Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 188К
Neste City Pro 5W-40 Пассат В4 1,9 ТДИ, меняется каждые 15000 км отходил уже 100000 км, на этом масле отлично запускается зимой и летом всего думаю отходил около 500000км, с мотором ничего не делал!!!

Никогда не заливал присадок, не использовал промывок и прочей мути, даже после покупки, одно слил другое залил!!!
Так же не использовал никаких присадок в диз топливо, один неудачный опыт стоил 3-х сожженых баков топлива, с переодическим дымом, так что никаких добавок, ни в масло, не в топливо!!!
 
Не пойму смысла лить 0W или 5W масло? Если конечно не живешь где нибудь в Сибири. Оно же жидкое. По угару проигрывает 10W и тем более 15W
 
Дело в том, что 100-процентная "синтетика" отличается повышенной текучестью. Такое масло быстро полезет во всевозможные неплотности старого двигателя (прокладки картера, клапанной крышки, сальников и т. п.), в результате чего мотор, говоря языком профессионалов, начнет безбожно "потеть". Во-вторых, потрепанный житейскими бурями силовой агрегат будет немеряно потреблять эту самую "синтетику" - иными словами, резко повысится расход масла на угар, что вряд ли обрадует автовладельца. И, наконец, полностью синтетические сорта моторных масел - самые дорогие, поэтому хозяину "иноземца" б/у, купленного по дешевке вряд ли это будет выгодно.

Все перечисленное выше - не досужие рассуждения, а подчас горький опыт автовладельцв, подтвержденный теорией и практикой. Отсюда можно сделать простой вывод: двигателям "в возрасте" вполне подойдет полусинтетическое моторное масло, а в некоторых случаях - и фирменная "минералка". Дорогая "синтетика" рассчитана преимущественно на современные высокофорсированные двигатели, а для владельцев "бородатых" иномарок - это выброшенные деньги.
 
... Castrol SAE 5W30 (синт.) :blink:
 
Mobil 5W50 с осени на зиму было залито (потому как было халявное), да и на зиму говорили пожиже - лучше. Масло за осень-зиму не доливала ни разу.

Счас поменяю на 4W10 Кастрол п/синт.

Правду говорят, что замена Кастрол на Мобил не требует промывки и т.п? Или надо будет все равно через 3-5 тыс Кастрол после Мобила слить и снова Кастролом заправить?
 
F1RST написал(а):
Дело в том, что 100-процентная "синтетика" отличается повышенной текучестью. Такое масло быстро полезет во всевозможные неплотности старого двигателя (прокладки картера, клапанной крышки, сальников и т. п.), в результате чего мотор, говоря языком профессионалов, начнет безбожно "потеть". Во-вторых, потрепанный житейскими бурями силовой агрегат будет немеряно потреблять эту самую "синтетику" - иными словами, резко повысится расход масла на угар, что вряд ли обрадует автовладельца. И, наконец, полностью синтетические сорта моторных масел - самые дорогие, поэтому хозяину "иноземца" б/у, купленного по дешевке вряд ли это будет выгодно.

Все перечисленное выше - не досужие рассуждения, а подчас горький опыт автовладельцв, подтвержденный теорией и практикой. Отсюда можно сделать простой вывод: двигателям "в возрасте" вполне подойдет полусинтетическое моторное масло, а в некоторых случаях - и фирменная "минералка". Дорогая "синтетика" рассчитана преимущественно на современные высокофорсированные двигатели, а для владельцев "бородатых" иномарок - это выброшенные деньги.

если мотор где и потеет, это на скорость или на долговечность не влияет!!!!
Тем более дизель начинает потеть уже после 100000 км, а как известно для него это не срок!!!

Если в Фолькс центре при обслуживании таких торов во время гарантии лилось синтетическое масло, то зачем переходить на минералку или полусинтетику???
Экономия на каждой смене масла незначительные, тем более межсервисный пробег фольксов начиная с В3 Пассатов бензин 15000 км, с 1994 года дизелей ТДИ 15000 км!!! даже меняя масло 3 раза в год эта разница не значительная, а при меньшем пробеге несущественна!!!
 
ESSO Ultra 10W40. Круглый год. Никаких присадок и никогда доливок. Доволен. B)
 
Езжу давно на Motul 15W-50 Synergie и круглогодично,доволен-однозначно :love:
 
До морозов, ударивших этой зимой, использовал Mobil 5w50, после того как стал зумерить датчик давления масла, по совету "сервисменов", решил поэкспериментировать с разнами маслами, сейчас катаюс на кастрол 5W40, по ощущениям вроде никаких изменений, одинаково хорошо, а вот темнеет кострол меньше, правда не занаю к лучшему это или на оборот, пока буду лить кострол, всетаки дешевле.
 
elf competi...10w40 полусинтетика не жалуюсь только уж больно сильно темнеет мне постоянно пытаются впарить доп. промывку
 
Мобил хороший в России найти трудно. Лью Спектрол 5w50 Кстати его "Гольф клуб" рекомендует.
 
Не знаю писали или нет, кто-нить до меня(просто читать 7 страниц просто впадлу)... Короче летом использую 15w50 МОБИЛ, а зимой 0W40 тож мобил... Но вот летом при использовании 0w40 зумер пипискивает сильно очень
 
0 или 5W не более жидкое, а более текучее при низкой температуре окружающего воздуха. При рабочей т. двигателя оно такое же как и 10W и т.д. Но к примеру у Castrol некоторые разновидности при схожих параметрах по SAE имеют разные характеристики. Например RS имеет самую толстую пленку в местах трения, соответственно тяжелее прокачивается (т.е. в разряд экономящих топливо не попадает), но зато обладает самой лучшей моющей способностью из всей линейки.
 
XADO ATOMIC OIL 10W40 летом 5W40 city line зимой.
до этого DEA 10W40 (xado лучше)
 
С недавнего времени перешел на "Neste 5W-50" полная синтетика.
 
Мда а у меня FORMULA Q8 10W-40 Advanced. Всю зиму заводилась без проблем :). И почему его никто не льёт. Может я торможу...
 
Castrol Performens 10w30 п/синт.Только для автосервисов - сколько раз покупал никаких подделок только "фирма". Стоит примерно около 900 руб. я подешевке по 500 р. у знакомого. Отличное масло!!
 
В руководстве по эксплуатации гольфов и вент написано-завод не рекомендует в теплое время года использовать масло 10W40.
 
Назад
Сверху Снизу