Опоры передних амортизаторов - какие выбрать?

если на гольфе менять подвеску так что 92года, на ту что с 95года(крепится к кузову) такой же перечень?
 
PASSAT В4 96года
После замены на сервисе опор и подшипников передних стоек обнаружил, что при вывешенных передних колесах стойки имеют вертикальный люфт (свободный зазор) в пределах 3-4 мм. До замены не обращал внимания - может быть он и был. По-моему этого не должно быть! На этом сервисе утверждают, что собрано все правильно и это нормально. Спрашивал в другом - сказали, что этого быть не должно. Кто знает точно, ОТЗОВИТЕСЬ!!! :( :( :(
Кстати, при стоящей на земле машине зазор между кузовом и верхней чашкой примерно мм 15. Это тоже многовато?
 
При опущенной машине опорная подушка просто упирается в чашку снизу, а сверху над чашкой её придерживает другая резинка (пластинка). Между ними есть зазор. тем более что опорная подушка новая и не просела ещё. При вывешивании колеса стойка просто висит на верхней опорной резинке (пластинке) которая под капотом привинчивается на стойку. Поэтому зазор есть и должен быть.
 
И все-таки: свободный люфт разгруженной стойки в 3-4 мм допустим? Берешь за колесо, дергаешь вверх-вниз и видишь этот ход.
 
да допустим. так и должно быть
 
При вывешенных колесах у меня стойка просто висит на кузове на металлической чашке. При этом опоры опускаются вниз примерно на 1 см (видно из-под крыла). Мне это тоже очень не нравится. Правда не помню, как было сразу после замены опор на новые.

При нагруженных стойках зазор между верхней металлической чашкой и кузовом не более 1 см. Но у меня В3.
 
Меня просто сильно удивляет некомпетентность "специалистов" на сервисах.
Кто-то говорит "Нормально", а кто-то "не должно быть". Причем 50 на 50.
Хотел поехать в Арлан-Сервис (вроде как фирменный), но узнал стоимость их работ и резко расхотелось.
 
AlexH написал(а):
При нагруженных стойках зазор между верхней металлической чашкой и кузовом не более 1 см. Но у меня В3.

Если больше - то что смотреть?
У меня стойки свежие, опоры свежие.

И по кругу должен быть обязательный зазор или допускается перекос?
 
DV
ХЗ. Насчет зазора - уж точно меньше 1.5 см. А небольшой перекос естественно будет - при ходе ручага вверх-вниз нижняя точка опоры (шаровая) будет перемещаться внутрь-наружу.
 
ДА НОРМАЛЬНО ВСЕ!!!

Так и должно быть! Верхние металлические чашки нужны чисто для страховки, чтобы стойки вниз не вывалились. Эти чашки даже отдельными гайками крепятся.
А опорный подшипник - эластичный и, соответственно, имеет продольный ход. Если верхнюю чашку прижать к кузову - догадайтесь что будет.

Надеюсь, убедил. :)
 
dantek написал(а):
ДА НОРМАЛЬНО ВСЕ!!!

Так и должно быть! Верхние металлические чашки нужны чисто для страховки, чтобы стойки вниз не вывалились. Эти чашки даже отдельными гайками крепятся.
А опорный подшипник - эластичный и, соответственно, имеет продольный ход. Если верхнюю чашку прижать к кузову - догадайтесь что будет.

Надеюсь, убедил. :)

УБЕДИЛ!!! Окончательно!!!
Всем спасибо за участие!
На душе спокойно, УРА!
А, если серьезно: приятно и полезно иметь такую поддержку среди одноплеменников - владельцев и пользователей не малого стада VW на необъятных просторах нашей Родины. :D :D :D
 
dantek написал(а):
Верхние металлические чашки нужны чисто для страховки, чтобы стойки вниз не вывалились.

Вот они у меня и вываливаются вниз при вывешенных колесах. Чашки лежат на кузове.
 
Тоныч написал(а):
если на гольфе менять подвеску так что 92года, на ту что с 95года(крепится к кузову) такой же перечень?

Не понял насче того, что крепится к кузову? .Повеска одинаковая у пассатов Б3\гольф3\вента. сначала ставили со старыми опорами, потом с новыми. все взаимозаменяемо у всех этих машин.
 
чтобы на машину, на которой по идее должны стоять старые опоры - поставить новые - что для кучи менять? (только необходимое)
 
Всем привет. Для того чтобы поставить опоры 95>> вместо прежних, нужны сами опоры, подшипники (они отдельные), гайки (там используются обычные вместо старых под спецключ), верхние тарелки пружин и все. Но есть один нюанс. Это - верхние тарелки пружин. С 95 года шли пружины с широким верхним витком, поэтому и тарелки другие. Выхода два. Либо поменять заодно и пружины на 95>>>, либо использовать "переходную" тарелку. Такие тарелки использовались короткое время, когда опоры уже шли новые, а пружины старые. Код не помню, но можно найти в етке. Такая переделка увеличивает клиренс на примерно 1 - 2 см, что небесполезно при старых пружинах ;)
И еще полезный совет. Сами опоры лучше брать не от Гольфа или Пассата, а от Шарана. Они с виду точно такие-же, но немного тяжелее и намного более выносливые. У меня они (с ориинальными подшипниками) прошли около 35000 км и не просели совершенно. Вот вроде и все.
 
так напишет кто нибудь по подробней про установку десятых опор?? и какие брать, их тоже полно всяких и никаких гарантий
 
При езде по мелким ямкам на небольшой скорости спереди слышны глухие стуки.
Поменял передние опоры+подшиники (febi) 260руб.шт.+ 800руб. работа.
Никаких изменений :(
 
Меняй резинки стабилизатора, все 4, и будет счастье тебе.
 
Будем менять.
 
Назад
Сверху Снизу