2,5 TDi AKE Распредвалы и насос VP44 VR6 Проблемы и решение их!!! Ремонт

Akula.

Akula.

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
РБ , г.Молодечно Минская обл.
Авто
Audi A-4 2.5 TDI Avant Quatro S-Line Full
Самые распространенные проблемы связанные с с этими двигателями.
Хотелось бы узнать о Проблемах и решениях их!!! Предупреждение и обслуживание этих двигателей...
 
Akula. написал(а):
Самые распространенные проблемы связанные с с этими двигателями.
Хотелось бы узнать о Проблемах и решениях их!!! Предупреждение и обслуживание этих двигателей...

Лучше не связываться, и взять 330xd
А какого года машина?????
 
Замена свечей - небольшой гемор.
замена ремкоплекта ГРМ - геморрой еще тот.лучше доверить Профессионалам.
Есть вопросы к ГБЦ. Но это в том случае, если было гавняное масло.
Больше не помню.
С таким гв пробег должен быть 200-250 тыс., а это осмотр ГБЦ по-любому.
Сейчас у друга есть проблема, появилась с похолоданием(осенью). Неважно заводиться после непродолжительной стоянки. Заменили свечки, не помогло. Грешит на неверный угол опрежения, и собираеться разбираться летом, совместив ремонт головок(от не х.. делать) и замены комплекта ГРМ.
Такие дела. А аппарат в исполнении АУДИ мегаприятный...
 
Kelevra написал(а):
Замена свечей - небольшой гемор.
замена ремкоплекта ГРМ - геморрой еще тот.лучше доверить Профессионалам.
Есть вопросы к ГБЦ. Но это в том случае, если было гавняное масло.
Больше не помню.
С таким гв пробег должен быть 200-250 тыс., а это осмотр ГБЦ по-любому.
Сейчас у друга есть проблема, появилась с похолоданием(осенью). Неважно заводиться после непродолжительной стоянки. Заменили свечки, не помогло. Грешит на неверный угол опрежения, и собираеться разбираться летом, совместив ремонт головок(от не х.. делать) и замены комплекта ГРМ.
Такие дела. А аппарат в исполнении АУДИ мегаприятный...

Другу видимо баблосы девать некуда на эту модель ремон механизма ГРМ+ремни только по з\ч в 2000евров встает!!!!
 
Вообще-то дилер залу...л за смену ГРМ -- ВНИМАНИЕ - 45000 руб.
Я аккуел.Хотя, по ЗЧ там около 10 тыс руб.
Алекс, в какой стране ты живешь, что у вас ремкоплект ГРМ два евро стоит.
 
Kelevra написал(а):
Вообще-то дилер залу...л за смену ГРМ -- ВНИМАНИЕ - 45000 руб.
Я аккуел.Хотя, по ЗЧ там около 10 тыс руб.
Алекс, в какой стране ты живешь, что у вас ремкоплект ГРМ два евро стоит.

Эстония!!!
4 валика 24 толкателя, 24 компенсатора, прокладки
Грм рени, ролики, помпа
приводные ремни+ОЖ+термостат. з\ч 1800 евро выходят!!

Ремонт тоже не бесплатен

В ауди 2 головки по 2500 евро+1500 евро замена ремней и остального!!!
 
Алекс, хватит пугать людей своими эстонскими ценами.
Мы в России живем :rtfm: :rtfm: :fool:
 
Так он и не пугает!!!
ремонт дизельных V6 на пассате дело не дешовое.
сам недавно в сервисе менял ГРМ и приводные ремни + ремонт генератора + убирание течи масла (прокладка) + замена натяжителя приводного ремня + масло, фильтр + замена натяжителя ГРМ + замена подушки двигателя + помпа +.....= 64000 рублей.

просто банально заменить ремень ГРМ стоит 6000 руб., сам комплект стоит от 8000 руб. (2 ременя, ролики), помпа отдельно покупается (HEPU примерно 4000)., приводные ремни примерно 2000-2500 руб. + ролики.
и это если всё остальное живое и не требует замены либо ремонта......
 
после 150000км износ распредвалов с последующей заменой,и ТНВД критичен к топливу
 
MexoBuk написал(а):
Алекс, хватит пугать людей своими эстонскими ценами.
Мы в России живем :rtfm: :rtfm: :fool:

А ты не ровняй цены по Фольксваген Гольф 3 1.8, тогда может окажется что и Мерседес машина совсем недорогая в обслуге!!!

ремонт дизельных V6 на пассате дело не дешовое.сам недавно в сервисе менял ГРМ и приводные ремни + ремонт генератора + убирание течи масла (прокладка) + замена натяжителя приводного ремня + масло, фильтр + замена натяжителя ГРМ + замена подушки двигателя + помпа +.....= 64000 рублей.


Там 80% этой хрени Фольксовской нет, и не ломается она соответственно!!!
 
Если этой хрени там нет, то я за него очень рад!!!! Хотя меня терзают смутные сомнения по поводу 80%....... o_O
:drinks:
 
Sulako написал(а):
Если этой хрени там нет, то я за него очень рад!!!! Хотя меня терзают смутные сомнения по поводу 80%....... o_O
:drinks:

CDI моторы Мерседеса гораздо проще 6 ки имеют цепь а не ремни и абсолютно другая более простая топливная!!!!!
 
с мереновскими движками не знаком. :unknw:
Так почему ты себе не возьмёшь мерен дизельный???
Там же всё проще!! Сам говоришь!!!
А мне лично моя машинка нравится, и даже с её болячками!!! :blum:
:drinks:
 
Sulako написал(а):
с мереновскими движками не знаком. :unknw:
Так почему ты себе не возьмёшь мерен дизельный???
Там же всё проще!! Сам говоришь!!!
А мне лично моя машинка нравится, и даже с её болячками!!! :blum:
:drinks:

мне 210 кузов не нравится впринципе, а 211 к сожалению дорог!!!!

Но ты не кисло потратился на обслугу!! У ОД делал????
 
Нет, делался у неофициалов.
работа вышла на 17000, ремонт генератора 6000, всё остальное запчасти и жидкости.
 
Sulako написал(а):
Нет, делался у неофициалов.
работа вышла на 17000, ремонт генератора 6000, всё остальное запчасти и жидкости.

Все равно очень дорого, даже при покупке оригинальных з\ч!!!!!
 
Цены по запчастям как на ексисте (с доставкой 1 день) +5% (примерно)
в моём случае навернулось всё что только могло, все механизмы натяжителей/успокоителей ремней, в том числе и масленного насоса!
Если бы я не присутствовал при резборе и дефектовке, то счёл бы это разводом на бабки. но так как я всё это видел и щупал то цена вполне одекватная, хотя и велика!
 
Sulako написал(а):
Цены по запчастям как на ексисте (с доставкой 1 день) +5% (примерно)
в моём случае навернулось всё что только могло, все механизмы натяжителей/успокоителей ремней, в том числе и масленного насоса!
Если бы я не присутствовал при резборе и дефектовке, то счёл бы это разводом на бабки. но так как я всё это видел и щупал то цена вполне одекватная, хотя и велика!

Что именно навернулось?????

гидронатяжители???? они дорогие конечно, но не критично и он там 1
100евро его цена

Мне посчитали 3 ролика+2 ремня 185 евро помпа 50 евро
Приводные ремни 60 евро.

Натяжитель приводного ремня не знаю точно цену, но не очень дорог!!!

Масло+все фильтра 170 евро это потолок!!!!

Течь масла часто вызвана давлением в картере!!!!
Распредвалы проверяли????
 
Назад
Сверху Снизу