Какие амортизаторы покуппать? Гольф 4 - газовые???

  • Автор темы kfrdfylf
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 45К
  • Теги
    vw golf 4
Помогите советом. Какие лучше ставить задние амортизаторы на VW Caddy комби 2 SDI :drinks:
 
А правда что при замене амортов с ППД Фольксваген Гольф 4 на Фольксваген Пассат Б6 клиренс уменьшится?
 
Подскажите пожалуйста на переднеприводный пассат b4 ady 2л 115 л универсал передние амортизаторы какие брать лучше через exist. - масло или газ-масло??? там советуют если бюджет средний delphi масло по 1800 за штуку. Не будет ли слишком болтать на масле с машиной такого немалого веса. Да и дороги у нас в Волгограде убитые все. Есть варианты?
 
dred2006 написал(а):
Подскажите пожалуйста на переднеприводный пассат b4 ady 2л 115 л универсал передние амортизаторы какие брать лучше через exist. - масло или газ-масло??? там советуют если бюджет средний delphi масло по 1800 за штуку. Не будет ли слишком болтать на масле с машиной такого немалого веса. Да и дороги у нас в Волгограде убитые все. Есть варианты?

имхо - лучше взять Боге или Билштайн газо-масло.......
 
megapolis08 написал(а):
имхо - лучше взять Боге или Билштайн газо-масло.......

+500
BOGE это фирма. У меня на авто с 1999 года в условиях заполярья (когда другие именитые дохнут за год или два) до сих пор живые и разницы в работоспособности нет (проверял на "тряскостанке" :)
 
Передние ставил три года назад Boge 32-B66-F, газо-масло. До сих пор живые. Пришел черед менять задние.
Если впереди газо-масло, то назад обязательно ставить газо-масло или можно и масло.
 
тоже озадачился выбором задних амортов на своего Фольксваген Гольф 4,по известным фирмам реально много подделок,а по неизвестным мало отзывов,что же предпочесть
 
вопрос знатокам. поменял задние стойки, стояли монро, установил билштайн, последние оказались на 3см короче(шток), теперь при переезде лежачих полицейских на не большой скорости как бы подбрасывает и стук. стук в основном с правой стороны. что можно с этим сделать и как это лечить? :thankyou2:
 
Друг, ставь газо-масленные самое то, и не жестко и не плавно, в самый раз, у меня например стоят кольбеншмит, отличный вариант не жалею, покупал в г.Бишкек (Кыргызстан) 1100 сом, это примерно 700 рублей, сколько в россии стоят не могу сказать)))

аслан999

если стук с одной стороны а поменял обе стороны, кузов поведенный (мое мнение)
 
аслан999 написал(а):
вопрос знатокам. поменял задние стойки, стояли монро, установил билштайн, последние оказались на 3см короче(шток), теперь при переезде лежачих полицейских на не большой скорости как бы подбрасывает и стук. стук в основном с правой стороны. что можно с этим сделать и как это лечить? :thankyou2:

опорные подшипники смотреть..
 
xakep написал(а):
Помогите советом. Какие лучше ставить задние амортизаторы на VW Caddy комби 2 SDI :drinks:

Я себе на каддика 2 поставил по кругу билштайн В4 газо-масло. Машина конечно стала как сказать упругой. Тряски на наших не хороших дорогах нет. Ставил два месяца назад, посмотрим сколько проходят.
 
Всем привет. Пришло видно время менять передние амортизаторы, машинка в движении стала сильно раскачиваться.
Машинка моя VW Golf IV, 1.6 BFQ, 2002г. Пружины стоят K+F 950 663(недавно заменил).
Вариант покупки амортизаторов один: Bilstein 22-045744, что-то другое надо заказывать, ждать.
Меня интересует: нормально ли будет работать эта пара (пружина + амортизатор) ? И какие амортизаторы все-же лучше, газовые или масляные?
Дороги у нас как и везде, только направления.
 
Брал сегодня задние на Поло 1997г - BOGE automatic на Кунцево 2200 за штуку, замена стоит 2400 за пару + отбойники и пыльники - 800 за две пары.
 
Necton написал(а):
Брал сегодня задние на Поло 1997г - BOGE automatic на Кунцево 2200 за штуку, замена стоит 2400 за пару + отбойники и пыльники - 800 за две пары.

Установил сегодня аммортизаторы Бильштайн Б6 ( если кому интересно устанавливаютса ТОЛЬКО с оригинальными пружынами) конечно после МОНРО ( 60 000 км и 320 евро ) ето небо и земля. Стоят правда оооочень много, заказывал у офицыального представителя БИЛЬШТАЙН в Италии, через интернет дешевле и много подделок. У офицыалов оригинал 600 евро, подумал лутше доложыть и взять что то нормальное. Вхождение в повороты, курсовая устойчивость, раскачки все конечно выше всяких похвал, ощущения что едеш в другом авто.... МОНРО НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ !!! Тем более что оригинал найти очень трудно.... Кстати оригинальный Бильштайн Б6 идет в комплекте с пыльником и отбойником ( передние ) и должна стоять галогрфическая наклейка на самом аммортизаторе
 
Стала раскачиваться морда на ЛП. Озадачился заменой. Из-за возраста думаю менять аммо+пружины. Авто в подписи. Пробег 140 т.км. Эксплуатация - только в городе. Основное требование - комфорт.
Если нетрудно, подскажите хороший и недорогой (но не нищебродский) комплект. Ещё ведь все болты-гайки-шайбы-резинки менять? У кого есть список всей мелочёвки, что под замену?
 
Перечитал все темы по подвеске, включая FAQ.
Пошёл в Экзист, накидал корзинку.

1274b585fb48.jpg

Ничего ли не забыл? Где съэкономить можно?
 
casualgoer написал(а):
Ничего ли не забыл? Где съэкономить можно?

можно попробовать на пружинах ...

+ вторая позиция наверно ошибочная :LOL:
 
Други, машинка Golf 3 VR6 2.8, 1996 г., газовая спортивная подвеска.

Я меняю подвеску каждый год. Это нормально??
За это время я проезжаю не более 20 000 км (дороги, конечно ж, хуже москвских). Последние два года стояли Kayaba Excel-G. В том году менял все пружины. Вот пришла весна, и опять на ямках у меня начала хлопать задница и болтающийся резиново-пластмассовый звук спереди.

Мой VR6 видимо знаком зодиака не сходится с Kayaba. Смотрю тут Koni хвалялт, думаю, может взять Koni 8750-1009 (3 136 руб. за шт.) и Koni 8050-1008 (2 566 руб. за шт.) попробовать?...
 
поставил в августе 2013 задние аморты PATRON по причине безденежья,через 5.тысяч потекли к 10 ти пришел им трындец.сейчас опять думаю что брать.
 
Назад
Сверху Снизу