Как проверить ЭБУ и катушку зажигания - двигатель 2Е, нет искры Пассат Б3 двигатель 2Е Digifant

А ни кто и не говорит не о каком межвитковом замыкании, мы говорим о сопротивлении обмоток которое при этом спмом замыкании лезет в верх. На трансформаторах (высоковольтных 0,5-0,7 Ом)...Вот
 
akd написал(а):
На первичной обмотке катушки зажигания импульсы размахом около 300 В (на коллекторе выходного каскада коммутатора, ЭДС самоиндукции). Без нагрузки на выходе ЭБУ размах импульсов не менее 2,7 В (TTL логика), под нагрузкой напряжение на базе входного каскада коммутатора не менее 0,7 В (напряжение база-эмиттер). Вопрос о размахе и форме импульсов говорит о том, что вам самому этим не стоит заниматься, т.к. явно от электроники далеки и можете доконать осциллограф, коммутатор и ЭБУ. Тем более интересен вопрос куда подключить коммутатор ВАЗ :). Конечно туда же-куда коммутатор VW.
По контактам 08, туда тоже идет 3 провода от ДХ, а владельцев ВАЗ тут наверно нет, не тот сайт.

Народ пдскажите тоже машинка в любое время может перехотеть запускаться, двигатель 2е пассат б3 дигифант2 93 год, мерял тестером контакты крайние на фишке с коммутатора показывает 0.75 вольт нигде найти немагу сколько там вольт должно быть.
 
Там должно быть напряжение аккумулятора
 
сегодня еще раз промерю и отпишу ну никак у меня 12 вольт не меряется вот на датчике холла 12 вольт есть (правдо когда не заводилась, я не смог на ДХ померять, клема не снималась)
 
подскажете,у меня катушка квадратная но сопр.на1-й обмотке 1.2Ом.,при положенных 0.5-0.7,а на2-й 3 кОм. при-3-4.Может из-за повышенного сопр. в 1-й обмотке авто не заводиться??? мотор 2E дигифант,не заводиться
 
юрок 69 написал(а):
подскажете,у меня катушка квадратная но сопр.на1-й обмотке 1.2Ом.,при положенных 0.5-0.7,а на2-й 3 кОм. при-3-4.Может из-за повышенного сопр. в 1-й обмотке авто не заводиться???

Из-за катушки не заводиться конечно может, но только измерить точно десятые доли ома проблематично.Искры нет?
 
epson написал(а):
Из-за катушки не заводиться конечно может, но только измерить точно десятые доли ома проблематично.Искры нет?

искра есть,но как мне показалась что она какая-то белая.Мотор иногда схватывает но не заводиться
 
Юрок,что-то ты в двух темах запускаешь двигатель.Дай-ка предысторию и что ещё творится с двигателем?
 
Сорри что старую тему поднимаю! вот такая проблема друг сказал у него машинка не зваодится. 1 мы смотрели искру есть от катушки до свечи. 2 смотрел бензин насос норма работатет. Но полюбому так. вот причина машина работал все норма но как обычна хотел зовадит ну кисляк не заводится. :( :unknw:
 
Дружище,ты о чём говоришь ?
 
SerVag написал(а):
Там должно быть напряжение аккумулятора

Нет, SеrgVаg, не напряжение АКБ. Это на разъеме проводов.
А товарищ имеет ввиду контакты 1 и 15 на самой катушке. Точнее, у него не катушка а трансформатор высокого напряжения, единый.
И значение там действительно должно быть 0,5 - 0,7 Ом
 
romansv написал(а):
У меня ксати недавно накернулся комутатор.....

Отремонтировал просто- сковырнул весь герметик с платы комутатора, нашёл обрыв (у меня перегорел контакт микрочипа) и поставил мостик, замерил сопротивление-все в норме. Тачка уже пол года бегает....

:rolleyes: нашёл свой старый транс (катушка+коммут.) щас поковыряю,может повезёт? тока клёпки блин высверливать надА. а есть где-нить тема ремонт катушки на форуме?? я не нашёл! :LOL:
 
Vladimir77 написал(а):
...а есть где-нить тема ремонт катушки на форуме?? я не нашёл! :LOL:

Возможно есть на форуме онанистов и извращенцев.
 
вскрыл таки я свой коммутатор катушки,хоть и катушка сама перегоревшая,решил все-таки посмотреть на сам коммутатор.и действительно обнаружил оторванный проводок от микрочипа,судя по всему от вибрации,так как герметик слизеподобный какой-то прозрачный(незастывающий).но засада была в том что убрав свинцовые клёпки снялся разъём-крышка,а коммутатор падла остался на монтажной планке-радиаторе,тем самым оборвав провода.всё делают для анти ремонта!))и припаять я его не смог к чипу,место пайки очень тонкое,ювелирное.или паяльной станцией надо паять или феном.интересно чем romansv паял?хромает электрика у немчуры!можно сказать разовая деталь.нужно ставить раздельную систему коммутатор-катушка.попробую фото загрузить,если оно вообще кому-нибудь надо).

083c87c75ca1t.jpg
 
Vladimir77 написал(а):
.всё делают для анти ремонта!))...
...хромает электрика у немчуры!

Это точно!
Владимир77, а эта твоя катушка, что на фото, не оригинал что ли?
Не похожа на оригинал. Я себе на запас АTS купил, на него смахивает.
 
romansv написал(а):
А ни кто и не говорит не о каком межвитковом замыкании, мы говорим о сопротивлении обмоток которое при этом спмом замыкании лезет в верх. На трансформаторах (высоковольтных 0,5-0,7 Ом)...Вот

И до каких пределов будет лезть вверх.? У меня вместо 3-4 кОм 6. Это контакты 15 и 4. Машина работает, иногда проблемы при пуске да холостые проваливаются.
 
VWilliam написал(а):
Владимир77, а эта твоя катушка, что на фото, не оригинал что ли?
Не похожа на оригинал. Я себе на запас АTS купил, на него смахивает.

с машиной купил.вообще у дигифанта вроде как по книжке они раздельные должны быть.. а у других как? отзовитесь! переделаю как должно быть.у диги коммут стоит возле ЭБУ.так?а катушка как обычно цилиндрическая...только вот откуда к ней тонкие провода идут??
 
На поздних 2Е идет именно такая как у тебя, катушка и коммутатор в едином блоке - она называется трансформатор высокого напряжения. У меня тоже такая стоит, оригинал пока. Но моя машина 93 модельного года. У тебя, возможно, с завода стояли раздельные катушка и коммутатор. Пробей по каталогам.

Я подозреваю что моя скоро концы отдаст, купил про запас за 500 р. АTS. Явный китай, но эта фирма хорошо себя зарекомендовала, да и выглядит изделие не так ужасно, как можно ожидать.
 
ну раз на поздних так,то переделывать не буду.пробивать нехочу.а за подсказку атс за 500 руб спасибо.надо в запас обязательно купить! а то я эту на разборе за 2т руб взял.дорого.
постояла машина возле управления с глушилками.у всех сигналка глючила,завестись многие не могли.а у меня вот...
ну может и не из-за этого..)
 
Назад
Сверху Снизу