LOL:, я её как то подвозил и она узнала что у меня установлено ГБО-сколько было высказано невероятнейших причин его супер опастности!!! o_O

А вы мне напоминаете прапора из ДМБ:
"Ты видишь сурка? Нет. И Я не вижу, а он есть"

По поводу ГБО небольшая информация, наверно вы этого не знаете.
В Европе запрещено заезжать в подземные стоянки автомобилям с установленным ГБО. Даже знак специальный для этого существует...

этот прибамбас защищен предохранителем, как и положено


вот как устроен супер конденсатор который у меня стоит уже четвертый год, почитайте-тоже интересная темка


У меня нет желания смотреть эту темку, т.к. свою позицию я вам объяснил. Мне проще купить новый акку, когда умрет старый. Причем цена его будет ниже, чем "эта бомба".

И приведу еще один, совсем простой расчет... :blum:
Каждый взрослый человек являет собой печку. Считается, что выделяет он от 200 до 300 Вт.
То есть получается 2 человека выделяют тепловой энергии на 500 Вт.
Теперь посадите в салон 2 взрослых человека и попробуйте засечь время, когда температура поднимется хотя бы на 5 градусов.

Вот приблизительно с этой эффективностью и работают дополнительные свечи в системе охлаждения.
 
igla64 написал(а):
А у меня гена 70-и Амперный......

Тут есть некоторая оговорка...
Дизеля тоже бывают разными, и комплектация мотора тоже разная.

Вот тогда к вам вопрос, есть ли у вас в системе охлаждения фланец имени автора с 3 свечами или дополнительный "догреватель мотора"?
 
Разница в том, что вы все свои ощущения основываете на данных вашей "пятой" точки.

и пятой точкой тоже-ей стало заметно теплее :LOL: :LOL: :LOL:
а так, если мотор раньше сбрасывал обороты с прогревочных на холостые за 5-7 мин, то теперь может сбросить за 2-3 мин (напомню, что на карбюраторных моторах с полуавтоматом прогрева, карб 2Е3, для этого нужно нажать на педаль газа) вот вам реальный показатель
В момент холодного пуска, когда масло замерзшее, происходят повышенные нагрузки на двигатель, в том числе и на ремень ГРМ.

это мы все и так знаем, но вы же говорите, что завел мотор и поехал и мол не надо его греть на холостых-на ходу он быстрей прогреется-не ваши слова??? тогда на что еще усилятся нагрузки :unknw: :unknw: :unknw:
Поэтому я и говорю, что теплое масло имеет меньшую вязкость и в момент пуска двигателя будет гораздо меньше нагрузок, а для этого используют вебасто если она есть.
Тем более вебасто очень удобно использовать по причине автоматической разморозки стекол авто. Не надо очищать лобовое стекло всякими скребками, заодно оно не царапается.

что вы докапались до моей вебасты???!!! она что стоит у каждого второго или что такая дешевая чтобы её поставить??? я же четко написал-"бюджетный вариант догрева двигателя" т.е. вы заводите мотор, печка сразу начинает эффективно работать, у вас быстрее отмерзают стекла и прогревается салон, двигатель быстрее выходит на рабочую температуру, соответственно вы быстрей можете начать движение-выгода очевидна.
зы. не у каждого ведь инжекторные моторы и сигналки с автозапуском и машина находится в зоне действия этого автозапуска.

ззы.зачем я это себе поставил? так может у меня мания на прибамбасы :blum: (как в том анекдоте-вдруг я один билетик потеряю, у меня будет другой, а если и второй потеряешь? а у меня на этот случай проездной есть :blum: )
и ещё раз повторюсь-это ФАК, я поставил и отчитался, а вот ставить себе это или нет-каждый для себя решает сам и не надо никого отговаривать
В Европе запрещено заезжать в подземные стоянки автомобилям с установленным ГБО. Даже знак специальный для этого существует...

вот когда мы будем жить как в Европе, тогда.........................ну вы поняли
зы. в странах Скандинавии, например, некоторое стоянки оборудованы розетками, для подключения кипятильника, который вмонтирован в блок двигателя
У меня нет желания смотреть эту темку, т.к. свою позицию я вам объяснил. Мне проще купить новый акку, когда умрет старый. Причем цена его будет ниже, чем "эта бомба".

ну это у нас на форуме уже стало традицией-есть МОЁ мнение и неправильное и всякие доводы приводить бесполезно.
зы.я бы посмотрел, на сколько бы у вас хватило акума будь у вас установлена такая энергоемкая и не дающая вам покоя весчь, как WEBASTO, суммарная потребляемая мощность которой при запуске, т.е. когда горит свеча накала, составит чуть меньше чем у этих свечей
 
Квантум, у тя скоро не машина, а космический корабль с предпусковым подогревом будет :LOL:
 
rgb написал(а):
Квантум, у тя скоро не машина, а космический корабль с предпусковым подогревом будет :LOL:

а я и не отрицаю, и все мои знакомые это знают, и что некоторые узлы авто переделаны до нельзя, ведь главное как это сделано, правда? а я все стараюсь делать грамотно, и думаю у меня это получается :hat: :drinks:
 
quantum написал(а):
а я и не отрицаю, и все мои знакомые это знают, и что некоторые узлы авто переделаны до нельзя, ведь главное как это сделано, правда? а я все стараюсь делать грамотно, и думаю у меня это получается :hat: :drinks:

Не получается... :lol2:

Главное, нужно понимать и объяснять что дает полезного каждая переделка.

У вас же нет разумных аргументов, все на уровне ощущений "пятой" точки.

В такие вещи серьезно верить нельзя.
 
почитал - заинтересовался!!!
сколько по деньгам это стоит? хочу тоже поставить маме на венту
мотор ААМ, подойдет сей девайс?
 
ten70 написал(а):
Тут есть некоторая оговорка...
Дизеля тоже бывают разными, и комплектация мотора тоже разная.

Вот тогда к вам вопрос, есть ли у вас в системе охлаждения фланец имени автора с 3 свечами или дополнительный "догреватель мотора"?

Все стоит штатное. Догревателей нет.
Генератор слабоват. Но с этим проблем не испытываю.

 
При всех негативных отзывах, хочу заметить, что конструкция имеет право на жизнь к тому-же можно сказать это штатная фишка для некоторых дизелей...


95041_002.jpg


 
Пирометр или электронный термометр (можно в бачок) всех рассудит.
1) Греем без девайса
2) Греем с девайсом

Засекаем время, рисуем график.

Моя при прогреве ходом оч. много жрёт, поэтому тоже думаю и прикидываю.
 
В общем сегодня установил и подключил сей девайс. Впринципе все расписано, от себя добавлю только то, что подсоединено было не 3 а 2 свечи, с тремя мой 60 Амперный генератор не оченб справлялся, посему было решено отавить 2 свечи накала. Огромное спасибо Алексею ака Quantum за помощь в подключении.
Итак.
Вот так выглядит установленный девайс.
Вот так выглядит проводка для подключения свечей накала.
С уже подключенной проводко1.
Месторасположения реле на левом стакане, по моему самое оптимально место, потом крепится хомутиком к штатной проводке.
Место крепления предохранителя.
Ну и собственно на источник питания

Подключение произведено было на доп. кнопку. Кстати в отличие от Пассата, у Гольфов обогрев заднего стекла работает уже от зажигания,а не от двигателя.
 
Значит я третий буду. :drinks:
Всё поменяно, а тепло сразу только если печку заставить воздух не с улицы брать, а из салона. Окна потеют оч сильно и такой регулировки нет, только колхоз.(пробовал). На ходу 10 минут в салоне холодно. Жопогрейку не люблю.
Тоже ставлю догреватель.
 
А никто не пробовал что-б побыстрее согреть (как в принципе и охладить - применительно к кондеям в жару) "пятую точку", просто закрыть заслонку подачи воздуха с улицы через салонный фильтр?! :blum:
Не помню как это может реализовыватся на B3, а на Golf-3 это простая кнопа рядом с включением кондея B)
По своим ощущениям; в жару - моментально "замораживает" салон. А в холода - быстро "финская баня" :LOL:
 
_EasyMan_ написал(а):
А никто не пробовал что-б побыстрее согреть (как в принципе и охладить - применительно к кондеям в жару) "пятую точку", просто закрыть заслонку подачи воздуха с улицы через салонный фильтр?! :blum:
Не помню как это может реализовыватся на B3, а на Golf-3 это простая кнопа рядом с включением кондея B)
По своим ощущениям; в жару - моментально "замораживает" салон. А в холода - быстро "финская баня" :LOL:

и запотевшие стекла :fool:
зы. у вас климат наверно сухой-там еще может прокатить, опять таки-если и в салоне сухо, а в средней полосе этот номер не пройдет
 
можно данный девайс на российский авто поставить?
 
Крайне сомнительная эффективность рацпредложения. Ну раз уж доводы ten70 не действуют??? o_O :unknw:
Ключевой момент 0.5 кВ!!! Неадекватная эффективность потребляемым ресурсам.
Автономный котел 5 кВ при 0 градусов у меня разогревает ОЖ (9.5 литра + блок ДВС) до 90 град. не менее 15 минут.
 
sergkasa написал(а):
Крайне сомнительная эффективность рацпредложения. Ну раз уж доводы ten70 не действуют??? o_O :unknw:

да вы поспрашивайте тех кто еще поставил, Димшу например или еще кого
Автономный котел 5 кВ при 0 градусов у меня разогревает ОЖ (9.5 литра + блок ДВС) до 90 град.

мы не греем мотор до 90гр-читайте внимательней :rtfm: устройство отключается при 60 плюс оно не одно работает-а лишь помогает быстрее прогреться РАБОТАЮЩЕМУ МОТОРУ
 
dimsha написал(а):
В общем сегодня установил и подключил сей девайс. Впринципе все расписано, от себя добавлю только то, что подсоединено было не 3 а 2 свечи, с тремя мой 60 Амперный генератор не оченб справлялся, посему было решено отавить 2 свечи накала.

Недавно электросхемы изучал - в заводском варианте, там три свечи одновременно, никогда не работают. Две ступени - одна или две свечи.
 
Назад
Сверху Снизу