Предложили Volkswagen Passat B5+ Брать или не брать?

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
С5 конечно
 
ИМХО пугает очень низкий ценник!!! реально к вышесказанному от 400 или даже 450, потом эта сумма будет компенсирована постепенным вложением, но если еще и долг висит то можно призадуматься B) повторюсь очень низкая цена за европейца!!! :thankyou2:
 
Zvuv написал(а):

Даже не вздумай это будет редкостный хлам, тем более 1.8Т на А6 это редкость!!!!!
 
J@zz_66 написал(а):
ИМХО пугает очень низкий ценник!!! реально к вышесказанному от 400 или даже 450, потом эта сумма будет компенсирована постепенным вложением, но если еще и долг висит то можно призадуматься B) повторюсь очень низкая цена за европейца!!! :thankyou2:

Я в сказки не верю и адекватно оцениваю ситуацию. Если авто стоит на 50-100 тыр дешевле рыночной цены, то в неё надо будет как минимум столько же вложить.
Но по натуре я копить не умею - мне проще сколымить-подзаработать лишние 10-20 тыс вне семейного бюджета и потихоньку впуливать в доведение авто до хорошего состояния.
 
2004 год 9500евро
простенькая, но год хороший!!!



12659009.jpg



12659021.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Даже не вздумай это будет редкостный хлам, тем более 1.8Т на А6 это редкость!!!!!

Алекс не звизди :LOL: у моего приятеля А6 на 1.8Т таком же как у мя...ничем она по динамике не отличается..только по комфорту пассат сосет так же как моя мальвина у моего буратино :LOL:
 
А я то думаю - где фоты со сладкими экземплярами.... :lol2:
 
Багаррди написал(а):
Алекс не звизди :LOL: у моего приятеля А6 на 1.8Т таком же как у мя...ничем она по динамике не отличается..только по комфорту пассат сосет так же как моя мальвина у моего буратино :LOL:

А ты много А6 1.8Т видел:??? :rtfm: :rtfm: может в России они еще и встречаются всеже разница в таможне есть,

У нас в осовном 2.5ТДИ или 2.4 -2.8.

1.8Т неплохо бежит да же на кватре!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А ты много А6 1.8Т видел:??? :rtfm:  :rtfm:  может в России они еще и встречаются всеже разница в  таможне есть,

У нас в осовном 2.5ТДИ или 2.4 -2.8.

1.8Т неплохо бежит да же на кватре!!!!

маловато :LOL: но мне на это пох!!! :LOL: успакойся :LOL: распеживался ты чота :LOL:
Да Алекс...еще есть в идеальном состоянии А6 1.8 атмо 125 сил в полнейшем фарше 1998 года в ярко красном цвете тока человек ее юзает уже 6 лет и продавать точно не будет :) .....у тя там не инфаркт :LOL: :LOL:
протаможню как не странно ты прав....вижу мои старания не зря прошли и пошли тебе на пользу :LOL: пойду плесну себе 50 коняка за твое здоровье :drinks: :LOL:
 
Багаррди написал(а):
маловато :LOL: но мне на это пох!!! :LOL: успакойся :LOL: распеживался ты чота :LOL:
Да Алекс...еще есть в идеальном состоянии А6 1.8 атмо 125 сил в полнейшем фарше 1998 года в ярко красном цвете тока человек ее юзает уже 6 лет и продавать точно не будет :) .....у тя там не инфаркт :LOL: :LOL:
протаможню как не странно ты прав....вижу мои старания не зря прошли и пошли тебе на пользу :LOL: пойду плесну себе 50 коняка за твое здоровье :drinks: :LOL:

шлепни и за меня :drinks: :drinks: мне низя :girlcray: :girlcray:


хотя у нас тоже больеые на Ауди клубе есть, берут А6 за 5000-6000, потом 3000 вкладывают в ремонт движки o_O o_O o_O
 
1.8 92кВт менее 5000евро



12594903.jpg





12595003.jpg

 
Советую не парится, а заехать на диагностику, пускай грамотный человек посредством vagcom посмотрит ошибки, стоит это копейки, всё сразу будет ясно. Нада посмотреть чтоб двигатель был чистенький, и гидрики не стучали. Подвесочку пошевелить. Помыть машину и сразу станет ясно что где крашено.


ЧЕСТНО ГОВОРЯ, Я НЕ ПОНЯЛ ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ АУДИ А6 С5 КОТОРАЯ В ПРИЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ СТОИТ ОТ 500 ТЫС. И ЭТОТ КОНСТРУКТОРА ПРИБАЛТИЙСКОГО?! :unknw: Даже если это не конструктор, всё равно растаможка со сборами под сотен выльется! :rtfm:

...и вообще 4 цилиндра, пусть даже с турбиной на А6-это не серьёзно! B)
 
creative_78 написал(а):
Советую не парится, а заехать на диагностику, пускай грамотный человек посредством vagcom посмотрит ошибки, стоит это копейки, всё сразу будет ясно. Нада посмотреть чтоб двигатель был чистенький, и гидрики не стучали. Подвесочку пошевелить. Помыть машину и сразу станет ясно что где крашено.


ЧЕСТНО ГОВОРЯ, Я НЕ ПОНЯЛ ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ АУДИ А6 С5 КОТОРАЯ В ПРИЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ СТОИТ ОТ 500 ТЫС. И ЭТОТ КОНСТРУКТОРА ПРИБАЛТИЙСКОГО?! :unknw: Даже если это не конструктор, всё равно растаможка со сборами под сотен выльется! :rtfm:

...и вообще 4 цилиндра, пусть даже с турбиной на А6-это не серьёзно! B)

Интересно, если в прибалтике все ездят на конструкторах, на чем ездят в россии?????


А6 1.8Т нормально разгоняется, не хуже меньштх классов 2.0 литровок без турбы, а в городе так вообще перевод бензина!!!
 
да и 2.4 хорошо бегают. :drive:
 
AlexTDI написал(а):
Интересно, если в прибалтике все ездят на конструкторах, на чем ездят в россии?????

некоторые ОБМАНУТЫИ автолюбители ездийут на Прибалт-конструкторах :(
Остальные на нормальных машинах :drive:
 
Доброго времени суток!!
Машина нравится бери, но прежде зайди на форум про В-5, тама есть специальная темка про покупкумашины и с трубой и без нее, много чего интересного написано, особенно про диагностику турбины, ибо если что с ней не так, то в среднем 1000 евров на новую, надо готовить.
Диагностика обязательно, по ходовой, ибо подвеска там достаточно сложновата, но в тоже время и проста, но присмотра всегда требует!!
Тама же на сайте В-5, наверняка есть люди из твоего региона, свяжись с ними они помугут с диагностикой или что толковое посоветуют.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
ЗЫ: Сам себе взял В-5+, 2001 года, по VIN 2002, универ, правда 1.6 на механике, брал тож у знакомого, просил 350 сторговали за 320.
Но диагностика обязательна!!
 
J@zz_66 написал(а):
некоторые ОБМАНУТЫИ автолюбители ездийут на Прибалт-конструкторах :(
Остальные на нормальных машинах :drive:

Тогда выходит что в прибрлтике 95% конструкторов!!!! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
В свое время очень хотел Сарай В5+ но не склалось в финансовом плане...
в среднем, то что я хотел стоило на 1/4 больше чем аналогичная моей Шкода (потому как из них выбирал).

Сейчас наверное отношение цен такое же осталось...
Ценник имхо гуманный до подозрительности...
 
Кароче - посмотрел я это экземпляр. Подвеска в норме, но есть серьёзные косяки, которые меня пугают:
Бампер не родной и стоит криво, крыло крашено. И самое главное - торпедав пассажирской стороны кривая - т.е. подозреваю, что подухи стрельнули.
 
Назад
Сверху Снизу