Масло Маннол Молибден Какие мнения

  • Автор темы spiser
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 67К
Я пяткой в грудь себя бить не буду, не специалист в хим.производстве.
Насколько мне известно, ТНК применяет пакет присадок от зарубежных компаний, думаю и др. наши тоже их применяют, в этом криминала нет.
Суть (янтарное зерно) в технологиях, а они у нас в МАССОВОМ производстве, мягко сказать "хромают". Продукция не стабильна от партии к партии и это касательно не только масел.
При выборе, рядовой покупатель ориентируется на марку, известность (раскрученность в рекламе) и на "сарафанное радио", последнее оказывает значительное влияние, раз все знакомые льют такое-то масло, значит и я буду лить + приятный бонус моральный в марочности масла. Недоверие к нашим продуктам уходит корнями в отсталость технологий и "кооперативное движение", поэтому, "от греха по-дальше" люди и выбирают зарубежные марки.
Мой выбор основывался на подобном фундаменте. Был у меня отечественный авто, я по тех.данным отпределил для себя группу масел. Далее, цена+качество (последнее сложнее оценивать). Вроде, Маннол подошёл, пользовал его, катаклизмов не возникало из-за масла этого. Именитых не брал в силу боязни нарваться на подделку и брал масла не из разряда 10W-40, ибо они самые подделываемые (это не мои данные, а ОБЭП). Масло также выбирал по принципу "если что доливка в магазинах найдётся", т.е. должно быть относительно распространённым, тут Маннол был в самый раз, т.к. его продавали во всех магазинах по маршрутам, где я часто ездил.
На сайте АБ-Инжиниринг прошёл лестный отзыв о масле JB. да и на подделку его было нарваться сложно, с собою возил канистрочку на доливку.
Насколько оно лучше-хуже Маннол сказать не могу, каких-то суперотличий я не заметил, может они и были, но "мелкие болезни" отечественного авто не давали почувствовать это.
Купив "немца" я решил, что у меня не Таурег и лить что-то супер-пупер...движку 22 лет 100 л.с. это не добавит. Выбрал то, что предписал производитель, т.е. по допускам. Кастрол и подобные...как-то не беру, нет надёжных источников, мой выбор пал на LM, его и пользую.
Т.к. не специалист в автомобилях, оцениваю масло по тому как работает движок на разных режимах, в жару, в холода, как ведёт себя при движении по пробкам, много ли на угар уходит, и т.д. трибологических и химических исследований я проводить не могу.
 
в топку
 
Vint написал(а):

В топку вот такие реплики, ничем не аргументированные.
Вольф ойл не самая известная нефтеперерабат.компания, но свой авторитет в Европе имеет. Маннол-это марка, под к-рой торговая компания СКТ Германи продает эти масла в России и СНГ. Все, что у нас продается как Маннол, там как Вольф.
У нас недалеко оф.дистрибьютер Маннола. Клиентов у него - тьма. От таких как я, до таксопарков. Если бы масло было плохое... Да что тут говорить, если Маннол уже подделывают. Сама компания СКТ-Маннол на рынке уже лет 10. И продукция ее по соотношению цена-качество одна из лучших.
Для наших РП, ПФ, 2Е и других в самый раз.
На другом форуме один тип лет 5 маннол в БМВ заливал. Движок девственно чистый.
Короче масло хорошее, главное на подделку не нарвись. Ну и соблюдать указания, если это молибден.
А нарваться на подделку легче купив кастол, шелл, мобил. Примеров масса
 
пользую масло LM 5W50 Moligen уже несколько лет, никаких проблем в связи с его применением не испытываю. И самое главное, что я знаю, что приобретаю не "палёное" масло, а у официального дилера, специально уточнял это в головном офисе LM :)
 
Наблюдал на казенном авто что происходит с Mannol по датчику давления со стрелкой: через тысячу километров давление пропадает пропорционально росту температуры! Пусть это нехилая контора как тут говорят, на мой взгляд SCT-это тоже что Hans Pries или JP Group... :blum:

ЗЫ: Liqui Moly - сила! Они целую стаю собак съели на молибденовых присадках!!!
 
Tarusmen написал(а):
Наблюдал на казенном авто что происходит с Mannol по датчику давления со стрелкой: через тысячу километров давление пропадает пропорционально росту температуры!....

Ты не подделку случайно приобрел? Для казенной машины... Слей, жалко машину.
О настоящем манноле мой пост выше. И производитель его не СКТ, а Вольф ойл, Бельгия. СКТ-только этикетки на канистры клеит
 
Кто делает Mannol c моликом не в курсе я, кстати возможно что тот же LM ;)
Простое масло для SCT, действительно производит Wolf Oil.
В линейке Wolf Oil масло с моликом не обнаружил, может плохо смотрел.
Wolf Oil
Так что хз кто его делал, и к спору прикладывать вольфов, не аргумент.
Сам на их бренде Champion 190 ткм, претензий нет.
:)
 
О, мою темку подняли.
Ну вобщем попробовал я пару раз маннол с моликом в чередовании с классик, и разницы ни какой не ощутил. Сейчас пользую классик. За все время пробежал на манноле 120тык, без нареканий. :good:
 
Народ, о каком Молибдене речь идет, есть органический Молибден и MoS2. в разных продуктах используются по разному.
 
Был у меня Фольксваген Пассат б3,дрыгатель 2е.Купил с пробегом 320 000 км. Что заливали до меня- не знаю. Я сразу начал лить "маннол молибден бензин". Лил каждый раз. Продал авто при пробеге 550 000 тык. Ничего не загнуло, ничего не забило, разгонная динамика была бешенная. Правда масло жрал! думаю из-за маслачков.Но вряд ли это масло виновато. Скорее время пришло. Я 5 владелец. Там до меня небось не раз скрутили километры. И хотя к этому маслу у меня претензий нет,сказать твердое "да" за него смущает его цена. Все таки ниже чем у кастрол, мобил и иже с ними.
 
Ну ясен перец, оно будет дешевле. А смысл переплачивать за раскрученность имени?

Зачем помогать Мобилам и Кастролам окупать их траты на телерекламу? Криштиану Роналду -удовольствие не дешевое.

И напоследок вопрос- сколько раз вы видели по телеку рекламу Маннол, Комма, Арека..? Вот вам один из факторов ценообразования. А разница в качестве простых масел этих марок с марками премиум, если и есть, то точно не пропорциональна разнице в цене. Тем более премиум еще и подделывают по страшному.
Поэтому, товарищ постом выше, нет причин смущенью.
Долой маркетинг, не будем лохами.

П.С. Попадались наши машины, которые к середине 90-х имели пробеги под миллион, и все эти километры они пробегали на маслах класс сф и сж, когда современных допусков сл и см еще не было. Нам не надо гоняться за громкими именами, достаточно лить допущенное масло и главное менять вовремя. Без замен своевременных ничто не спасет мотор
 
Маннол молибден бензин 10W40 в литрушках - молибден выпадает в осадок через две недели, из старых четырёшек - монотонно-серое (не встряхивал больше года).

И вообще молибден нейтрализуется моющими присадками, ему только в трансмиссии место осталось.
 
Нептун написал(а):
Народ, о каком Молибдене речь идет, есть органический Молибден и MoS2. в разных продуктах используются по разному.

Вот хороший вопрос! Вчера залил Luxoil ML, а он с молибденовыми синями вместо молибденита, как я предполагал. Про сини испытаний я не встречал, выходит - маркетинговый ход?
 
Пользую MANNOL CLASSIK 10W40 4 года.Нареканий нет в любое время года.У него класс SM-кто знает-тот поймёт о чём речь.
 
Друг является дилером по Манолу, поэтому поездил в свое время на разных маслах. Манол молибден дизель лил в свой старый Форд Транзит. Претензий ни каких. Прошел по СНГ больше 250 тысяч без ремонтов двигателя, так и продал. Сколько он прошел до меня история вообще умалчивает :LOL:. Единственное, заметил, что не выдерживает температурный режим в сильные морозы, сильнее загустевает, чем Висколайн, Эльф и Шелл. Сейчас на бензинках езжу на ZIC+. Полностью устраивает цена-качество. Всем удачи.
 
сам езжу на маннол молибдене. пробег уже больше 170 тысяч. масло отличное, для авто с пробегом самое то. при этом на манноле я уже несколько лет (точно, честно, не скажу, так как не считал), но и летом и зимой отличные показатели
 
Уже примерно 4 года катаюсь на Манол Классик 10-40. Движок RP 1.8 -доливаю до замены через 16000 км 2 литра ито из за своего раздолбайства( экономил на прокладке) ,поставил родную и 1 литр долива.Работает ровно и начинает мутнеть на шупе на 4-5 тысяче.
 
К стати маннол молибден бензин 10W40 стоит 700 руб./4л., а дизель - 1000. И теперь у них новая канистра, более стильная и удобная в руке.
 
amd_extreme написал(а):
Друг является дилером по Манолу, поэтому поездил в свое время на разных маслах. Манол молибден дизель лил в свой старый Форд Транзит. Претензий ни каких. Прошел по СНГ больше 250 тысяч без ремонтов двигателя, так и продал. Сколько он прошел до меня история вообще умалчивает :LOL:. Единственное, заметил, что не выдерживает температурный режим в сильные морозы, сильнее загустевает, чем Висколайн, Эльф и Шелл. Сейчас на бензинках езжу на ZIC+. Полностью устраивает цена-качество. Всем удачи.

Загустевает из-за молибденовой присадки, от этого ни куда не деться. Я в коробку налил АТФ (вообще водичка) а когда вылил 300 грамм молибденовой присадки от Ликви-Моли - загустело.
 
Не знаю может я купил г...но, но у меня с ликви моли с молибденом начало пропадать давление через 3000 пробега, сейчас лью обычное без присадок проблем нет.
 
Назад
Сверху Снизу