ДПДЗ для monojetronic двигатель RP новая деталь, отдельно от нижней части!

Эх, слышали бы нас сейчас те немцы....
На счет резистора еще кто чего скажет? По поводу линейности, и разных номиналов каждого из резисторов думаю все понятно. Вот только проблема в том что угол открытия ДЗ 90 градусов B)
 
Alex78 написал(а):
Ну ты прям мои мысли прочитал :) Только у меня мысль сделать не потенциометр а набор фиксированнных сопротивлений. А если учесть, что большая часть характеристик обоих половинок потенциометра линейная, то и шагов будет не так и много

А как на счет кратковременных обрывов при переключении???
 
proskurow написал(а):
Вот только проблема в том что угол открытия ДЗ 90 градусов B)

А что здесь проблемного? Или ВАЗовские датчики не на 90 градусов работают?
 
Кто раскурил, зачем там два потенциометра?
 
Corporation написал(а):
Что это за обрывы?

...набор фиксированнных сопротивлений...

:oops: тут получается переходные моменты будут при переключении с одного сопротивления на другое
Кто раскурил, зачем там два потенциометра?

Да вроде давно раскурили, сейчас кто нибудь тебе расскажет, потому что я непомню :) толи один на резкое открытие ДЗ толи ХЗ на что.
А что здесь проблемного? Или ВАЗовские датчики не на 90 градусов работают?

Так речь идет не о ВАЗовских датчиках, не думаю что есть отечественные аналоги :unknw:
 
daxx написал(а):
Всем огромный привет! Люди добрые, ПОМОГИТЕ! Сломал голову над своей проблемой: утром заводишь машину всё OK, спустя 3-5 минут обороты плавно падают до 500 и машину вместе со мной страшно колбасит, я один раз нажимаю педаль газа и всё... дальше прогревается нормально.

ТГМ это, читай соответствующуу тему (в кратце 100г спирта, на 50л бензина в бак)

Помомгите плз. замучался на своей авдотье с такой же точь в точь проблемой. ткните пальцем пожалуйста, где почитать, что такое ТГМ?
 
в "впрыске" пошукай тему с таким названием.я с телефона и ткнуть не могу.
вкратце-вода у тебя в баке. 400г спирта на 50л решает проблему)
 
спасибо, нашёл почитал. осталось не понятным, можно ли вместо спирта использовать какую либо спец.жидкость - удалитель влаги? ...просто легче купить, на любой заправке.
 
Corleone написал(а):
1. Выставляю новый в начальное положение примерно 0,19-0,20 В. Путем регулировки вокруг оси.
2. Фиксирую болтами на голове.


Огромное спасибо за инфу. В моем случае - кто-то усиленно крутил оба винта, сбита настройка на верхнем винте (и о каких зазорах вести тогда речь на нижнем?!). Поступил по вашему совету - верхний регулирую так, чтобы перестала закусывать дроссельную заслонку, при полностью задвинутом штоке регулятора дроссельной заслонки выставляю нижним винтом 0.5 мм (если нет щупа, народ, используйте кусочек строительного лезвия - те же 0.5 мм), контролируя мультиметром сопростивление контактов на регуляторе дроссельной заслонки.
Далее делаю стартовую иннициализацию - и (О, ЧУДО!) наконец-то инжектор заработал нормально... ХХ - тоже в пределах заводского. При подгазовке - подхватывает на 1500 и плавно опускает на 850-900.

ЗЫ. Громадный респект!
 
Shuravi написал(а):
спасибо, нашёл почитал. осталось не понятным, можно ли вместо спирта использовать какую либо спец.жидкость - удалитель влаги? ...просто легче купить, на любой заправке.

Можно. Жидкость для удаления влаги. Есть и для дизеля и для бенза. Но спирт есть спирт, а покупная добавка в топливо... ХЗ что там :unknw:
 
привет всем!помогите пожалуйста советом,можно ли востановить работоспособность дпдз:появляется провал между 1000-2000. :( .и сколько примерно стоит новый дпдз,без нижней части.
 
Провел небольшое исследование по поводу ДПДЗ отдельно от блока дроссельной заслонки(4-контактный). Такие потенциометры выпускают итальянцы (Meat & Doria), они в своё время 93-96 г ставили на Фиаты впрыски MonoMotronic на движки от 1.1 до 1.6, и видимо решили не ждать милости от немцев, а делать свои потенциометры для замены. Номер по их каталогу 83093. Обнаружил в интернет магазинах только у чехов и в Беларуссии, у нас почемуто их нет. Также аналогичный потенциометр выпускает фирма Mitron (USA???), номер по их каталогу HME-1254 - эти есть в авто-з и стоят в 2-3 раза дешевле итальянских.
 
sharcker написал(а):
Провел небольшое исследование по поводу ДПДЗ отдельно от блока дроссельной заслонки(4-контактный). Такие потенциометры выпускают итальянцы (Meat & Doria), они в своё время 93-96 г ставили на Фиаты впрыски MonoMotronic на движки от 1.1 до 1.6, и видимо решили не ждать милости от немцев, а делать свои потенциометры для замены. Номер по их каталогу 83093. Обнаружил в интернет магазинах только у чехов и в Беларуссии, у нас почемуто их нет. Также аналогичный потенциометр выпускает фирма Mitron (USA???), номер по их каталогу HME-1254 - эти есть в авто-з и стоят в 2-3 раза дешевле итальянских.

боян...писалось уже неоднократно..
 
Двигатель ABS, мономотроник.

Купил себе на кунцевском рынке за 3т.р. такой.
На этикетке: SENSOR, THROTTLE POSITION NME-1254 Mitron electronics USA
BOSH system 4 Pins
Снял старый оригинальный. Померил сопротивление между крайними контактами на старом и новом (в снятом виде). На старом между крайними контактами - 3 Ома. На новом - 2 Ома! o_O

Как тут писали, померил напряжение на старом потенциометре, при включенном зажигании (между 1 и 2 контактом, не снимая клемму, отогнув резинку) - 0.850 В o_O Совсем не 0.19!!!

Поставил новый. 0.19 никак не реально выставить. Поставил как и было 0.850 В. Сбросил клему на 10 минут, 5 минут на холостых, глушу, еще 5 минут на холостых, глушу... Холостые держатся на 1000 при прогретой машине o_O На холодную очень низкие холостые обороты.

Поездил пару дней и поехал в Гольфстрим. Там его отрегулировали (клему не сбрасывали - или там прибором прям так можно ошибки сбросить?).
Холостые стабильно на 800.

Но вот когда на непрогретой машине едешь (на улице около 0), то обороты не падают ниже 2000! o_O Как машина прогревается - все нормально. Очень странно... нагрузкой можно сбросить обороты до нормальных холостых и так держутся, но стоит просто газануть - опять застревают на 2000.

В чем засада?
 
Bur Poch написал(а):
Двигатель ABS, мономотроник.

Купил себе на кунцевском рынке за 3т.р. такой.
На этикетке: SENSOR, THROTTLE POSITION NME-1254 Mitron electronics USA
BOSH system 4 Pins
Снял старый оригинальный. Померил сопротивление между крайними контактами на старом и новом (в снятом виде). На старом между крайними контактами - 3 Ома. На новом - 2 Ома! o_O

Как тут писали, померил напряжение на старом потенциометре, при включенном зажигании - 0.850 Ом o_O Совсем не 0.19!!!

Поставил новый. 0.19 никак не реально выставить. Поставил как и было 0.850 Ом. Сбросил клему на 10 минут, 5 минут на холостых, глушу, еще 5 минут на холостых, глушу... Холостые держатся на 1000 при прогретой машине o_O На холодную очень низкие холостые обороты.

Поездил пару дней и поехал в Гольфстрим. Там его отрегулировали (клему не сбрасывали - или там прибором прям так можно ошибки сбросить?).
Холостые стабильно на 800.

Но вот когда на непрогретой машине едешь (на улице около 0), то обороты не падают ниже 2000! o_O Как машина прогревается - все нормально. Очень странно... нагрузкой можно сбросить обороты до нормальных холостых и так держутся, но стоит просто газануть - опять застревают на 2000.

В чем засада?

не путайте напряжение и сопротивление.
вот тут почитай всё написано.
 
Подправил. Мерял все правильно.
При включенном зажигании мерил напряжение на 1 и 2 контактах. Было 0.850 В

А сопротивление мерил на снятых потенциометрах. 2 и 3 Ома на новом и старом соответственно.


Действительно дроссельная заслонка могла быть не закрыта полностью? Двигатель был прогрет.
 
Bur Poch написал(а):
Подправил. Мерял все правильно.
При включенном зажигании мерил напряжение на 1 и 2 контактах. Было 0.850 В

А сопротивление мерил на снятых потенциометрах. 2 и 3 Ома на новом и старом соответственно.


Действительно дроссельная заслонка могла быть не закрыта полностью? Двигатель был прогрет.

шток рхх пальцем задвигал или как?
 
Назад
Сверху Снизу