Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
Как на поло не имею понятия, наверняка возле насоса ГУРа есть шланги, которые можно снять, слить жижу, поворачивая руль туда-сюда ( на форуме есть же инф. по др. машинам), одеть шланги назад, налить свежей жижи, завести дв., опять покрутить руль, слить, залить по уровню. Какую? Что доктор VW прописал.
 
А я народ даже и не знаю чего делать. Вообще руль тугой. Сейчас залита FEBI 6162 (не зря это масло ругают на форуме). То есть минеральное масло. Но рейка не текла и не течет пока. Понимаю одно, что если сейчас сменить жидкость на G004000M2 все-таки это оригинальное масло, то вероятность того что рейка начнет течь очень велика, так как это уже масло не минеральное а синтетическое, но в то же время это масло хвалят, потому как руль становится заметно легче крутить. Но это все рисково. Остается еще вариант с ATF DEXRON - минеральное масло. Здесь это масло отмечают очень хорошим, руль крутится одним пальцем после этого масла.
Что посоветуете???Чего делать???
 
ИГОРЬ написал(а):
А я народ даже и не знаю чего делать. Вообще руль тугой. Сейчас залита FEBI 6162 (не зря это масло ругают на форуме). То есть минеральное масло. Но рейка не текла и не течет пока. Понимаю одно, что если сейчас сменить жидкость на G004000M2 все-таки это оригинальное масло, то вероятность того что рейка начнет течь очень велика, так как это уже масло не минеральное а синтетическое, но в то же время это масло хвалят, потому как руль становится заметно легче крутить. Но это все рисково. Остается еще вариант с ATF DEXTRON - минеральное масло. Здесь это масло отмечают очень хорошим, руль крутится одним пальцем после этого масла.
Что посоветуете???Чего делать???

После ремонта рейки не было времени заказывать VW, залили ATF. Три года езжу, нормально, не гудит. А когда потекла была FEBI.
 
koh написал(а):
После ремонта рейки не было времени заказывать VW, залили ATF. Три года езжу, нормально, не гудит. А когда потекла была FEBI.

О! Наш человек!)))
 
После зеленой феби залил красную MVATF от comma, которую лью в матик. руль стал легче, гудеть все перестало. Так что все остальное ф топку и никак иначе.
 
Я думаю что одна не начатая бутылка FEBI 6162 и еще полбутылки этой жидкости скоро в помойку улетят. А G004000M2 (аж 4 новых бутылки) будут отдыхать (пылиться на полке). В работу тольку ATF Dexron II D пойдет.
Просветите народ. Вы эту жидкость в ГУР льете? Меня смущает в этой жидкости то что в самом конце ее названия стоит буква "D", а именно: ATF Dexron II D. И еще хотелось найти ATF Dexron, но это совсем старое масло, но именно оно указано в книге по ремонту и эксплуатации автомобиля как жидкость для гидроусилителя руля! Ну а так везде пишут что масло минеральное...



Что скажете? Можно его лить?
 
полетел насос гур после его замены промыл все Феби 6161 и после залил ориджинал G04 сначала все было хорошо после месяца езды начил подклинивать гур на холодную .подтянул ремень ничего неизменилось,как двигатель прогреется все становится нормально.с утра с припаркованого места выезжать сплошная мука.жижа нигде неподтекает,уровень в бачке в норме.что было залито прежде незнаю но предпологаю что феби 06162 потому как по консистенции была более густая цвет неопределен.сейчас в раздумьях может обратно минералку залить да боязно гур загубить.кто что посоветует? :unknw: :wall:
 
Непонятно что было, добавлял какуюто американскую универсальную.
Все слил залил АТФ Декстрон 2 от Маннол, хуже не стало и лучше тоже, езжу 2 месяца на зиму залью АТФ Декстрон 3 :blum:
 
Катала: А подскажи пожалуйста. Когда менял жидкость гидроусилителя руля, то какой конкретно шланг отсоединял для слива старой жидкости. А то я тут много перечитал по поводу замены жидкости так ясно и не понял какой лучше шланг снимать и откуда? Вроде лучше всего с самой нижней точки гидросистемы?
 
Была проблема тугой руль.
Поехал в сервис прикупил 6162
промыли (мастер сказал что жижу давненько не меняли грязи много)
залили.
поехал все нормально руль мягкий.
утром завел прогрел начал выворачивать руль, тугой но не так как было раньше по мягче.
Приехал к мастеру он сказал при следующей замене масла еще разок промоем.
 
ИГОРЬ написал(а):
Катала: А подскажи пожалуйста. Когда менял жидкость гидроусилителя руля, то какой конкретно шланг отсоединял для слива старой жидкости. А то я тут много перечитал по поводу замены жидкости так ясно и не понял какой лучше шланг снимать и откуда? Вроде лучше всего с самой нижней точки гидросистемы?

Я видел что мастер открутил поддон и снял трубку которая ближе к бамперу.
 
ИГОРЬ написал(а):
Катала: А подскажи пожалуйста. Когда менял жидкость гидроусилителя руля, то какой конкретно шланг отсоединял для слива старой жидкости. А то я тут много перечитал по поводу замены жидкости так ясно и не понял какой лучше шланг снимать и откуда? Вроде лучше всего с самой нижней точки гидросистемы?

Как уже писали, резин. шланг с нижнего штуцера ГУРа. НО жижа полностью не сливается, по балке на кот. стоит радиатор идет мет. трубка, в которой остается даже после поворотов руля. Или продуть или промыть аналог. жижей.
 
недавно залил АТФ зеленую.
 
Andrew_Best написал(а):
недавно залил АТФ зеленую.

И какой руль после этого? Тугой, мягкий. Масло минеральное или синтетическое?
 
Не поленюсь в понедельник набрать мастера и спросить что за бадягу он влил )
 
А сколько вообще жидкости в системе ГУР на B3 ? При какой минимальной температуре можно ее эксплуатировать?
 
я промыл Febi 6162 и залил его же всё работает руль крутиться как и раньше
 
В общем решил сменить масло в системе гидроусилителя руля. Завел машину, прогрел и покрутил руль для памяти(с какой силой нужно крутить).
Слил старое масло (было FEBI 6162 зеленая). Дождался пока все стечет, потом покрутив руль на вывешенных домкратами передних колесах, думал еще что-нибудь стечет, но ничего уже не стекало.
2 раза заливал для промывки масло ATF DEXRON II фирмы MANNOL (красного цвета), масло стало чище в системе. На 3 раз уже залил масло окончательно.
По моим ощущениям руль стал вращаться легче,ну уж во всяком случае не хуже чем было ранее.
И новое масло в бачке более жидкое, а старое масло было близко к гелю.
Провернуть руль одним указательным пальцем можно, но нужно давать усилие.
До этого проверял как крутиться руль на AUDI A6 C6 (2009 года выпуска), руль чуть легче крутится.
 
Еще хотел дополнить. Раньше на масле FEBI 6162 если запустить холодный двигатель, а затем начать крутить руль, то руль очень тугой был, усилие надо было давать такое же что и на не заведенной машине когда крутишь руль. Только после примерно 10-ти минутной работы машины руль становился легче, и то, что бы он легко крутился его приходилось по началу как бы срывать, что из лево вправо, что из вправо влево. Как только залил масло ATF DEXRON II, руль стал легкий сразу же, уже проверил и на холодном двигателе. Как только завел (на холодную) начал вращать руль, руль сразу лекго вращался.
Больше наверное с этим маслом FEBI 6162 связываться не буду. А масло это появилось у меня из за советов продавцов в магазине, хотя я хотел и тогда ATF купить, но в магазине все в один голос орали только FEBI 6162.
В последствии еще заметил такую вещь, что насос на масле ATF стал меньше шуметь в разы, его чуть начинаешь слышать только тогда, когда выворачиваешь колеса до отказа влево или вправо. Но даже такой шум по сравнению с тем что было на масле FEBI 6162, практически ничто (его еле слышно). На масле FEBI 6162 насос очень громко шумел, чуть руль в сторону крутишь насос уже во всю шумит, в крайних положениях колес вообще еще громче.
В общем вот такая картина.
 
Назад
Сверху Снизу