2,5 TDi AKE Распредвалы и насос VP44 VR6 Проблемы и решение их!!! Ремонт

Все раскладки по ценам дома лежат, если интересует могу выложить.
ты ещё забыл натяжитель приводного ремня и его кронштейн (который держит не только его но и насосы гура и кондецианера...
 
Грм ролики имеет смысл менять, приводных ремней, вряд ли если ролики в порядке.

Мое Поверхностное резюме по машине с таким мотором, Это приятная езда, но оооооооооооооооооочень дорогой и не удобный ремонт и обслуга!!!!!

И еще великоват расход!!!

Из конкурентов БМВ и Мерседес, Ауди 2.5 самая прожорливая!!!!
 
так в том то и дело, что эти ролики были все ржавые...
 
Sulako написал(а):
так в том то и дело, что эти ролики были все ржавые...

да главное чтобы без люфтов, а то что ржавые даже неплохо, а то этот мотор отличаеьтся киданием масла по сторонам!!!
 
AlexTDI написал(а):
....а то этот мотор отличаеьтся киданием масла по сторонам!!!

у меня была пробита прокладка, которая герметик.
лучше бы туда обычную прокладку ставили а не герметиком заливали!!!!

PS: по поводу ржавчину у меня однозначное мнение, только замена!! а то навернётся в дороге гденибудт за 100 км от москвы, и что делать?? Лучше заменить!! :drinks: :hat:
 
Sulako написал(а):
у меня была пробита прокладка, которая герметик.
лучше бы туда обычную прокладку ставили а не герметиком заливали!!!!

PS: по поводу ржавчину у меня однозначное мнение, только замена!! а то навернётся в дороге гденибудт за 100 км от москвы, и что делать?? Лучше заменить!! :drinks: :hat:

Ролики обычно дают знать, что износились!!!!! :drinks:
 
и что??? опять по новой морду разбирать??? изсерии "мы не ищем лёгких путей" :good: :hat: :drinks:
 
Kelevra написал(а):
Сейчас у друга есть проблема, появилась с похолоданием(осенью). Неважно заводиться после непродолжительной стоянки.  Заменили свечки, не помогло. Грешит на неверный угол опрежения, и собираеться разбираться летом, совместив ремонт головок(от не х.. делать) и замены комплекта ГРМ.

На прошлых выходных проблему вылечил самостоятельно.
На одной башке РВ стоял со сдвигом на 1,5 мм.Установил правильно без разбора морды и двигателя, все стало ОК, движка работает намного мягче. Затраты -- только время выходного дня.
Еще вспомнил кое-что.
Авто куплено в конце августа прошлого года,выпуск конец 2003.
Через две недели сдох генератор. Заказал у дилера за 12000 руб.
Замена генератора была сопряжена с заменой вентилятора охлаждения и всякими мелочами (датчики и еще какая-то хрень), плюс 14000 руб.
Итого генератор,вентилятор и всякая хрень примерно 26000, запчасти и работа у дилера. Вроде неплохо.
В ноябре замена топливного фильтра,получился гемор,после этого машину заводили 4 часа :unknw: ,как результат сдох АКБ, купили новый очень недорого :good: 72 Ач БОШ за 1500руб.(форс-мажор).
В январе заменил свечи,из них три старые не работали.Оригинал 6 шт по 500 руб.Когда купили,оказалось BERU.Т.е. можно было смело покупать BERU в экзисте по 320 руб.Замена самостоятельно,проблем нет.
В феврале замена передних тормозных дисков, была куплена перфорация Циммерман по 3000 руб за штуку,замена самостоятельно.(Это я вообще за работу не считаю,но отношусь крайне отвественно.)
Вот такие затраты на ремонт.
Расход топлива. Город без пробок не более 9,5 л. С Пробками 11л, напомню машина с автоматом. По трассе хз, знаю только что до Москвы вполне хватило бака, скорость 140-180.
ИМХО совсем не плохо...
 
Kelevra написал(а):
На прошлых выходных проблему вылечил самостоятельно.
На одной башке РВ стоял со сдвигом на 1,5 мм.Установил правильно без разбора морды и двигателя, все стало ОК, движка работает намного мягче. Затраты -- только время выходного дня.
Еще вспомнил кое-что.
Авто куплено в конце августа прошлого года,выпуск конец 2003.
Через две недели сдох генератор. Заказал у дилера за 12000 руб.
Замена генератора была сопряжена с заменой вентилятора охлаждения и всякими мелочами (датчики и еще какая-то хрень), плюс 14000 руб.
Итого генератор,вентилятор и всякая хрень примерно 26000, запчасти и работа у дилера. Вроде неплохо.
В ноябре замена топливного фильтра,получился гемор,после этого машину заводили 4 часа :unknw: ,как результат сдох АКБ, купили новый очень недорого :good: 72 Ач БОШ за 1500руб.(форс-мажор).
В январе заменил свечи,из них три старые не работали.Оригинал 6 шт по 500 руб.Когда купили,оказалось BERU.Т.е. можно было смело покупать BERU в экзисте по 320 руб.Замена самостоятельно,проблем нет.
В феврале замена передних тормозных дисков, была куплена перфорация Циммерман по 3000 руб за штуку,замена самостоятельно.(Это я вообще за работу не считаю,но отношусь крайне отвественно.)
Вот такие затраты на ремонт.
Расход топлива. Город без пробок не более 9,5 л. С Пробками 11л, напомню машина с автоматом. По трассе хз, знаю только что до Москвы вполне хватило бака, скорость 140-180.
ИМХО совсем не плохо...

А как РВ выставляли без разборки морды????

И самый главный вопрос как фиксировали КВ и РВ????

Расходы не детские пока на свою потратил примерно 450 евро, половину стоил компл литья с резиной, остальное ТО колодки, резинки, тормозуха, термостат, рычаги., счетки!!!
 
AlexTDI распиши по ценам каждую деталь!!!

Kelevra как выяснили что естьь сдвиг???? вообще по расходу великовато. у меня прошлым летом по городу 6-8 литров, с тех пор данный рекорд ни как не даётся!!! :(
 
Sulako написал(а):
AlexTDI распиши по ценам каждую деталь!!!

Kelevra как выяснили что естьь сдвиг???? вообще по расходу великовато. у меня прошлым летом по городу 6-8 литров, с тех пор данный рекорд ни как не даётся!!! :(

Цены примерно такие

My Webpage

+10-12% там и фирмы написаны некоторые хорошие, какие-то так себе.

1 еек=2.2руб.
В последней строке выберается категория з\ч для какой части, мотор, подвеска и т.д!!!
 
Ну Алекс!!! Что я могу тебе сказать...
Это всё не оригинал!!
А цены примерно такиеже!!! Даже у нас можно достать дешевле!
 
Sulako написал(а):
Ну Алекс!!! Что я могу тебе сказать...
Это всё не оригинал!!
А цены примерно такиеже!!! Даже у нас можно достать дешевле!

А ты что оригинал ставил 100%?????


Если все в Ауди покупать, то там космос цена!!!!!!

Рычаг самый дешевый 1100!!!!!

Многие детали если от нормального производителя, то не страшно ставить!!!!
 
в двигатель только оригинал кроме помпы, да и фильтра!!!
а рычаги можно и не оригинал, да и кузовню тоже........
 
Sulako написал(а):
в двигатель только оригинал кроме помпы, да и фильтра!!!
а рычаги можно и не оригинал, да и кузовню тоже........

Вопрос в чем оригинальные з\ч у нас продаются только в представительствах, либо через них в др. магазинах и стоят дороже!!!
Причем значительно!!!!

Те же ремни оригинал может и не очень дорогие, ролики мой опыт, я брал на Пассат, оригинал и неоригинал одной и той же фирмы, только разница в логотипе Ауди!!!!

А кузовные з\ч можно брать только оригинал, они цинкованые, та же дверь или крыло б\у лучше чем неоригинал.

А в РФ таких моторов много????2.5 ТДИ???
 
в москве 2,5 литровых ТДИ много!! а основном это ауди.
по кузовным частям согласен с тобой, но если на продажу то можно и хрень взять!!!
да по роликам в оригинал идут (в основном) INA (если мне память не изменяет), но опять таки то что идёт на завод выпускает один завод, а то что в розницу спускается может и другой выпускает ....
 
Sulako написал(а):
в москве 2,5 литровых ТДИ много!! а основном это ауди.
по кузовным частям согласен с тобой, но если на продажу то можно и хрень взять!!!
да по роликам в оригинал идут (в основном) INA (если мне память не изменяет), но опять таки то что идёт на завод выпускает один завод, а то что в розницу спускается может и другой выпускает ....

Так это и есть Аудюшный мотор, у нас А6 больше половинвы с таким мотором!!!

А для Фольксваген Пассата идеал 1.9 96 кВт!!!! Все таки Пассат по класу до Ауди далеко!!!!

А Что с распредвалами на твоем в норме?????
 
мастера, когда голову вскрывали, сказали что всё в порядке...
 
Sulako написал(а):
мастера, когда голову вскрывали, сказали что всё в порядке...

а что голову вкрывали, трепанация???
 
прокладку клапанной рышки подтекала, они её меняли...
 
Назад
Сверху Снизу