ДПДЗ для monojetronic двигатель RP новая деталь, отдельно от нижней части!

добавлю : было именно как у тебя, 1 в 1. почитай ссылку что я давал. я просто недоконца шток задвинул :hat:
 
А как получить доступ к штоку? Нужно снимать крышку воздуховода?
 
Bur Poch написал(а):
А как получить доступ к штоку? Нужно снимать крышку воздуховода?

на ауде можно и не снимать. подлезть пальцем можно в любом случае.
открываешь заслонку и пальцем толкаешь шток (включив зажигание)
 
Попробовал...
Замечу, что утапливать внутрь шток можно только при включенном зажигании, иначе не утопится, что меня и поставило сперва в тупик.
Более того, чтоб дроссельная заслонка осталась зафиксированной в полностью закрытом положении, необходимо удерживаяя шток, снять разъем регулятора холостого хода, иначе при отпускании штока он выезжает обратно и поворачивает заслонку на определенный угол.
Далее можно мерить напряжение на 1 и 2 клемме потенциометра и устанавливать чтоб напряжение было равно 0.19 В
У меня было 0.2 - 0.21 В после регулировке в Гольфстриме. Так и оставил.

Но проблемы это так и не решило. На холодную, если ехать, то обороты после отпускании педали газа не опускаются ниже 2000. Чем лучше прогрета машина, тем падение оборотов до холостых происходит быстрее. Но чтоб вообще не падали - это какая то ошибка. Т.е. если я включу передачу и отпущу сцепление, то обороты под нагрузкой падают и выше не поднимаются. Но если просто газануть опять остаются на 2000.
Что с этим можно сделать?
Тут или инжектор управляется неверно (большая подача топлива) или дроссельная заслонка открывается этим штоком...
 
Bur Poch написал(а):
Попробовал...
Замечу, что утапливать внутрь шток можно только при включенном зажигании, иначе не утопится, что меня и поставило сперва в тупик.
Более того, чтоб дроссельная заслонка осталась зафиксированной в полностью закрытом положении, необходимо удерживаяя шток, снять разъем регулятора холостого хода, иначе при отпускании штока он выезжает обратно и поворачивает заслонку на определенный угол.
Далее можно мерить напряжение на 1 и 2 клемме потенциометра и устанавливать чтоб напряжение было равно 0.19 В
У меня было 0.2 - 0.21 В после регулировке в Гольфстриме. Так и оставил.

Но проблемы это так и не решило. На холодную, если ехать, то обороты после отпускании педали газа не опускаются ниже 2000. Чем лучше прогрета машина, тем падение оборотов до холостых происходит быстрее. Но чтоб вообще не падали - это какая то ошибка. Т.е. если я включу передачу и отпущу сцепление, то обороты под нагрузкой падают и выше не поднимаются. Но если просто газануть опять остаются на 2000.
Что с этим можно сделать?
Тут или инжектор управляется неверно (большая подача топлива) или дроссельная заслонка открывается этим штоком...

на холодную - это сколько? вроде так и должно быть
 
Ну температура сейчас плюсовая на улице. Машину заводишь - она сразу на прогревочные обороты - 1100 примерно. и если не трогать и прогревать на холостых, то постепенно будет опускаться до рабочих 800.
А если педалью газануть например до 2500, то обороты упадут до 2000 и так и останутся. и так быть не должно. если двигатель нагрузить, то обороты упадут, пока опять не газанешь. Т.е. выезжаю на непрогретой машине, останавливаюсь на светофоре, а двигатель на 2000 оборотах работает.
 
Bur Poch написал(а):
Ну температура сейчас плюсовая на улице. Машину заводишь - она сразу на прогревочные обороты - 1100 примерно. и если не трогать и прогревать на холостых, то постепенно будет опускаться до рабочих 800.
А если педалью газануть например до 2500, то обороты упадут до 2000 и так и останутся. и так быть не должно. если двигатель нагрузить, то обороты упадут, пока опять не газанешь. Т.е. выезжаю на непрогретой машине, останавливаюсь на светофоре, а двигатель на 2000 оборотах работает.

хм..это ещё ничего..
вот я завожу в мороз - вжжж до 2200 на полсекунды, опускается потом до 1500, работает минуту, опускается на 1100.
почему - ХЗ! замучался :unsure:
 
2Bur Poch: У меня точно такая же проблема, бьюсь уже два года. И те же 2000 оборотов, и если дать нагрузку, все прихит в норму. Единственное, что смог выяснить: если в этот момент остановиться и скинуть фишку с ДТОЖ, обороты приходят в норму (у меня 950 на горячем, 1200 на холодном). Вроде бы может, поменять ДТОЖ, только проверял я его и так и сяк, все ок...
Первый раз встретил на форуме описание своей проблемы точь-в-точь.
 
Господа питерцы, есть радостная весть, в нашем городе таки нашлись потенциометры :yahoo:

Итак вот что было приобретено:


5092459c43315a0e04aec5c8bc09d894.jpg


а вот в каком состоянии был оригинальный по истечению 20 лет:


caa9353a0b4efdba6f00942779712862.jpg
 
shick написал(а):
сколько стоит сей механизм и где?

Обошелся мне этот механизм в 1500р., магазин на Литовской 8, но:
1. я забрал последний
2. все предыдущие забрал гольфлаб, поэтому если срочно - можно приобрести у них.
 
Парни, везде речь о потенциометрах на моновпрыск МКПП, а продаются где нибудь потенциометры на моновпрыск АКПП. Мой судя по диагностике приказывает долго жить.


Фольксваген Пассат В3, RP, АКПП, 1991
 
Ну что, неужели ни у кого не выходил из строя потенциометр на автомате?
 
павел44 написал(а):
Ну что, неужели ни у кого не выходил из строя потенциометр на автомате?

для автомата - с развала или новый оригинал в экзисте
 
К сожалению на развалах уже месяц найти не могу. Просто нету. А на экзисте только с нижней частью моника 21 000 деревянных! :wall:
 
Господа, купившие новые потенциометры, перед заменой, сняв старый, замерьте сопротивления между контактами. На старом и новом.
Вот у меня они различались... Быть может в этом "причина засора"?
 
павел44 написал(а):
К сожалению на развалах уже месяц найти не могу. Просто нету. А на экзисте только с нижней частью моника 21 000 деревянных! :wall:

тут поищи, в москве и области. прокатиться-то недалеко. вот у меня визитка с развала нормального валяется. 89175297452 может у них есть.
а купишь новый - ещё 20 лет ездить будет!;-)
 
Bur Poch написал(а):
Господа, купившие новые потенциометры, перед заменой, сняв старый, замерьте сопротивления между контактами. На старом и новом.
Вот у меня они различались... Быть может в этом "причина засора"?

небольшие различия допустимы. ваг и не ваг. это всегда=-)
 
Всем привет.Проблема в том,что поспешил я с выводами...сбил настройку моновпрыска.Т.е. болт,который ограничивает ход дроселя...тот,который заливается смолой.На форуме вычитал,что ДПДЗ сильно влияет на смесь.Я его перед снятием(решил почистить,смазать) очертил.Не знал,что тот болт так важен,я по нему 0.2 в выставлял...Если есть возможность,подскажите плиз,как ДПДЗ настроить вновь по-заводскому.Заранее спасибо
 
ответил "тама", в моей теме.
болт этот не влияет на настройку ДПДЗ. он просто влияет на открытость дросселя.
 
Назад
Сверху Снизу