Предложили Volkswagen Passat B5+ Брать или не брать?

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
А лонжероны????
стаканы ????


На них ничего не втдно???


Ремонтироваееык кузовные детаои это не повод Для того чтобы сразу заявить машина :sick: :sick: :sick:
 
Zvuv написал(а):
Кароче - посмотрел я это экземпляр. Подвеска в норме, но есть серьёзные косяки, которые меня пугают:
Бампер не родной и стоит криво, крыло крашено. И самое главное - торпедав пассажирской стороны кривая - т.е. подозреваю, что подухи стрельнули.

что и требовалось доказать :hat:
не питайте себя иллюзиями господа
 
AlexTDI написал(а):
Интересно, если в прибалтике все ездят на конструкторах, на чем ездят в россии?

Проживаю в Прибалтике. Впервые о "прбалтийских конструкторах" услышал на этом форуме. Что подразумевается в слове "конструктор"? Сильно битая машина, сделана на...? Утопленники? Честно гаворя, у нас потопов что-то не замечалось. Вот утопленники из США, это да. То что практически каждая пятая или четвертая БУ машина была битая, ну так, ребята, Вы и в правду считаеие, что из Германии машинки от хорошой жизни к нам едут?
Раньше, когда у нас не было "обязательной страховки", то да, после ДТП, каждый, востанавливал на сколько мог потянуть его бюджет. Сейчас же, когда на дорогу без страховки пути нет, дело обстоит немного по другому. Виновник ДТП естественно ремонтируется за свой счет, а вот жертва ДТП, едит за счет страховки виновника в сервис, далеко не в самый "калхозный", и требования у постродавшего, далеко не самые маленькие...
 
ExaByte написал(а):
Раньше, когда у нас не было "обязательной страховки", то да, после ДТП, каждый, востанавливал на сколько мог потянуть его бюджет. Сейчас же, когда на дорогу без страховки пути нет, дело обстоит немного по другому. Виновник ДТП естественно ремонтируется за свой счет, а вот жертва ДТП, едит за счет страховки виновника в сервис, далеко не в самый "калхозный", и требования у постродавшего, далеко не самые маленькие...

+1 получить право восстанавливать машины из страховок это не подарок, не каждому сервису по плечу такие расходы, и надо иметь как современное оборудование, так и подготовленый персонал, и самое главное, принимает авто не СК, а владелец, т.е. требования высоки!!!!

Единственная поблажка, в законе, что при восстановлении ТС не имеющего гарантии производителя разрешается использование б\у запчастей!!!!
 
ExaByte написал(а):
Проживаю в Прибалтике. Впервые о "прбалтийских конструкторах" услышал на этом форуме. Что подразумевается в слове "конструктор"?

Конструктор - это когда мой знакомый едет на свежекупленном гольфе из Литвы и он у него на ходу разваливается на 2 части. Реально авто собранное из 3х.
 
Люди, вы меня извените, но что вы пишите! В Литве нет конструкторов, всё делается качественно в сервисах! Да кому блин нужно, то на чём литовцы ездят!! На перегон идут в основном машины вывезенные из Германии, США. Там пол страны за счёт машин живёт. Когда последний раз на таможне был, подошёл знакомый перегонщик попросил Понтиак Вибе из штатов заказать(жене его очень нравится), я в шоке был, он не первый год тачки из Европы гоняет!!! Спросил его, а что сам не можешь? Он ответил, что 99% того что он в Литве смотрел, без подушек!

А автору по теме, поговори с хозяином, по поводу косяков, что он скажет и как. А то типа как некоторые, я не бил, а что с ней было до меня не знаю. А дальше думай сам нужна тебе такая машина, хотя мне Б5 очень даже нравится!
 
Предложили ещё один вариант:
2002 г. Пиндос, соответственно кондей, а не клима, 1.8Т, салон велюр, всё электро, состояние "нового автомобиля" (так хозяин говорит - я ещё не видел)
Смущает то, что пиндос - этот долбаный квадратик под номер и то что климы нет. Денег хочет 400. Вот сижу, не знаю, что делать. Ехать смотреть смогу не раньше субботы-воскресенья и не в моём городе. Вот не знаю - может не дёргаться? Как-то я боюсь америкосов.
 
сарай ты не хочеш :hat:
пендос ..буагаг то что ты перечислил это так херня
а постоянно горящим чеком те понравится ездить???


http://www.autodom-yaroslavl.ru/car/1810.html от это авто смотрел мой друг, но брать отказался передумал, не хочет обременять себя кредитом
внешне есть царапины на крыльях задних фигня полная...
меня на нем прокатили мне понравилось....подвеска работает нормально, автомат вроде тоже
но нужно смотреть, все и тщательно....комплектация супер :good:
это не реклама и не предложение Звуву...это факт того, что есть нормальные авто и по нормальным ценникам :hat:
 
Ну а в принципе - 400 за пиндоса это дорого? Если она и правда в таком состоянии, как говорит хозяин.

P.S. Сарай ну никак не хочу - что мне в нём возить?
 
Zvuv написал(а):
Ну а в принципе - 400 за пиндоса это дорого? Если она и правда в таком состоянии, как говорит хозяин.

P.S. Сарай ну никак не хочу - что мне в нём возить?

говорить можно что угодно :hat: дорого или нет я незнаю по ним вилка ощще бешенная :) сам видиш

я могу ручаться за свое авто т.к. юзаю его уже год и знаю что там да как :hat: и то - это железо за него не ответиш
а это пригнанное авто - лотерея, помню как я дико потел когда мне везли Фольксваген Гольф 4 из германии, но мне повезло - два года 50 000 пробега и только плановые ТО и не разу не подливал масло, а был "лох" акаку :) просто повезло мотор стоял новый :good:
да и в5+ повезло, но это другая история :)
я тоже сараи не люблю :) но этот мну понра :rolleyes: просто
 
Звув, по массе сараи не сильно отличаются, да и не заметишь ты в управлении никак что у тебя сарай, только внутри будет места дофига, особенно когда смотришь с переднего сиденья назад в салон... а то что возить нечего это спорный вопрос, иногда чонить понадобится срочно, у них один минус жопу забрасывает грязью в момент :)
 
Вот автора понесло. Видно В5+ зацепил!!
Ладно немного про пендосов. Минусы, (правда по мне это хрень полная) квадратная рамка под номер, да и хрен бы с ней покупается планка под номер с подсветкой, устанавливается в стандартные отверстия на два винта(болта) М6, всё вопрос решон гаишники при техосмотре говорят, что только так правильно!! Дырявить или гнуть номер НЕЛЬЗЯ!!! Спидометр в милях и километрах, на скорость не влияет, видно хорошо. Одометр в милях, лечится перепрошивкой, всё и сразу, в добавок показания бортового самописца. Кондёр в замен климы это да (единственный серьёзный минус), зато ремонтируется проще! Главное это по прежнему тоже самое немецкое авто, собранное в Германии. У меня на америкоса есть оригинальный ценник 2002 года, в нём указано 75% запчастей Германия, 1% запчастей США, остальное страны ЕС. Финальная сборка двигателя, кузова, авто Германия.
Плюсы ИМХО. Хром пакет, почти на всех машинах, в Европе как я знаю только на дорогих комплектациях. Длинное правое зеркало. Функция DayLite при включении передачи загорается ближний свет, также автоматически и выключается. Очень удобно с нашими новыми правилами. (обладатели европейцев поправте, если я что не так написал). Да фонарики габаритные в бамперах, абсолютно бесполезны.
По ценам вроде на авто ру от 360 до 500 за 02-03 год. Почему такая вилка думаю сами догадываетесь. Так что смотри на состояние, и главное пробег, на пендосе его проще подтвердить чем на европейце.
Про горящий чек. Мне помогла замена воздушного фильтра. Заправляюсь 95 на Лукойле и Роснефте.
Поедешь смотреть, обрати внимание на передний бампер, если квадрат под номер снят, в нём должны быть четыре отверстия от пластиковых пистонов диаметр 8мм примерно. Если их нет то бампер шпатлевали и красили. Страна воза желательно чтоб Финляндия стояла. Ещё штатовские движки 170 л.с, но при оформлении ПТС можно вписать 150, в итоге экономия на налоге и страховке, мелочь, а приятно!





:hat:
 
pashka-amerika - спасибо за консультацию.
Согласен, только отсутствие климы смущает.
Есть ещё один момент - вот распечатка Carfax. Там сказано, что первый владелец - корпоративный авто. Смущает как-то, да и пробег вроде великоват. Хотя судя по всему ТО делали вовремя.
http://www.v1n.ru/carcarfax179226_rus.html
 
что страшного в корпоративном авто?????

а пробег 250000км много ва-то

до 150000км, даже нало!!!
 
AlexTDI написал(а):
что страшного в корпоративном авто?????

а пробег 250000км много ва-то

до 150000км, даже нало!!!

Не понял про пробег :unknw:
 
То что авто корпоративное, ну что теперь поделать, зато все ТО у официалов и в срок с интервалом 5000 миль. Главное что не компания по аренде автомобилей, это было бы указано. Далее частник до 60000 пока была гарантия и аукцион,где русские парни его и прикупили. Вполне нормальная судьба автомобиля.
Про пробег 61637 это что много? :unknw: Для страны где нет пешеходных дорожек и до ближайшего магазина можно добраться только на машине. Честно она вообще не ездила! Правда Алекс чтото насчитал, но это я думаю погрешность эстонского калькулятора. :)
Год конечно у машинки только 01, и скорее всего она с января месяца уже по России бегает.
 
Zvuv написал(а):
Не понял про пробег :unknw:

Для такого авто до 150000км это не пробег вовсе!!!!

насчет корпоративности пашка-ам. прав главные экономисты наТО частники,

тем более во многих странах выгоднее иметь корпоративное авто нежели покупать на частное лицо!!!
 
Ура со мной AlexTDI согласился!!! :clapping: :clapping: :clapping:
Хоть чтото в жизни хорошее, а то сегодня начальника под сокращение увольняют, сижу блин работаю.
Alex :drinks: :drinks: :drinks:
 
pashka-amerika написал(а):
Ура со мной AlexTDI согласился!!! :clapping: :clapping: :clapping:
Хоть чтото в жизни хорошее, а то сегодня начальника под сокращение увольняют, сижу блин работаю.
Alex :drinks: :drinks: :drinks:

Хорошо знаком с корпоративными авто, тем более Фольк очень популярный в этом плане!!!!
Не стоит этого бояться, порой даже наоборот!!!!! Вы получаете не дорого свежий авто, пустоват и с пробегом выше среднего. И фирмы редко продают авто перед проблемами, все четко машина берется на срок, срок отходила, и ее состояние никого не интересует, покупается следующая партия!!!!
 
Назад
Сверху Снизу