На холодную не заводится двигатель BCA

AKD2 написал(а):
тут по немецкий, стр 18-20, файл 1724 КБайт
тут на стр. 19.3 дословный перевод, файл 1383 КБайт
описаны алгоритм работы ЭБУ двигателя при обрыве и/или при КЗ ДТОЖ и ДТВВ.
Вывод, обрыв или КЗ ДТОЖ не влияет на запуск двигателя при температурах около плюс 20 град. т.к. в аврийном режиме (обрыв или КЗ ДТОЖ) ЭБУ работает по данным ДТВВ, если и ДТВВ в обрыве или КЗ, то температура двигателя принимается равной плюс 20 град., зимой с такими неисправностями естественно не заведешь.

asdVR6
Прежде чем посылать читать мануалы, самому не мешает эти же мануалы почитать.

читать надо еще и уметь.....

там не написано, что зимой не заведешь, а написано, цитирую: "...при пуске и работе двигателя в холодных условиях могут возникнуть некоторые проблемы"

и где у нас зимой хотябы минус 15 было, а темболее -50град......


да и ДТОЖ тестится и любую ошибку ЕБУ записывает в память.....

а еще можно взять в руки Омметр......и не тратить время на пустые разговоры
 
asdVR6 написал(а):
там не написано, что зимой не заведешь, а написано, цитирую: "...при пуске и работе двигателя в холодных условиях могут возникнуть некоторые проблемы"

и где у нас зимой хотябы минус 15 было, а темболее -50град......


да и ДТОЖ тестится и любую ошибку ЕБУ записывает в память.....

Холодные условия-это что, летние условия? Летом даже ночью выше плюс 15 град.
У нас зимой -15 редко бывает, все больше минус 20-35, бывает редко и минус 45 град.
...продолжать дальше смысла нет, ты явно не читал что я ранее писал и название темы, проблему автора ...
Если до сих пор не понял, то почитай тут, еще более подробно
 
AKD2 написал(а):
Холодные условия-это что, летние условия? Летом даже ночью выше плюс 15 град.
У нас зимой -15 редко бывает, все больше минус 20-35, бывает редко и минус 45 град.
...продолжать дальше смысла нет, ты явно не читал что я ранее писал и название темы, проблему автора ...
Если до сих пор не понял, то почитай тут, еще более подробно

ключивые слова не ХОЛОДНЫЕ УСЛОВИЯ, а МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ......понимаешь, русским по белому написано, значит могут и не возникнуть......

и вообще не понимаю, что пытаешься доказать, вот тебе 3 примера когда машина не заводилась, или плохо заводилась летом alexb@GL, nikson и у меня.....че тут спорить-то .......человеку по теме нужно посмотреть перво наперво ДТОЖ, а потом по списку.....ИМХО

и в литературе нигде не сказано что "летом из-за ДТОЖ не заводиться не может"

 
asdVR6 написал(а):
и в литературе нигде не сказано что "летом из-за ДТОЖ не заводиться не может"

Начинается :) Слово летом сказано из-за того, что в аврийном режиме ДТОЖ и ДТВВ мозги ориентируются на +20 градсов. У nikson был обрыв в цепи ДТОЖ, в летнее время (если ДТВВ был бы исправен, то температурный диапазон можно было бы расширить), ему было сказано, что из-за этого двигатель не заводиться не мог.
Вообщем я заканчиваю разговор на эту тему. Оставайтесь при своем.
 
:drive: А может и мне подскажите...
На пассате мотор на холодную заводится (после длительной стоянки) сразу, но тут же сразу и глохнет (сек2-5 примерно проходит), потом начинаю заводить и... все крутиш-крутиш газку подожмешь и бац - завелась, но двоит - троит, пока газульку поддерживаешь,работает а нет, так заглохнет, примерно секунд 15-20 потом перестает колбасит и работает как надо, че за хрень может быть...???
Подскажите ПЛИЗ!!!
:hat:
 
кто нибудь разобрался с причиной данного безобразия?столкнулся с такой же проблемой не хочет и всё с первого раза заводится на сервисе диагности на ура ни одной ошибки, а с утра гемор поменяли возд фильтр почистили заслонку не помогает HELP
 
Та же самая почти проблема, сейчас переодически то глохнет, то нет. Зимой когда холодно заводиться только при нажатии педали газа в пол и 15 секундном кручении стартера. Диагностику делали - никаких ошибок, ДТОЖ новый стоит ( при замене разницы не было замечено ).
Только вызвало подозрение показания датчика положения дроссельной заслонки ( в интервале 10-85 градусов ), кто скажет - это нормально?
На машине так же стоит ГБО, при работе с ним никаких проблем нет.
Помогите советом, опять же, где копать? :unknw:
 
У меня такая проблема была тоже пару раз.Заметил,что это после влажной или дождливой погоды,если долго машина стояла.Например,неделю не ездил,туман у нас сильнейший был.Сегодня раза с пятого получилось.Причем сначала вообще не хватает,потом начинает как бы одна свеча работать.И потом все нормально.Дело,наверное в искре.Когда только завелась,с задней стороны двигателя(выпускной ) начал пар идти,видимо конденсата много собралось.Гаража у меня нету.Если купить какую-то накидку автомобильную,может она предотвратить попадание влаги под капот?
 
То grom4\
o_O А физику процесса как объяснить? Я на 95 езжу.Движок RP.
 
А наличие бензина утром в магистрале не кто не смотрел.
 
Привет! Та же проблема, стал а jetta 4 2.8 vr6 плохо заводится с утра. На холодную не назову, т.к. с утра около 25. Что заметил и хочу начать в этом направлении и поэтому прошу вашего мнения. У меня до этого с утра после заводки появлялся на 1-2 минуты металлический звук (похожий на звук "сдохшего подшипника). Потом пропадал. Стала появляться ошибка р1424 и р0411 связанная с системой вторичного воздуха. Я их периодически просто "срубал". Проблема с пуском двигателя, началась одновременно с пропажей "металлического свиста", о чём я сделал вывод, что накрылся мотор системы и это повлияло на запуск двигателя с утра. Планирую начать с проверки моторчика. Может ли это быть причиной? Спасибо
 
Привет!
Прочти, что ли, правила форума, и постарайся понять, какой важной информации у тебя в посте и подписи не хватает, чтобы кто-нибудь начал тебе хоть как-то продуктивно отвечать.
А пока читаешь и думаешь, посмотри заодно на холодную через диагностическую программу, которой ты ошибки "срубаешь", температуру ОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу